September 20, 2019

ПРЕИМУЩЕСТВО КРИПТОВАЛЮТНОГО РЫНКА ПЕРЕД РЫНКОМ ФОРЕКС

Мне несколько раз задавали вопрос - почему я не торгую на форексе, ведь там огромная ликвидность, самые разные инструменты, много брокеров с самыми лучшими условиями. Потому я решил публично разобрать, чем криптовалютный рынок лучше форекса.
Мне этот вопрос интересен также и потому, что я много торговал на рынке форекс и меня все устраивало, пока не появилась крипта.
Так как на рынке ритейл-форекса наблюдается явный упадок, вывод о том, что крипта интереснее, сделал не только я.
Почему криптовалютный рынок привлекает меня больше Форекса?
1.Огромный потенциал Биткоина, как инвестиционного инструмента. Сейчас мало кто может себе представить, сколько он будет стоить через 5-10 лет. Я тоже не назову точную сумму, но в ней точно будет не менее 5 нулей.
Из этого следует, что надо любым путем увеличивать количество Биткоина. Кроме самой покупки, самый реальный вариант это сделать-именно маржинальная торговля.
2.Потенциал самого рынка.
Криптовалютный рынок стал известен широкой аудитории с 2017 года. Согласно проведенным исследованиям, информацией о криптовалюте сейчас владеют 7-11% населения. Капитализация всего криптовалютного рынка на данный момент- менее 1/3 капитализации компании Apple.
При этом к криптовалюте есть устойчивый и постоянно растущий интерес, особенно в условиях экономической нестабильности.
Из этого следует, что рынок этот будет расти примерно такими темпами, как количество пользователей интернета с 2000-х годов по настоящее время. Хорошо поймать этот рост по максимуму. Но еще лучше сделать это с плечом.
3.Комфортные условия работы.
Ритейл-форекс давят регуляторы. Там AML/KYC, банковские переводы, а теперь и ограничения по плечам. Понятно, что есть конторы без этих всех сложностей. Но там появляются совсем другие риски.
Зачем, когда есть крипта, где диктатура надзорных органов пока вполне в разумных пределах?
4.Возможности для заработка.
Форекс -сбалансированный рынок с огромной капитализацией. Там рост/падение на пару процентов- уже событие, а на 10-20% - будут вспоминать несколько лет. Иена в 2011 и швейцарский франк в 2015, к примеру, вспоминают до сих пор. Из-за швейцарского франка даже разорились несколько форекс-брокеров, которые ошиблись с хеджированием позиций. А диапазон движения, который был в этих двух примерах, у Биткоина бывает каждый месяц.
И очевидно, что есть массовый переход трейдеров из форекса в крипту. Поэтому в последние 2 года на рынке форекс-брокеров новых крупных игроков не появлялось; но при этом крупные сервисы для торговли криптовалютам постоянно выходят на рынок.
А это еще раз подтверждает то, что крипта- это не хайп на несколько лет, а мощный тренд, который надо грамотно использовать.