July 4, 2020

Интервью Лай Гуалина, директора ювелирного бренда "Rich.ei-Gll", перед презентации новой коллекции!

Добрый вечер, с вами вновь редакция новостного портала 'SeoulToday'. Перед презентацией в ювелирном доме "Rich.ei-Gll" мы взяли интервью у владельца - Лай Гуанлина

Q.1: Добрый день, Лай Гуанлинь. Я Ли Черин - главный редактор "SeoulToday". Так как сегодня будет презентация ваших изделий, хотелось взять у вас интервью. Поэтому давайте начнём. Знаю, что вы мне лично уже рассказывали историю создания вашего бренда, но не могли бы вы рассказать это и нашим читателям?

А: Добрый день, приятно познакомиться. конечно я поделюсь этой историей и с читателями "SeoulToday". Логотип бренда "Rich.ei-Gll", выраженный английской заглавной буквой 'R' и маленькой 'g' на самом деле представляет собой зашифрованное число - 2109, оно очень значимо для меня и всегда приносилосило удачу. Само название было придумано довольно спонтанно, в тот момент когда мне позвонил лучший друг. дословный перевод - 'богатый т.е‐Gll'. Как можно было догадаться - последние три буквы являются моими инициалами.

Q.2: Вы на рынке изделий давно. Где вы черпаете вдохновение для создания новых коллекций?

А: Вдохновение в основном приходит с новой музой, почти все мои работы выполнены в стиле модерн, ар-нуво и хай-тек, они идеально подчеркивают красоту и простоту, флоры и фауны.

Q.3: Каким материалам вы отдаёте предпочтение?

А: Хм, я отдаю предпочтение белому золоту и бриллиантам, вместе они создают довольно изящный и элегантный дизайн, но я также люблю поэкспериментировать с другими драгоценными камнями.

Q.4: На открытии "Golden Choice", много знаменитостей прибыло в ваших украшениях. Это был намеренный пиар-ход или же случайность?

А: Вовсе нет, думаю это просто случайность.

Q.5: То есть вы никому в подарок не отправляли украшения?

А: Могу уверить, что каждое изделие было продано. я не такой человек который будет дарить свои творения ради рекламы.

Q.6: Подскажите, если не секрет, что нас будет ожидать на презентации?

А: Презентация должна пройти грандиозно, нас посетит специальная модель, которая представит публике лемитированное украшение в виде кольца. Также будет выставлено 5 комплектов женских украшений, мужские часы и довольно необычное живое украшение.

Q.7: Будет ли возможность приобрести украшение после презентации?

А: Конечно, даже лучше. Возможен небольшой аукцион, в котором сможет поучаствовать каждый присутствующий.

Q.8: Так как ваш бренд относится к высоко-ценновому и премиум сегментам, в мире много подделок, которые продаются от лица вашего бренда для людей, которым хочется купить у вас, но колется. Как вы к этому относитесь?

А: На самом деле я против подделок, так как это может плохо отразиться и на моём бизнесе. Я активно помогаю правоохранительным органам избавляться от подобных компаний.

Q.9: Я благодарна вам за интервью, а так же за вашу работу. Ваши украшения - изумительны.

А: Благодарю за комплимент, вы тоже отлично выполняете свою работу, был рад встретиться с вами лично Ли Черин.

Интервьюер - Ли Черин и Респондент - Лай Гуалин

Редакция новостного портала благодарит вас за внимание и желает приятной недели. 'SeoulToday' будет продолжать следить за новостями и держать вас в курсе событий. Более детальный обзор презентации будет в следующем выпуске.

Всем 안녕

Над статьей работала:

Главный Редактор - Ли Черин

04.07.2020