November 12, 2018

О мастере маникюра, и его карьерном росте

Сегодня я хочу поделиться с вами преимуществами работы мастером маникюра, а также его недостатками. Чтобы вы поняли для себя, ваша это сфера или нет.

Начну с начала своей карьеры, когда в поисках любимого дела я искала работу которая будет:

✔ творческая

✔ активная, чтобы я могла путешествовать

✔ со свободным графиком

✔ хорошей зарплатой

Мастер маникюра — творческая профессия

То, что я творческий человек, поняла когда пробовала разные работы. Мне были скучны сферы, где нужно было заниматься монотонными делами — типа работы с бумагами. Так же с детства я очень активная, и любила рисовать. Поэтому сейчас работая мастером маникюра я чувствую себя в гармонии. Я занимаюсь любимым делом. Мне некогда скучать, я постоянно рисую новые дизайны, обучаю учениц и работаю с мастерами.

Но, если вы не творческий не переживайте, легко научиться рисовать. А также есть много дизайнов, где творчество не нужно.

Путешествия

Уже с первого года, я посещала много мероприятий и в России и за границей. Участвовала в конкурсах, фестивалях. И кстати, уже 2 год подряд я организовываю свой международный фестиваль. Чтобы узнать подробнее о нем, смотрите видео:

Строить свой график

Так как у меня есть 3 детей, мне было важно найти работу, которая не помешает уделять им внимание. Я спокойно могла уйти на больничный, когда это нужно. Так же выбирала работать мне 2/2 или 5/2, и во сколько вставать. Я могу уйти в отпуск когда захочу, не подстаиваться под начальство и графики отпусков. Работа мастером меня не ставит во временные ограничения.

Я так же люблю заботиться о себе: занимаюсь спортом, правильно питаюсь, хочу в салоны красоты: на стрижки, массажи и т.д.… Не хотелось жертвовать здоровьем и красотой ради работы. Поэтому я могла в любое удобное для себя время сходить в спортзал, приготовить покушать и т.д.

Путешествие в Амстердам

Зарплата мастера маникюра 50 — 200 тыс. р

В Твери, у нас население 500 тыс человек. Зарплата у новичков примерно 20-35 тыс. У профессионалов 50 -80 тыс. А у тех, кто преподает 100 тыс. и выше.

Если работать 6 дней в неделю, можно увеличить доход на 30%. Вы выбираете сами. И конечно в сезон, это: праздники, лето, зима — заработок растет в 2 раза, почти у всех мастеров.

Минусы работы мастером маникюра

Конечно, в любом деле есть свои минусы. Давайте поговорим о них.

Сидячая работа. Я соглашусь что целый день сидеть — плохо для здоровья. Но я, каждый час вставала и по 10 -15 минут прогуливаюсь на улицу, или просто могла пройтись по дому. Также по середине рабочего дня делала упражнения, зарядку. А если это дом — то вообще отлично, можно поубираться или приготовить покушать :)

Покупка материалов. Когда я начинала учиться маникюру, не знала какие материалы мне нужны для старта. Поэтому смотрела блогеров, которые насоветовали мне много лишнего и я потратила десятки тысяч на материалы, которые мне не нужны. Я просто не понимала что нужно купить, потому что один посоветует одни материалы, другой — другие. И иной раз не понимаешь кого тебе слушать и что действительно нужно.

Моя же задача, показать вам какие материалы купить, что бы не было лишних затрат, как было у меня :)

Карьерный рост мастера маникюра

Для некоторых людей, важно стать очень крутым специалистом, а для некоторых, важно открыть свое дело. В зависимости от ваших целей, я вижу 2 основных этапа развития:

1. Если ваша цель стать профессионалом

Если ваша цель стать специалистом в маникюрной сфере, с нуля. То ваши этапы развития будут такими:

— вы научитесь маникюр и станете мастером (на этом этапе уже можете ездить на конкурсы)

— наработаете опыт, постоянных клиентов, и становитесь профи — мастером

— дальше вы можете ездить на разные конкурсы, фестивали. Усовершенствовать свое мастерство. Преподавать в школах, стать судьей и оценивать работы других мастеров. Ездить по разным странам и забирать победы :)

2. Если ваша цель открыть собственный бизнес 

Если вы будущий бизнесмен:

Вы научитесь делать маникюр, а далее вам выбирать: становиться профи-мастером, инструктором или на любом этапе открыть свой салон. После салона, вы можете открыть свою сеть, франшизы. Путешествовать и развивать свой бизнес.

Я и мои студенты

Подводя итог, скажу, не важно чем вы занимаетесь, важно чтобы это приносило удовольствие. Двигало вас вперед и достигало поставленных целей. Все остальное — будет, когда вы будете в гармонии с любимым делом!