Карьера и самореализация
October 7, 2023

JVA-074 Java Advanced: функциональное, асинхронное и реактивное программирование

Даже есть удостоверение

Я закончил еще один курс - JVA-074 Java Advanced: функциональное, асинхронное и реактивное программирование. Проходил я его в "IBS Training Center", преподаватель был Игорь Владиславович Судакевич.

Что понравилось:
1) Мне понравилось, как преподаватель читал лекции. Подробно, давая много информации, как по теме лекций, так и "около".

2) Мне понравилось время - две недели с 10:00 до 14:00. Да, получается с отрывом от работы, но с работодателем я договорился. Когда в первой половине дня занимаешься - это гораздо лучше, чем вечером, после рабочего дня, с опухшей головой пытаться впихнуть в себя еще дополнительные знания (в ущерб семейным делам).

Что не понравилось:

1) Занятия проводились в Zoom, велась запись, но почему-то ролики с записью были недоступны - их выложили на три недели уже после окончания курса. Могли предоставить запись на один день, но надо было писать и просить (ссылаясь на неотложные рабочие встречи, пропавшее электричество и прочее). Странный подход, и я не вижу в нем никакого смысла. Вот просто из принципа потом все эти записи записал с экрана при помощи SimpleScreenRecorder.

В итоге плюсы перевешивают минусы - всем рекомендую этот курс.