September 2, 2019

Как успешно управлять несколькими предприятиями?

Искренне любите проекты, которыми занимаетесь

Возможно, это прозвучит банально, но это очень важный совет. Вы должны испытывать искреннюю любовь к каждому своему проекту и отказаться от тех, что не вызывают у вас энтузиазма. В бизнесе все как в отношениях — без любви все быстро начнет разрушаться и в итоге окажется пустой тратой времени.

Продуктивность должна быть вашим приоритетом

Управление несколькими проектами напоминает жонглирование — стоит вам только замедлиться и сбиться с ритма, как вы начнете ронять шарики.

Неважно, начинающий ли вы предприниматель или опытный профессионал с миллиардными бизнесами — каждый день у нас есть только 24 часа и ни секундой больше. Цените это время и старайтесь выжать из него по максимуму.

Соберите сильнейшую команду, которая будет управлять в ваше отсутствие

Мой знакомый Линдсей Розенвальд, глава Fortress Biotech, говорит, что компания обязана своим успехом идеальной команде, которую он собрал. Благодаря ему я понял, как важно иметь у себя лучших специалистов на каждой должности. И Розенвальд не приукрашивал — по его словам, каким бы огромным потенциалом не обладал бы ваш проект, он может провалиться, если у руля будет стоять слабая команда.

Тщательно рассчитывайте свое время и силы при открытии нового бизнеса

Предприниматели — очень самоуверенные люди, из-за чего они взваливают на себя непомерно много. В самом начале своей карьеры я тоже допускал такую ошибки и не мог добиться успеха, потому что старался сделать больше, чем в моих силах.

Сейчас я прекрасно понимаю, на что способен. Вы должны оценивать каждый проект, за который взяться, и понимать, что он потребует определенного количества времени и сил.

Когда-то у меня была возможность поработать с более чем десятком потребительских брендов, но если бы я занялся каждым из них, у меня бы ничего не получилось. Я бы физически не мог уделять каждому из них достаточно времени.

Всегда думайте о худшем исходе сотрудничества

Открытие новых бизнесов часто предполагает появление сооснователей, партнеров и соглашений о совместной деятельности. Сначала все выглядит прекрасно, но вы должны заранее понимать, что делать, если что-то пойдет не так.

Однажды со мной связался производитель и сделал привлекательное предложение, которое выглядело как партнерство для создания нового бренда. Я уже был готов согласиться, но Розенвальд обратил мое внимание на все потенциальные проблемы и неувязки, которые могли бы испортить эти деловые отношения. Так что вы тоже должны всегда думать обо всех возможных исходах вашего партнерства.

Источник.