September 16, 2019

Самооценка: 10 вещей, которые вы должны сказать о себе

Независимо от нашего возраста, на любом жизненном этапе мы должны выделять время на самоанализ. Мы должны знать, кто мы, и понимать, чего мы хотим. Мы должны были задать себе сложные вопросы, ясно видеть себя и вносить коррективы, если это необходимо. Это не гарантирует успеха, но гарантирует, что вы будете чувствовать себя хорошо. Вот некоторые вещи, которые мы всегда должны уметь сказать о себе:

Я следовал за своим сердцем. Я доверял своему внутреннему голосу, чтобы он вёл меня, даже когда были более легкие пути. Я сделал «правильную» вещь. Я был верен себе.

Я искал позитива. Я рассматривал каждую ситуацию как благословение или урок. Я держал надежду и оптимизм на переднем плане.

Я ответственный. Я взял кредит и взял на себя ответственность. Я не оправдывался и не обвинял другого. Я звезда моего шоу, и я рад.

Я благодарен. Я благодарен за жизнь, которую мне дали. Я благодарен за каждую открытую и закрытую дверь. Я благодарен за надежду на большее.

Я умею прощать. Я простил всех и каждого, кто обидел меня. Я прощаю, потому что я никогда не могу полностью понять их ситуацию, и потому что обида только держит меня.

Я ни о чем не жалею. Хорошо, плохо или иначе, я никогда не буду жалеть о какой-либо возможности, даже если это окажется плохо. Я любил, смеялся и жил в меру своих возможностей, и я никогда не буду сожалеть.

Я честен с собой. Я могу смотреть на лицо в зеркале и говорить им правду. Кто я и кем я хочу быть, что я люблю и что я хочу изменить, где я нахожусь и куда я хочу пойти. Так мечты становятся реальностью.

Я горжусь собой. Я горжусь своими достижениями. В основном я горжусь тем, кем я являюсь. В конце концов, меня будут помнить как доброго, честного, трудолюбивого, отдающего и честного человека, которым я и являюсь.

Я не лодырь Я не говорю «я не могу». Я никогда не сдаюсь, и я никогда не сдамся. Я отдаю все свои силы.

Я не закончил. Пока я могу дышать, я буду продолжать жить, смеяться, отдавать себя и пытаться делать больше.

Оригинал на английском