August 25, 2020

16Bit в 3D. Ролик о приставке Sega!

Всем привет, как и многие, я был счастливым обладателем Sega MD2 в детстве. Увы детство не вернуть, но какие же на меня нахлынули воспоминания, когда я нашел в доме своих родителей два геймпада от Sega. Я вспомнил все те дни и ночи, что я бегал за Эггманом в Sonic, путешествовал по космической станции «Europe-1» в Zero Tolerance, не мог пройти тогда непроходимую Comix Zone, сражался с друзьям в Ultimate Mortal Kombat 3.

Сейчас являясь дизайнером, я решил создать ролик по мотивам всем известных игр, пробудить у всех воспоминания о детстве. Ролик будет наделен большим(надеюсь) количеством пасхалок.

Сейчас я на стадии набросков, ищу интересные ракурсы и движения камер. Далее я приложу анимации нескольких кадров. Все кубы/сферы будут конечно же заменены на красивые и сочные 3д модели. Это будет интересно всем поклонникам лучшей приставки своих времен, ведь я заранее связывался с целевой аудиторией и выявил то, за что все так любят Sega.

В данном кадре я покажу приставку в не привычном виде, я создам дизайн приставки под популярные игры, пиши свою любимую игру в коменты :)
А вот и тот самый бумажный самолетик :)
Абстрактные кубы с наполнением из Ваших любимых игр :) можете отписать в комментарии

Спасибо за внимание, буду делиться с Вами и следующими этапами работы. Любая критика принимается в комментариях к этой статье! :)