May 13, 2018

Заработок от 5000 на пассиве

Привет! Ты, как и многие другие пользователи,наверняка ищешь годный мануал для заработка.

Я и сам давно искал схему ( естественно не паблик) для заработка. Как и у обычного студента в кармане у меня было пусто. Около полугода я следил за многими пабликами в телеге. Читал мануалы, сливы и т.д

Ладно... Чего тянуть. Наверняка ты купил данный мануал не для того, чтобы читать мою биографию.

Пожалуй начнём

Как говорил Мавроди " Лох не мамонт - Лох не вымрет". Именно на этом и будет построен наш заработок ( не переживай. Тебе ни с кем общаться не нужно)

Шаг 1

Регистрируемся в пп ( если не сложно - в качестве благодарности зарегайся по моей рефке) https://goo.gl/FfMXrC ( ссылка кликабельна)

Шаг 2

Выбираем сайт, на который будем лить трафик ( раздел каталог сайтов)

Советую выбирать не по отчислениям, а по самому сайту ( к примеру, я лью на викторину)

Всё. Оффер выбран. Что делать дальше? Где брать мамонтов?

Тут можешь выбрать сам :

  • Купить админку в группе и опубликовать пост
  • Если есть своя группа и тебе пох на участников - смело публикуй
  • Покупка рекламы вк ( хз сколь выйдет)
  • Ну и бесплатный способ - инстаграм

Я разберу бесплатный способ.

Регистрируем аккаунт. Заполняем его ( согласно офферу ) К примеру мой аккаунт в инстаграм ( кликабельно)

Можно накрутить лайков/комментариев/подписчиков , но я так делать не стал. Просто опубликовал видео, где парнишка пересчитывает кэш. Крутанул просмотров на видео +2к лайков.

Теперь самое интересное. В инстаграм есть такая фишка, как таргетированная реклама " в кредит". Это нам как раз на руку.

Переводим аккаунт в бизнес профиль ( придётся привязать к фейсбуку), далее самый " Вкусный " пост начинаем продвигать ( при открытии поста слева будет " Посмотреть статистику" а справа " продвигать"

Смело жмякаем на кнопку " Продвигать", далее заполняем необходимые поля ( ГЕО, возраст и т.д)

Последним шагом будет привязка банковской карты ( по окончанию промоакции деньги будут списаны с неё) ( нет)

Привязать можно свою карту ( самое главное - за 1 день до окончания продвижения удалить промоакцию)

После модерации публикацию увидят тысячи людей ( своих 500-1000 мамонтов вы точно найдёте)

Ну и итог:

Вложения 0

Профит от 5к/день

Все вопросы задавай мне в телегу @Black_moris (кликабельно)