March 2, 2019

Альберт Фиш

Я люблю детей. Они очень вкусные.
У меня нет особого желания жить. У меня нет особого желания умереть. Для меня это безразлично. Я не думаю, что вообще прав.

Альберт Фиш, или как его называли ранее "Лунный маньяк" "Бруклинский вампир" "Вервольф Вистерии" и это далеко не все его прозвища, предполагают что он убил 498 человек, однако справедливости ради стоит сказать что не все убийства были доказаны. Его обвинили в убийстве своей племянницы, и как большинство убийц двадцатого века из США, окончил свою жизнь на электрическом стуле, однако как же начинались зверства одного из самых жутких ублюдков всех времен

Семья, детство, юность

(Альберт Фиш в детстве)

Альберт родился в 1870 году, в Вашингтоне, отца звали Ренделл Фиш, при рождении мальчика назвали Гамильтоном. Его отец был старше его матери на сорок три года. При этом Гамильтон был самым младшим в семье. На момент рождения у него было два брата и сестра.

Многие члены его семьи имели психические расстройства и страдали от религиозной мании. Два его дяди скончались в психиатрической больнице, у матери были галлюцинации, один из братьев умер от гидроцефалии, другой был алкоголиком, а сестра страдала сумасшествием.

Смотря на его семейку можно было без труда понять, психами тут становились по наследству, даже если у мальчика не было врожденных проблем, он все детство провел в окружении психически нездоровых людей, это оказало очень сильное влияние на становлении ребенка как личности.

Позднее отец семейства умирает от инфаркта, и в 1985 году мать отдала мальчика в приют. В сиротском приюте маленький Фиш стал козлом отпущения, там он частенько подвергался побоям и порке. Вскоре обнаружилось, что физическая боль доставляет ему удовольствие. Побои вызывали у него эрекцию, что, в свою очередь, давало повод другим детям для издевательств. Так-же в приюте мальчик получил странное, но очень обидчивое прозвище такое как Яичница с ветчиной.

Приют отыграл значительную роль в жизни мальчика, там он окончательно сломался и можно сказать что перешел на темную сторону, историки считают что уже тогда у него развились психические заболевания. В 1879 году мать поступила на государственную службу. Теперь она могла присматривать за сыном. Тем не менее, пережитое в приюте оставило в нём неизгладимый след. И в возрасте двенадцати лет, в 1882 году, он вступил в гомосексуальные отношения с мальчиком-почтальоном, разносящим телеграммы. Примерно в это же время он стал практиковать урофагию и копрофагию, Фиш начал посещать общественные бани, где он мог беспрепятственно наблюдать за обнажёнными мальчиками. Здесь проходил его основной досуг в выходные дни.

В 1890 году Фиш приезжает в Нью-Йорк чтобы стать гей-проституткой, там он извращал малолетних, вступал с ними в сексуальные контакты, занимался изнасилованиями. Через восемь лет, в 1898 году женился, однако это не стало поводом отречения от своих увлечений. У молодоженов в последствии родилось шесть детей.

Первые нападения

Первым убийством Фиша стало убийство Томаса Беддена, умственно-отсталого мальчика, в 1910 году он заколол его ножом. В 1924 году похитил, убил и съел маленькую девочку.

Различные источники сообщают, что в промежутке с 1910 по 1934 год Альберт Фиш совершал десятки убийств, однако они не были доказаны на суде.

Письмо, арест и суд

В ноябре 1934 года, спустя семь лет после убийства, родители девочки получили анонимное письмо, которое впоследствии и привело полицию к Альберту Фишу. Ниже приведён перевод письма Фиша.

Моя дорогая миссис Бадд! В 1894 году мой друг отплыл матросом на пароходе «Такома» под командой капитана Джона Дэвиса. Из Сан-Франциско они приплыли в Гонконг, Китай. По прибытии мой друг и два других матроса сошли на берег и напились. Когда они возвратились, корабль уже ушёл. В то время в Китае был голод. Мясо любого сорта стоило от 1 до 3 $ за фунт. Так как более всего страдали бедняки, то все дети до 12 лет были проданы на продовольствие, дабы спасти от голода старших. Мальчик или девочка до 14 лет не были в безопасности на улице. Вы могли заходить в любой магазин и просить бифштекс — и Вам бы приготовили мясо. Вам предоставили бы куски тел мальчика или девочки, если бы Вы только пожелали вырезку из такого мяса. Задница мальчика или девочки является самой вкусной частью тела, она продавалась по самой высокой цене. Друг, задержавшийся там, приобрёл вкус к человеческой плоти. При возвращении в Нью-Йорк он захватил двух мальчиков — 7 и 11 лет. Спрятав их в своём отдалённом доме, он держал их связанными в туалете. Несколько раз на дню он шлёпал их, чтобы сделать мясо вкуснее. Первым он убил 11-летнего мальчика, потому что тот был толще и имел больше мяса. Каждая часть тела была разделана, кроме головы, костей и кишок. Его задницу он обжаривал в духовке, а остальные части были сварены, прожарены и протушены. Младший мальчик повторил этот путь. В то время я жил в доме 409 по 100-й Восточной стрит. Друг так часто говорил мне о вкусе человеческой плоти, что я решил попробовать, дабы составить своё мнение. В воскресенье, 3 июня 1928 года, я обратился к Вам по адресу: дом 406, 15-я Западная стрит. Принёс Вам корзину земляники. Мы позавтракали. Грейс сидела на моих коленях и поцеловала меня. Я решил её съесть. Я предложил взять её на праздник. Вы сказали: «Да, она может идти». Я привёл её к пустому дому в Вестчестере, который выбрал загодя.
Когда мы добрались, я велел ей остаться снаружи. Она собирала дикие цветы. Я поднялся наверх и снял всю свою одежду. Я знал, что если начну делать то, что намеревался, то запачкаю её кровью. Когда всё было готово, я подошёл к окну и позвал её. Затем я скрылся в туалете, пока она не вошла в комнату. Когда она увидела меня голым, то закричала и попробовала убежать на лестницу. Я схватил её, а она сказала, что обо всём расскажет маме. Сначала я раздел её догола. Как она пиналась ногами, кусалась и рвалась! Я задушил её, а затем вырезал мягкие части, чтобы отнести к себе в комнаты. Приготовить и съесть. Как сладка и приятна её маленькая задница, зажаренная в духовке! Мне потребовались 9 дней, чтобы полностью съесть её мясо. Я не вступал с нею в половой контакт, хотя и мог бы, если бы захотел. Она умерла девственницей.

Миссис Бадд была неграмотна и самолично не могла прочесть письмо. Поэтому письмо прочёл её сын. Фиш позднее признался своему адвокату, что на самом деле изнасиловал Грейс. Однако Фиш был паталогическим вруном, так что это признание тоже может быть ложью. Полиции он говорил, что ему и в голову не приходило насиловать девочку.

Письмо было доставлено в конверте с маленькой шестиугольной эмблемой для писем «нью-йоркской частной благотворительной ассоциации водителей». Швейцар компании рассказал полиции, что он взял немного почтовой бумаги домой, но оставил её в меблированных комнатах, по адресу 200 Ист 52-я улица, когда съезжал оттуда. Хозяйка меблированных комнат сказала, что Фиш освободил эту комнату несколькими днями ранее. Сын Фиша посылал ему деньги и Фиш попросил её придержать следующий чек для него. Главный следователь Уильям Ф. Кинг дождался возвращения Фиша. Тот согласился проследовать в полицейскую штаб-квартиру для последующего допроса, но у выхода из здания набросился на Кинга с бритвами в каждой руке. Кинг разоружил Фиша и отвёл его в штаб-квартиру. Фиш не сделал ни одной попытки отречься от убийства Грейс Бадд, заявляя, что он намеревался прийти в дом, чтобы убить Эдварда Бадда, брата Грейс.

(Альберт Фиш в довольно таки преклонном возрасте)

Суд над Альбертом Фишем за предумышленное убийство Грейс Бадд начался в понедельник 11 марта 1935 в Уайт-Плэйнс, Нью-Йорк. Состав суда: судья Фредерик П. Клоуз, защитник Джеймс Демпси, и главный помощник окружного прокурора, Элберт Ф.Галлахер в роли обвинителя. Судебный процесс длился 10 дней. Фиш ссылался на психическое заболевание и заявлял, что он слышал голос Бога, убеждающего убивать детей. Несколько психологов изучали сексуальные фетиши Фиша, включая копрофилию, урофилию, педофилию и мазохизм, однако между ними не было достигнуто согласия, в вопросе: «безумен ли Фиш?»

Суд нашёл Фиша вменяемым и виновным, судья приговорил его к смертной казни.

Фиш был переведён в камеру смертников в марте 1935 и казнён 16 января 1936 на электрическом стуле

Я даже не знаю почему я здесь

(Последние слова Альберта перед казнью)

(Альберта Фиша ведут на казнь)

Заключение

Можно ли считать Фиша виновным? В очередной раз рассматривая биографию убийцы мы убеждаемся в том, что общество отыграло огромную роль в таковом его становлении, мы не можем назвать его самым страшным маньяком всех времен, потому что у нас нет прямого доказательства количества его жертв, однако Альберт Фиш и по сей день уверенно занимает место одного из самых жутких и противных маньяков во всей истории человечества.

Термины указанные в статье, что могут быть непоняты читателю:

1) Копрофагия- Поедание собственных или чужих экскрементов, что приносит сексуальное удовлетворение

2) Урофагия- Употребление мочи в пищу

Оба из этих терминов считаются заболеваниями именуемыми "Извращения вкуса"