January 19, 2021

1. Точка А.

Меня не устраивает в жизни, что

1) я делаю по максимуму для семьи, а сама для себя ничего не делаю

2) приходится считать каждый месяц доходы и расходы. а потом после просчета приходится что-то какие то пункты расхода убирать и ужиматься в чет-либо.

3) в семье доход приносит только муж, поэтому приходится свои желания подвигать в сторону и держать в приоритете желания остальных членов семьи.

4) приходится ежемесячно платить кредиты (за отдых например летний, за машину)

5) родителей не могу свозить на море

6) не могу сделать подарки детям и близким, родным те, которые я бы хотела им преподнести

7) приходится выбирать межу практичной одеждой, обувью и красивой и чаще всего покупать практичную

8) каждый год после отпуска 2-3 месяца приходить в финансовую стабильность (раздавать долги по жкх и т.д.)

9) не могу себе позволить делать то, что хочу сделать (уже 4 года хочу с прыгнуть 2й раз с парашютом и все время откладываю это в связи с финансами)

10) не могу позволить детям ходить на те развлекательные мероприятия, которые они хотят ( парки, развлекательные центры)

2.Точка Б

Если я оставлю все как есть, то я буду долгое время безработной домохозяйкой, кашеваркой, у которой будет цель по жизни это накормить, напоить и обогреть домочатцев. Буду носить всегда вещи не те, которые купила сама, а донашивать за теи, кто хотел выкинуть вещи. Через некоторое время я привыкну к такому состоянию некомформа и мне будит казаться, что это нормально, буду давольствоваться сериалами на 1 канале и прогулками около дома. Буду скучной, печальной женщиной с тусклым взглядом. Родителям я не смогу помогать так как хотелось бы, они будут жить на свою мизерную пенсию и никуда не будут ездить. Пенсия у меня будит тоже маленькая, потому что я мало имею стажа. Через 10 лет я буду работать вахтером на 7000 рублей. график у меня будит сутки через сутки. Вокруг будут тоже не интересные и скучные, серые люди. Ощущать себя буду несостоявшейся в жизни. ничего не добившимся человеком..в 60 лет я скажу себе, что жизнь одна, она проходит и когда ноги бегали, руки делали - нужно было изменить свою жизнь, чтобы в 60 я могла со своим мужем не сидеть дома в квартире и ждать детей, когда они позвонят, а быть на яхте, попивать коктельчик мохито.

3 Что меня больше всего не устраивает и с чем я не готова мириться в настоящем и будущем.

1) Я не хочу ходить в магазин и считать деньги хватит ли у меня купить эти продукты.

2) Я не хочу выбирать между тем, что удобно, практично и красиво (про одежду).

3) Я не хочу, чтобы я боялась, что моя старая шуба развалится, когда кто-нибудь меня потянет за рукав, потому что моей шубе 20 лет

4) Я не хочу ехать на машине и смотреть на мигающий огонек, который сообщает мне, что бензин заканчивается.

5) Я не хочу отказываться от развлечений, потому что дорого.

6) Я не хочу, чтобы мама моя жила на 1 пенсию в размере прожиточного минимума.

7) я не хочу жить от з/п до з/п, считая расходы и понимая, что расходы превышают доходы.

8) Я не хочу отказываться от СВОИХ желаний, потому что это дорого.

9) Я не хочу ездить отдыхать в октябре, потому что тогда дешевле.

10) Не хочу, чтобы вся ответственность по заработку ложилась на одного мужа.

4 Постановка истинных целей

1) Я довольная выхожу из магазина с полной корзиной продуктов, вещей и даже не смотрю на чек и в кошелек.

2) Я покупаю красивые вещи себе, мужу и детям, даже если знаю, что это скорее всего на пару раз только для праздника и счастлива от этого. У меня, у детей, мужа достаточно удобной и красивой одежды для прогулок и отдыха с семьей.

3) Я отдала маме старую шубу и она сделала из нее классный коврик, который я положу напротив камина в своем новом, большом доме и буду сидеть на нем и наслаждаться теплом от печки и семейного очага. А за место шубы купила я себе красивое длинное теплое зимнее пальто и пуховик))

4)Заправляюсь на заправках до полного бака на выгодных условиях на заправках, которые работают с нашей компанией))

5) Я нахожу все возможные развлечения, которые мне давно хотелось попробовать. Я получаю максимум от этого удовольствие.

6) Моя мама живет по соседству в красивом небольшой доме с садом и огородом, она путешествует с нами, ездит ко своим подругам по России и за границу, мама счастлива.

7) Мои доходы превышают расходы и я давно не веду книгу учета расходов и доходов - я ее сожгла))

8) Я в конце года пишу себе план своих желаний, желания моих детей, мужа и в течение года всегда их воплощаю, чтобы на следующий год написать новые желания для реализации.

9) Я отдыхаю тогда когда хочется или получается в зависимости от каникул моих детей и просто от настроения семьи.

10) Я достаточно зарабатываю, чтобы не спрашивать деньги у мужа, муж чаще берет отпуск и мы позволяет с лёгкостью отдыхать и развлекаться с семьей.

5 Видения будущего.

Привет, Ольчик))) Пишу тебе из будущего. Хочу сказать, что ты добилась своих успехов в бизнесе, вышла в лидеры и создала очень быстро свою сплоченную команду. Ты стала уверенная, целеустремленная. Ты уважаешь себя, тебя уважают и ценят в твоей команде за опыт, оптимизм и энтузиазм. Ты счастливо прожила свою жизнь, ты воспитала прекрасных детей, которые тебе потом сказали спасибо за веселое детство и за то, что они успели посмотреть в своем юном возрасте. Ты много помогала родителям, которые очень благодарят тебя за это. Родители с вами ездили в путешествия ( на наши моря, на Мальдивские острова - им там очень понравилось, в ОАЭ и многое еще куда) и они очень активно проводили время с нами. Сейчас мне 60 лет, у тебя есть время для себя, для любимых , ты занимаешься спортом, занимаешься своим внешним видом. Внуки, у вас много внуков их 8, и все очень любят к вам приезжать в гости. они любят с вами проводить время, отдыхать и конечно же путешествовать)) А когда вы завели собаку, все внуки радостно играли у дома. Ты знаешь, что у нас есть прекрасный большой дом, в котором есть комнаты для внуков,для гостей. в нам часто приезжают в гости родственники и друзья. Часто собираемся большими компаниями и едим в путешествие)) А еще самое интересное и ошеломительное в твоей жизни было когда ты купила на юбилей мужу яхту-катамаран. это было просто - вах. и с тех пор мы постоянно путешествуем 2 раза в год как минимум (1 раз с внуками и 1 раз с друзьями). А еще ты прыгнула с парашютом с детьми и они очень были рады, у тебя 350 прыжков. Ежегодно ты получаешь сейчас более 12 млн. рублей. Я считаю, что даже в 60 лет ты прекрасно себя чувствуешь, ты активна, спортивная, жизнерадостна, здорова и семья твоя счастлива.

6 От чего я готов отказаться

1)Не реагировать, если друзья и кто-либо будут отговаривать от бизнеса.

2) Убрать все свои сомнения и страхи.

3) каждый день делать действия,которые ведут к результатам (минимум 2-3 часа в день: 30-60 минут личное развитие, чтение; 1 час созвон с ПП; 30-60 минут общение с командой).

4) готова отказаться от просмотра сериалов днём

5) готова обучаться ежедневно

6) готова вставать рано утром, чтобы успеть все.

7) получать отказы

8) думать и задавать себе только позитивные вопросы.

9) каждый день выходить из зоны комфорта.

10) Не получать 3 месяца доход.

11) отказаться от залипания в соц. сетях просто просматривая фото друзей.

12) отказаться от часового чаепития с соседкой

6 Вознаграждение мое

1) Когда я закрою 1 квалификацию -я куплю себе футболку яркую, желтую

2) Когда я закрою 2 квалификацию и получу 200 евро -я куплю постельное белье красивое.

3) Когда я закрою 3 квалификацию и получу 500 евро- я куплю себе сумку классную.