November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты

1) Моя точка А

Я родом из Донецка. Из-за войны переехал в Киев. Работаю в банке. Должность так себе. Специалист общего отдела. Карьерного роста не предвидится. Зарплата у меня 15000 гривен. На зарплату эту скромно жить можно. Третья часть зарплаты уходит на оплату съемной комнаты. Хотя живу в центре Киева. Выбирал специально, чтобы поближе к работе. Ненавижу рано вставать. Утреннее пробуждение и ежедневный поход на работу утомляют. В коллективе есть и хорошие люди, но много таких, с кем не общался бы в принципе. Из-за пандемии уже почти год не видел родителей. Они живут в Донецке. Переезжать не хотят. Сама работа в офисе удовольствия мне не приносит. Спасают рабочие поездки по городу. Хоть как то отвлекаюсь.

2) Моя точка Б

Если все останется как есть, то я проживу серую и однообразную жизнь. Через 10-20 лет я может быть стану начальником общего отдела. А это самая неблагодарная должнось в банке. И то, если банк не закроется. Вряд ли смогу зарабатывать больше 25000 гривен. График будет пятидневка с 9 до 18. Об удовольствии на работе можно будет забыть. В свободное время я буду смотреть фильмы и пару раз в год ездить в отпуск в пределах Украины. О нормальной пенсии в Украине можно только мечтать. Так что, меня ждет нищенская старость. Вряд ли я рискну влазить в ипотеку, так что так и буду жить на съемных квартирах или же в квартире будущей жены. Работа будет скучная и однообразная. Ощущать я себя буду полным неудачником. Детям моим нужно будет всего добиваться самим. Вполне возможно, что я женюсь на хорошей девушке, но вряд ли смогу дать ей достойную семейную жизнь. Ей тоже надо будет всю жизнь работать, чтобы выжить. А если я вдруг потеряю здоровье, то не факт, что кто то захочит со мной возиться. Родителям со своими доходами я сильно помочь не смогу. Меня ждет личностная деградация. Фигура будет "идеальной", так как идеальная фигура - это шар! Одеваться придется на рынках и в самых дешевых магазинах. Жить вероятно так и останусь в Киеве, который совершенно не греет мою душу. Каждые выходные я буду напиваться, как животное. У меня будет окружение из таких же неудачников, как я. В 60 лет я скажу себе: "Сашенька, ты спустил свою жизнь в канализацию!" Я проживу бессмысленную жизнь. Причем испорчу я ее не только себе, но и близким людям.

3) Что меня не устраивает

Я не хочу работать на нелюбимой работе!

Я не хочу выживать на 15000 гривен в месяц!

Я не хочу рано вставать на нелюбимую работу!

Я не хочу работать с неприятными мне людьми!

Я не хочу видеть родителей раз в год!

Я не хочу жить серой и однообразной жизнью!

Я не хочу получать нищенскую пенсию в старости!

Я не хочу всю жизнь жить на съемном жилье!

Я не хочу ощущать себя полным неудачником!

Я не хочу быть не в состоянии дать своей семье достойную жизнь!

4) Мои истинные цели

Я не хочу работать на нелюбимой работе! - Моя работа приносит мне удовольствие!

Я не хочу выживать на 15000 гривен в месяц! - Я вышел на пассивный доход и зарабатываю 10000000 долларов в месяц!

Я не хочу рано вставать на нелюбимую работу! - Я сплю до обеда, потому что уже давно вышел на пассивный доход!

Я не хочу работать с неприятными мне людьми! - Моя команда состоит из открытых и успешных людей!

Я не хочу видеть родителей раз в год! - Мои родители живут недалеко от меня и мы постоянно видимся!

Я не хочу жить серой и однообразной жизнью! - Моя жизнь - это увлекательное приключение со мной в главной роли! Я постоянно путешествую по миру!

Я не хочу получать нищенскую пенсию в старости! - Я давно получаю пассивный доход и не нуждаюсь в пенсии от государства!

Я не хочу всю жизнь жить на съемном жилье! - У меня шикрная вилла на берегу моря в Одессе!

Я не хочу ощущать себя полным неудачником! - Я самый счастливый человек на свете!

Я не хочу быть не в состоянии дать своей семье достойную жизнь! - Моя семья ни в чем не нуждается. Они счастливы. И это благодаря мне!

5) Мои 5 приоритетных целей

Моя работа приносит мне удовольствие!

Я вышел на пассивный доход и зарабатываю 10000000 долларов в месяц!

У меня шикрная вилла на берегу моря в Одессе!

Моя жизнь - это увлекательное приключение со мной в главной роли! Я постоянно путешествую по миру!

Моя семья ни в чем не нуждается. Они счастливы. И это благодаря мне!

6) Моя жизнь мечты

Привет, Саша! Ты добился очень многого. Ты смог круто изменить свою жизнь. Ты живешь на шикарной вилле с видом на море. У тебя мерседес с личным водителем. В одежде предпочитаешь классический стиль. Костюмы тройка от лучших брендов. В твоем кругу только искренние и открытые люди. Ты спишь до обеда, так как тебе уже давно не нужно ходить на работу каждый день. В свободное время ты много путешествуешь по миру. Ты всегда отвечаешь за свои слова и поступки. Ты уже давно вышел на пассивный доход в 10000000 долларов в месяц. Пару лет назад ты совершил кругосветное путешествие. Это было восхитительно. Ты счастливо женат на прекрасной девушке. Ты бизнесмен в проекте "LYCONET". У тебя самая огромная сеть в Украине. Ты запустил компанию на рынок Украины. У тебя двое прекрасных деток. Они учатся в университете, который носит твое имя. Ты идеал для них. В вашей семье все построено на искренности и доверии. Я дал своим соотечественникам надежду на лучшее. Я привел в команду прекрасных людей. Родители гордятся мной. Я люблю их безмерно. Недано купил им домик у моря. А жене новую машину. Старая ей надоела. Ты ужинаешь в дорогих ресторанах каждую неделю. Ты посещаешь кинофестивали и самые громкие театральные премьеры. Твоя семья всегда сидит на лучших местах. Ты живешь в Одессе. Этот город всегда заряжал тебя своей энергией. Ты оптимист. У тебя мощнейший игровой ноутбук. А поиграть ты периодически не против. Самое ценное, что у тебя есть - это твоя семья. И ты проводишь с родными лучшие дни своей жизни. Бизнес в проекте "LYCONET" принес тебе свободу. Самое огромное удовольствие в жизни ты получаешь от самой жизни!

7) Моя цена за успех

-Выйти из зоны комфорта.

-Мыслить позитивно.

-Начать бизнес, несмотря на страхи.

-Читать полезную литературу.

-Смотреть полезные фильмы.

-Не реагировать на критику и непонимание окружающих.

-Не впадать в отчаянье при получении отказов.

-Помогать людям.

-Меньше времени бесполезно сидеть в соц. сетях.

-Перестать общаться с токсичными людьми.

-Начать путешествовать в другие страны.

8) Мои финансовые цели на 6 месяцев

Я зарабатываю 15 000 гривен.

min 30 000 гривен

100% 60 000 гривен

max 120 000 гриве

9) Мои первые шаги

Цель: Моя работа приносит мне удовольствие:
-НАЧАТЬ ИСКАТЬ ИНТЕРЕСНУЮ МНЕ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель: Я вышел на пассивный доход и зарабатываю 10000000 долларов в месяц:
-НАЧАТЬ ИНВЕСТИРОВАТЬ В СВОЕ БУДУЩЕЕ

Цель: У меня шикрная вилла на берегу моря в Одессе:
-ПЕРЕЕХАТЬ В ОДЕССУ

Цель: Я постоянно путешествую по миру:
-КУПИТЬ ЗАГРАНИЧНУЮ ПУТЕВКУ

Цель: Моя семья ни в чем не нуждается:
-ОТКЛАДЫВАТЬ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ НЕБОЛЬШУЮ СУММУ В СЕМЕЙНУЮ КОПИЛКУ

10 ) Мои поощрения

Нашел новую работу - Куплю себе новый костюм

Вышел на доход в 60 000 гривен - Куплю новый ноутбук

Переехал в Одессу - Поужинал в ресторане "Гамбринус"

Первый раз поехал за границу - Купил колоритный местный сувенир

Накопил в семейной копилке 100 000 гривен - Купил себе новый смартфон