November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты

1) Моя точка А

📍Меня зовут Никита мне 17.Я живу в Челябинске учусь на 2 курсе колледжа "СФЕРА" не имею работы но хожу на подработки но последнее время работаю на квартире которую взяли родители. Меня не устраивает что я жижу за счёт родителей и завишу от них. Хоть я хожу на подработку я не имею возможности здель большой и дорогой подарок родителям, сёстрам, девушке и меня это растраивает. Я ненавижу когда я понимаю что я могу больше но при этом я не всегда решиться из-за воспитания, я взвешиваю все риски, все возможные потери.

2) Моя точка Б

📍Если я оставлю все как есть я закончу свою профессию, буду также заниматься подработкой. Может все таки работать по рофесии, сидеть за пк составлять бухгалтерию и рентабельность по финансовым передвижениям. Быду поздно возвращаться домой, готовить еду, частично жить также за счет родителей. Вечером бу доделывать работу и поздно ночью ложится спать. Зарплата будет первоночал но не большой из-за того что нет опыта работы и надо повышать квалификацию. Буду просто офисным червем который будет не жит, а выживать 🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮

3) Что меня не устраивает (минимум10)

♦️Меня не устраивает что я живу за счёт родителей

♦️Меня не устраивает что я не могу заработать нужные суммы

♦️Меня не устраивает что я не могу купить достойный подарок родным и близким

♦️Меня не устраивает что у меня не всегда хватает времени чтобы заработать деньги

♦️Я не хочу ездить на общественном транспорте

♦️Я не хочу считать деньги перед тем как я поведу куда нибудь девушку

♦️Я не хочу ходит с старым телефоном

♦️Я не хочу все время тратить на офисную работу

♦️Я не хочу отказывается от развлечений из-за работы

♦️Я не хочу все время находится на одном месте

♦️Я не хочу быть скупым

♦️Я не хочу ходить в старой одежде

♦️Я не хочу думать что мне не хватает на отдых

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

♦️Я покупаю все что мне необходимо за свои честно заработанные деньги

♦️Я всегда имею нужную сумму денег в своём кармане

♦️Я захожу в магазин и покупай красивые и дорогие подарки родителям,близким, девушке

♦️У меня полно свободного времени и я всегда везде успеваю

♦️Я выхожу из дома с кружкой коффе и сожусь в свой BMW

♦️Я воду свою девушку по разным ресторанам и мероприятии не задумываясь о том сколько я потратил

♦️Я захожу в магазин и беру последнюю версию IPhone 11 pro

♦️Я путешествую по разным странам и работаю из любого места

♦️В любой момент я могу с родными и близкими в кино, театр, парк куда угодно

♦️Я могу собрать вещи и полететь в любую точку мира и жить там, а как надоест полететь дальше

♦️Я не как не переживаю за деньги в любой момент могу помочь с деньгами либо занять

♦️Я захожу в ЦУМ и беру все все что мне понравится за любые деньги

♦️Я заказываю билеты в Турцию, Париж, Кубу. Лечу вместе с родителями в Турцию за мой счёт. В Париж с девушкой, а в Кубу с друзьями.

5) Мои 3-5 приоритетных целей (минимум 10 )

🥇Свозить родителей в отпуск полностью за свой счёт

🥈Съездить с девушкой в отпуск за свой счёт

🥉Купить дом для меня и моих родителей

4:поменять отцу авто

5:купитт себе квартиру

6:поехать в отпуск с друзьями

7:одеться на 100тысяч

8:помочь другим найти свой путь

9:написать книгу

10:помочь детям анкологией

6) Моя жизнь мечты

я жил-бы с девушкой в совместная квартире которую я купил в Москве, она стояла-бы в центре города. Мы ездили на моей машине (БМВ M5) ходили бы одеваться в Цум. я делал-бы ей разные подарки, вкусняшки в течение месяца пытался навещать родителей делать подарки. Полетели в отпуск вместе с моей девушкой и друзьями. Я бы наконец смог отправить родителей за границу за свой счёт большего мне не надо.

7) Моя цена за успех

♦️Я готов начать бизнес с 0 и отбросить все стрхи

♦️Я готов менять свою жизнь к лучшему

♦️Если придётся я перестану общаться с друзьями

♦️Изменю свое понимание социума

♦️Буду вкладывать все свое время

♦️Перестану тратить время на не нужные

♦️Ночну менять свой социум

♦️Я готов пожертвовать всеми своими финансами

♦️Перестану сомневаться в себе

♦️Перестану бояться провала

8) Мои финансовые цели

Минимум:150000

100%=300000

Максимум:600000

9) Мои первые шаги

1:начну развивать свои соц сетей

2:запишусь на курсы психологии

3:запишусь на курсы управления

4:куплю билет в зал

10 ) Мои поощрения

Когда закончу курсы по психологии куплю себе :костюм

Когда достигну 1000 подписчиков в инстограме куплю:часы

Когда заработаю первые 20000куплю себе :airpods

Когда заработаю первые 100000куплю новый телефон