November 25, 2020

10 шагов к жизни мечты

1) Моя точка А

Я родилась и выросла в маленьком селе. Когда мне было 3 года, отец бросил нас с мамой. И она одна меня поднимала. От отца помощи было в размере 50 руб алиментов. До моих 13 лет мы жили с бабушкой и дедушкой. А потом у мамы появился мужчина и она уехала жить к нему в другой город. А я осталась жить с бабушкой и дедушкой. Мне было очень больно, ведь сначала отец, а потом и мама меня бросили. Через полгода я переехала к маме, но уже через 2 месяца вернулась обратно к бабушке. Я не смогла там жить, мне было очень тяжело в новой школе и находиться дома с чужими мне людьми. От мамы я не получила поддержки. Я никогда ничего не просила у мамы и бабушки. Носила одежду до тех пор, пока она не начнет рваться или не станет мала. Я смотрела на девочек в школе, которые красиво одевались, то и дело новая вещичка, телефон...А мне так хотелось быть, как они. 2-3 раза в неделю бабушка давала мне 50 руб на карманные расходы. Иногда дедуля подкидывал мелочь. Было даже, что я без спроса брала его мелочь из кармана, чтоб купить что-то вкусное, как мои одноклассники. Мне очень стыдно за это. После 9 класса я уехала учиться в город. Мама давала мне 1000 руб на неделю. Из них я тратила на проезд и на еду. И еще нужно было оставить 100 руб на билет домой. Я закончила колледж по специальности учитель-информатики. Но я никогда не работала в школе. Работала продавцом, а потом устроилась в детский сад воспитателем. Зп была 20 тыс. Муж тоже зарабатывал 25 тыс. И мы даже откладывали. А потом у нас родилась дочь. И нам не стало не хватать денег. Потому что, мы взяли кредит и начали стоить дом. И до сих пор мы живем в кредитах, хоть и в своем доме. Но радости от этого нет. Я с детства привыкла во всем себе отказывать. И даже сейчас, когда у меня есть собственный небольшой заработок, я лучше ребенку что-то куплю, что бы она ни в чем не нуждалась, как я в детстве. А на свои желания, я как всегда забиваю. Я все так же смотрю на красивые вещи в магазинах и выбираю только те, которые мне под силу купить и только нужные вещи, когда старые приходят в негодность. В продуктовых магазинах приходится искать товары подешевле или по акции. В этом году мы семьей первый раз ездили на море. Вроде бы отдых, но каждый раз снова приходилось думать, что заказать поесть, что бы было не дорого. На фоне постоянной нехватки денег в нашей семье напряженные отношения. Муж считает только чужие деньги и меня ничего видимо не собирается, хоть и соглашается со мной, что нужно уже менять что то в своей жизни. Дочь тяжелый ребенок, она очень часто болеет и требует к себе очень много внимания. У меня не получается с ней нормально работать и развиваться, я вынуждена сидеть с ней дома. Муж постоянно в командировках. Помощи практически ни какой. Иногда мне приходится идти на работу с дочкой. Я не могу так больше жить. Так нельзя. Я закапываю все свои желания. Я мечтала не о такой жизни...

2) Моя точка Б

Если все останется, как есть, то я проживу свою жизнь несчастливо и бесполезно. Через лет 10-20 я буду злой теткой, которая устала от работы, устала от кредитов, от вечных выяснений отношений с мужем, а может мы вообще будем в разводе. Наверняка я буду работать каким-нибудь продавцом и зарабатывать тыс 35 с графиком 2/2 по 10 часов в день. Дочь будет все такой же капризной, будет все время что то просить, а я не смогу ей купить этого и у нас будут скандалы на этом фоне. Потому что нам нужно платить кредит за ее учебу в универе. Наверное я располнею, потому что буду по прежнему есть дешовые полуфабрикаты, я буду одета бес вкусно, потому что я так привыкла. В свободное время я буду сидеть на диване и смотреть бабские сериалы ,чтобы хоть как то мысленно отвлечься и посмотреть на красивую жизнь на экране тв. И в лет 50-60 я пойму, что за свою жизнь я всегда во всем себе отказывала, я так и не успела побывать за границей, я так и не смогла подарить маме путевку в санаторий и не свозила ее на море. Меня будут окружать такие же неудачники, как я, и мы вместе будем обсуждать тех, кто всего добился. И жалеть о том, что я не воспользовалась возможностями изменить свою жизнь, потому что боялась менять что-то, боялась что не смогу, не получится, муж не поддерживал и сам ничего не исправил. В душе одно разочарование и обиды. Единственная радость, это дети и внуки. Но даже их, мы не можем побаловать.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

Я не хочу жить постоянно в кредитах

Я не хочу думать что лучше пойти в кино или купить на эти деньги еду.

Я не хочу жить в этом городе.

Я не хочу ругать постоянно с мужем.

Я не хочу все время срываться на дочке, что не могу работать.

Я не хочу отказывать себе в хорошей и красивой одежде

Я не хочу идти в кафе и думать, что заказать, чтобы вышло не дорого.

Я не хочу ездить на 10летней машине.

Я не хочу говорить ребенку, что у меня нет денег купить сейчас ему эту шоколадку или игрушку.

Я не хочу дарить родителям дешевые подарки.

Я не хочу ездить на море опять в кредит.

Я не хочу больше пилить ногти и зарабатывать 25 тыс в месяц.

Я не хочу жить по чужим правилам.

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

Я не хочу жить постоянно в кредитах - Я закрыла все кредиты и ощущаю себя свободным человеком.

Я не хочу думать что лучше пойти в кино или купить на эти деньги еду - Мы ходим семьей каждую пятницу в кино.

Я не хочу жить в этом городе - Я живу на берегу моря.

Я не хочу ругать постоянно с мужем - Мои отношения с мужем гармоничные.

Я не хочу все время срываться на дочке, из-за того, что я не могу выйти на работу - Я работаю и развиваюсь вместе с дочкой.

Я не хочу отказывать себе в хорошей и красивой одежде - Я провожу презентацию в большом зале в дорогом платье.

Я не хочу идти в кафе и думать, что заказать, чтобы вышло не дорого - Я часто ужинаю или обедаю в дорогом ресторане.

Я не хочу ездить на 10летней машине - Я еду на новой машине, о которой я мечтала.

Я не хочу говорить ребенку, что у меня нет денег купить сейчас ему вещь, о которой он мечтает - Мы идем вместе с ребенком и покупаем ему ролики, о которых он мечтал.

Я не хочу дарить родителям дешевые подарки - Я дарю маме с папой на их годовщину путешествие по Европе.

Я не хочу ездить на море раз в 5 лет - Я отдыхаю на море 4 раза в год.

Я не хочу больше пилить ногти и зарабатывать 25 тыс в месяц - Я веду успешно бизнес с самой лучшей компанией и зарабатываю 1млн в месяц.

Я не хочу жить по чужим правилам - Я живу в кайф, потому что я сама диктую себе правила жизни.

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

Я закрыла все кредиты и ощущаю себя свободным человеком.

Я работаю в самой лучшей компании и зарабатываю 1млн в месяц.

Я живу на берегу моря.

Мои отношения с мужем гармоничные.

Я дарю маме с папой на их годовщину путешествие по Европе.

6) Моя жизнь мечты

Ань, привет. Ты за 2 года стала совсем другим человеком. Ты поменяла свою жизнь и окружение на 180 градусов. Ты достигла своих целей. Смогла доказать себе, мужу, дочери и родителям, что ты сильная, целеустремленная. Ты ухожена и красива, красиво одеваешься, ты нравишься себе и окружающим. У тебя идеальные отношения с мужем и дочкой. Вы очень любите друг друга и поддерживаете. Ты была уже в 5 странах. Подарила родителям путешествие и отвезла дочку в Диснейленд. У тебя большое окружение таких же сильных и амбициозных людей. Ты теперь личность. За тобой идут многие. У тебя осуществилась главная мечта, ты теперь живешь там, где всегда тепло, у тебя просторный, уютный и светлый дом на берегу моря. Твой муж глядя на тебя тоже изменился и теперь успешно ведет свой бизнес. Вы счастливы. Твоя мама может наконец уйти с трудной физической работы и поправить свое здоровье, потому что ты обеспечила ее старость. Кстати, ты очень хотела красивую новую машину, теперь она у тебя есть. Ты молодец! Прошу, не останавливайся. Дальше будет больше.

7) Моя цена за успех

Найти деньги и начать бизнес

Отбросить все страхи

Прекратить бесполезно листать соц сети

Не реагировать на негатив со стороны в мой адрес

Каждый день выходить из зоны комфорта

Перестать бояться отказов

Каждый день читать умные книги

Постоянно проходить обучение

Не опускать руки, даже если будет очень тяжело

Смотреть больше образовательный контент

8) Мои финансовые цели

min 50000

100% 100000

max 200000

9) Мои первые шаги

Цель: увеличить свой доход в 4 раза

  • Найти деньги на бизнес

Цель: красивое тело

  • Тренировки 3 раза в неделю + правильное питание

Цель: Научиться говорить на камеру

  • Каждый день записывать живой сторис

10 ) Мои поощрения

Выйду на доход 50000 тыс - пойду в ресторан.

Похудею на 5см в талии - куплю новое платье.

Перестану зажимать свои эмоции, говоря на камеру - куплю себе фотосессию.