April 7, 2020

МАРАФОН НА КАРАНТИНЕ

Привет мой друг! Я рад что ты заинтересовался в заработке и желаешь изменить свою жизнь, рассказываем детальнее о марафоне!

Марафон будет происходить из 25 человек, которые стартуют с 10$ - цель наторговать первым 100$.

Где и на чем торговать? - торговать будем на валютном рынке, брокер Forex4you.

Я не умею, что и как делать? - Не переживайте с этим мы вам поможем и подскажем!

Что я с этого получу? - Один человек из 25 участников, который первым из 10$ сделает 100$ или больше, будет иметь свои наторгованые 100$, а так же получают приз лично от меня 100$ на банковскую карту.

Хорошо меня всё устраивает и я хочу участвовать в марафоне!

Связь со мной - НАПИСАТЬ

Отлично, тогда перейдем к первым шагам!

ШАГ 1 - зарегестировать по этой ссылке https://www.forex4you.ru.com/?affid=lz7ncgv

Переходим по ссылке - нажимаем Открыть счёт, далее вводим свои данные - Обзятально в колонке "Код привлекшего партнера" - lz7ncgv ( Без этого вы не сможете учавстовать в марафоне)

ШАГ 2 - После того как вы успешно прошли регистрацию, Вам необходимо подтвердить свою личность и пройти верефикацию аккунта, это очень просто

Верефикация проходит несколько часов

Верифицированный аккаунт обеспечит Вам максимальную безопасность и позволит пользоваться дополнительными услугами, связанными с финансовыми операциями, совершаемыми по Вашему счету.

ШАГ 3 - Сделать свой счет

Для этого вам нужно нажать - Панель управления - Управление счетами - Создать счет - Cent NDD - Валюта - USD, Кредитное плечо - 500, Своп - НЕТ. Жмём Создать счет.

Шаг 4 - Пополнить свой счет на 10$

Чтобы пополнить свой брокерский счет нажимаете пополнение/снятие, выбираете платежную систему через которую будете пополнять, обратите внимание счет должен быть центовый (Сent), вводите сумму, кредитный бонус оставляете 0%.

Если пополняете с карты, то сначала ее нужно добавить.

Шаг 5 - Написать мне

После того как все 4 шага исполнили, пишем мне, я проверяю и даю вам информацию о марафоне! Так же если будут разные вопросы, спрашивайте, помогу и подскажу - НАПИСАТЬ

ДАВАЙТЕ ЗАБУДЕМ О БЕДНОСТИ И ИЗМЕНИМ СВОЮ ЖИЗНЬ ВМЕСТЕ