November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1)точка А

Я живу на финансы родителей, полностью зависю от них. Живу не в том городе/районе , в котором бы мне хотелось. Редко впускаю в свою жизнь чего-то новое

2)точка Б

Если я всё оставлю как есть, я проживу не ту жизнь, образ которой умения в голове. Я буду просто работать на обычной работа, получать маленькую зарплату. Я не буду получать удовольствие от каждодневной одинаковой работы, от одних и тех же задач, окружения. Я буду винить себя всю жизнь, что не попробовала изменить свою жизнь, что не взяла и не попробовала когда-то. У меня будут дети жить в этом же районе, они не смогут мною гордиться. Я буду жить не в том месте, и завидовать тем, кто когда-то просто пересилил себя и начал действовать, и сейчас живёт идеальной жизнью. Я не смогу помогать родителям так, как хотела бы помогать им за всё то, что они для меня сделали. Я скажу себе в 60 лет: алеся , какой же ты была дурочкой, что не попробовала и упустила ту жизнь, которая была для тебя подготовлена.

3)что меня не устраивает

я не хочу от кого-то зависеть

я не хочу быть таким человеком, который будет себе отказывать в своих нуждах

я не хочу быть таким человеком, который будет считать каждую копейку

я не хочу быть таким человеком, которым не будут гордиться родители

я не хочу быть таким человеком, который боится быть осуждённым

я не хочу целый день уделять работе

я не хочу быть таким человеком, о котором после смерти и не вспомнят

я не хочу быть таким человеком, который равняется на других людей

я на хочу быть такой, как все

я не хочу ездить на той машине, которой я буду не довольна

4)мои истинные цели

я не хочу от кого-то зависеть | я самодостаточная личность

я не хочу быть таким человеком, который будет себе отказывать в своих нуждах | я ни в чём себе не отказываю

я не хочу быть таким человеком, который будет считать каждую копейку | я не беспокоюсь за количество денег, я притягиваю деньги

я не хочу быть таким человеком, которым не будут гордиться родители | мной восхищаются и гордятся родители

я не хочу быть таким человеком, который боится быть осуждённым | я не боюсь осуждений, я не обращаю на необоснованные слова

я не хочу целый день уделять работе | я работаю по гибкому и удобному для меня графику

я не хочу быть таким человеком, о котором после смерти и не вспомнят | я внесла свой вклад в этот мир

я не хочу быть таким человеком, который равняется на других людей | я живу своей жизнью и срою свою жизнь сама

я на хочу быть такой, как все | я индивидуальна и меня ценят за это

я не хочу ездить на той машине, которой я буду не довольна | у меня есть та машина, о которой я мечтала всю жизнь

5)мои 3-5 приоритетные цели

я хочу поступить на бюджетное обучение в Вуз

я хочу найти себя в какой-либо сфере

я хочу обрести понастояще любящего меня молодого человека

я хочу знать английский

я хочу осуществить мечту мамы

6)моя жизнь мечты

Привет Алеся! За это время ты очень поменялась, твоя жизнь невероятно изменилась. Ты имеешь свой собственный дом, тот о котором ты представляла. Представляешь у тебя есть машина та, о которой ты мечтала всю жизнь. Тебя окружают нереально крутое люди , который тебя мотивируют. Ты стала намного увереннее, намного сильнее, намного продуктивнее. Ты получаешь тот доход, на который ты можешь даже обеспечить родителей!! У тебя будет два ребёнка один мальчик-постарше, и девочка-помладше. В семье у вас царит взаимопонимание и поддержка .Ты не можешь поверить, но ты осуществила мамину мечту!!! Ты очень часто путешествуешь со своей семьёй. И вообще вы очень любите проводить время вместе. Ты нашла именно то дело, которого тебе не хватало всю жизнь. У тебя просто бомбезные цели в жизни , и ты всего добьёшься!

Главное не переставай в себя верить

7)моя цена за успех

-всегда думать позитивно

-больше читать

-меньше проводить время в сов сетях

-помогать нуждающимся людям

-больше времени проводить с родителями

-быть более спокойной

-всегда думать позитивно

-не вспоминать прошлые неудачи

-изучить английский язык

-всегда говорить да

8)мои финансовые цели

min 20000

max 40000

9)мои первые шаги

цель сдать на хорошие баллы егэ : готовиться каждый день

цель выучить английский: купить курс по английскому

цель быть более раскрепощённой: работать над собой

цель выйти на хороший доход: начать развиваться в какой-либо сфере

10)мои вознаграждения

сдала хорошо экзамены- поступила на бюджетное обучение

научилась свободно говорить на английском- полетела в америку практиковать свои навыки начала зарабатывать приличную заработную плату- сделала подарок своим родителям