November 25, 2020

10 шагов к жизни мечты.

3. Я быстро опускаю руки.

Я легко сдаюсь.

Я не верю в то, что всë получится.

4. Моя точка А.

Я живу в городе Ржев тверской области, живу я с сыном зовут его Даниил, и пока я просто мама без работы В 9 лет я попала в детский дом и прожила там 9 лет и я этого не стыжуся а даже наоборот горжусь!!! и когда я начинала говорить свои истинные желания, спорить с ними, доказывать свои точки зрения было невозможно говорят учиться пойдёшь куда мы скажем В общем небыло цюу меня материнской любви. Я поступила куда мне сказали , в общем когда я выпустилась из школы и соответственно покинула свой дом детского дома✊ и знаете это было нереально даже нечто круто когда я осознала что всё теперь я буду решать все сама это нереальные ощущения теперь я буду решать, что мне делать, эмоции были 👍 нооо не тут то было, денег небыло некому было помочь, вот ходила у девочек в общежитии просила покушать, было непросто... КАЖДЫЙ способен делать то чего он хочет и идти к своим целям. Сейчас я думаю если оставить все как есть то ничего и не будет надо двигаться вперёд и идти к своим поставленным целям что я сейчас и делаю,🙏✊👍💯

5.Моя точка Б

Если все останется так добьюсь ли я своей цели, я думаю что да,я буду зарабатывать 300000 т.р буду идти вперёд и стремиться к чему то нереально крутому, я помогу своим братьям, я сыну обеспечу самое лучшее чем сейчас будущее, у меня есть Любимый человек который в моих мыслях и я точно знаю он будет мой до конца жизни, я помогаю людям которым нужна помощь , я смогу делать подарки своим родным и близким о которых они просто могли бы мечтать и в шоке ооогооооо, и я меняла многим людям жизнь, я буду проводить много времени на морях крутых отелях, гостиниц, и я с семьёй буду жить в нереально крутом большом доме с видом на море, я буду одевать то что мне нравиться вааау, самое плохое произойдёт то что я не достигнув своих желаний и поставленных мною целей Я хочу прожить нереально крутую жизнь, и самое главное дать своему сыну то чего у меня небыло любви заботу и широкий капман денег 😁😃✊✊✊

6. Я не хочу экономить на одежде.

Я не хочу видеть , как родные страдают от нехватки денег.

Я не хочу ходить в дешевые магазины.

Я не хочу смотреть на цены.

Я не хочу ездить на общественном транспорте.

Я не хочу жить на съемной квартире.

Я не хочу экономить на подарках.

Я не хочу бедную старость.

Я не хочу отдыхать в России.

Я не хочу экономить на врачах

7.Я не хочу экономить на одежде./Я покупаю всë дорогое

Я не хочу видеть , как родные страдают от нехватки денег./Мои родные имеют всë, что хотят.

Я не хочу ходить в дешевые магазины./Я хожу только в люкс.

Я не хочу смотреть на цены./Я беру то, что хочу.

Я не хочу ездить на общественном транспорте./Я езжу на своем авто.

Я не хочу жить на съемной квартире./Я живу в своем большом доме.

Я не хочу экономить на подарках./Я дарю всë, что хотят мои родные.

Я не хочу бедную старость./моя старость роскошная.

Я не хочу отдыхать в России./Я отдыхаю в люкс отелях и на островах.

Я не хочу экономить на врачах./Я прохожу все обследования.

8. Приоритетные цели:
Выйти на доход 300т.р в месяц

Выучить английский

Создать хорошую семью

Начать путешествовать

9. Жизнь мечты:

Привет, Любовь. Ты добился больших результатов, ты стал совсем другим человеком. Ты стал лидером в компании. У тебя отличная команда, дружная, весёлая и открытая. Ты мечтал выйти на доход от 300т.р, и ты сделал это.Ты путешествуешь, побывал в Италии, Испании, США. Ты реализовался по полной мере в бизнесе. Даже не верится, что ты смог. А ты ведь себя недооценивал.У тебя шикарный дом, со всеми удобствами. У тебя лучшая семья, ты обеспечиваешь их всем чем нужно. У тебя прекрасные дети, мальчик и девочка. Ты их воспитал в духе любви, уважения и воспитанности. Они уже учатся, в школе у них отличная успеваемость, и ты безумно горд ими.У тебя в окружении лишь лучшие. Кто то бизнесмен, кто то спортсмен, кто то твой друг ещё с юности. И сейчас, когда ты добился таких целей, ты ещё не остановился, ты продолжаешь совершенствовать себя, ставишь новые цели и продолжаешь прокладывать себе путь в светлое будущее. Знай, ты лучший. Ты добьёшься любых целей, просто верь в себя
С наилучшими пожеланиями, Любовь.

10. Какую цену я готов заплатить?

Отказаться от развлечений

Больше читать

Каждый день выходить из зоны комфорта

Действовать, когда хочешь сдаться

Всегда думать позитивно

Каждый день делать действия на пути к цели

Отбросить страхи и сомнения

Отдавать бизнесу свое драгоценное время

Ломать стереотипы

Обучаться каждый день новым знаниям и навыкам

11. Финансовая цель:
min 200 000
100% 400 000
max 800 000

12. Первые шаги по целям:

Выйти на доход 300т.р в месяц-
Начать бизнес

Выучить английский-
Начать изучать несколько слов в день

Создать хорошую семью-

Найти ту самую, с которой и ты будешь счастлив

Начать путешествовать-

Достичь определённых высот в бизнесе

13. Поощрения за достижения целей:
Выйду на доход 50 000-
Куплю себе Airpods

Выучил 250 слов-
Куплю себе шикарное дорогое платишко
Выйду на доход 100 000-куплю себе IPhone