November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты

1) Моя точка А

Я учусь в 10 классе. Очень стеснительная и нерешительная. Не имею свой доход. Не знаю куда мне поступать и что мне вообще нравится. Также зависима от мнения окружающих.

2) Моя точка Б

Если я оставлю все как есть я не смогу быть открытым человеком, не научусь принимать решения. Я поступлю в высшее учебное заведение на не интересующий меня факультет. Я потрачу 5 лет своей жизни впустую. Буду работать на нелюбимой работе, которая не буе приносить мне желаемый доход и удовольствие. Буду продолжать зависеть от мнения и окружающих и не иметь собственного.

3) Что меня не устраивает

  1. Не готова выходить из зоны комфорта
  2. Я не хочу зависеть от мнения окружающих
  3. Я не хочу работать на нелюбимой работе
  4. Я не хочу иметь доход менее 100 000
  5. Я не хочу просидеть всю жизнь селе, где я родилась
  6. Я не хочу бросать свои цели
  7. Я не хочу ездить на учёбу/работу на автобусе
  8. Я не хочу остаться стеснительной девочкой
  9. Я не хочу оставаться на одном уровне развития.
    10. Я не хочу учиться на навязанную специальность

4) Мои истинные цели:

  1. Я иду в неизвестность, я иду туда где страшно и не комфортно
  2. Я не обращаю внимания на окружающее мнение и делаю так, как считаю нужным
  3. Я работаю на работе мечты, она приносит мне желаемый доход и удовольствие
  4. Я имею доход 1 000 000
  5. Я путешествую каждый месяц по разным городам и странам
  6. Я иду к своим целям до конца, никакие преграды не могут остановить меня
  7. Я езжу на учебу/работу на своей Nissan Qashqai
  8. Я открытый человек, выступаю на публику
  9. Я всегда хочу развиваться и совершенствоваться
  10. Я хочу отучиться на то, что мне по душе, что мне действительно поможет работать эффективнее

5) Мои 3-5 приоритетных целей

  1. Я иду в неизвестность, я иду туда где страшно и не комфортно
  2. Я не обращаю внимания на окружающее мнение и делаю так, как считаю нужным
  3. Я хочу отучиться на то, что мне по душе, что мне действительно поможет работать эффективнее
  4. Я всегда хочу развиваться и совершенствоваться
  5. Я открытый человек, выступаю на публику

6) Моя жизнь мечты

Привет, Ксюша. Ты очень изменилась. Ты стала такой открытой девочкой, чего раньше даже представить себе не могла. Теперь находиться вне зоны комфорта это твоя жизнь. Ты очень целеустремленная и достигаешь свои цели не смотря ни на что. Ты человек-позитив, негатива в твоей жизни нет и как будто никогда и не было. Ты живешь в своей квартире в центре города и ездишь на собственной машине. Одеваешься в брендовых магазинах и носишь то, что нравится именно тебе. Люди в твоем окружении делают тебя счастливой, дарят тебе позитив и не дают скучать, очень ценят и уважают. Ты занимаешься спортом и держишь свою фигуру в форме. Занимаешься профессионально танцами и даже имеешь свою студию, прямо как когда то мечтала. Тебе уже удалось попутешествовать по миру и побывать в разных странах таких как: Испания, Италия, Франция, Мальдивы и Кипр. А также у тебя есть свой домик в Испании, где сейчас отдыхают твои родители. Своих сестер и племянников ты радуешь шикарными подарками. У тебя появился любимый человек, рядом с которым ты чувствуешь себя счастливой. Он поддерживает тебя во всем и всегда рядом с тобой. Работа мечты уже твоя. На работу ты ходишь с большим удовольствием. Она приносит тебе желаемый доход, а именно 10 000 000. Вся твоя жизнь это одно удовольствие.

7) Моя цена за успех

  1. Перестать всего бояться и стесняться
  2. Всё время действовать
  3. Много читать
  4. Не прислушиваться к мнению окружающих
  5. Выйти из зоны комфорта
  6. Проводить меньше времени в соц сетях и тратить его на более важные и нужные дела
  7. Всегда быть на позитиве и не пускать в свою жизнь негатив
  8. Развиваться и совершенствоваться каждый день
  9. Уметь распоряжаться своим временем правильно
  10. Получать критику в свой адрес, но это не должно стать принципом бездействия

8) Мои финансовые цели

Я учусь в школе и не имею свой доход.

min 30 000

100% 120 000

max 240 000

9) Мои первые шаги

Я иду в неизвестность, я иду туда где страшно и не комфортно

Я открытый человек, выступаю на публику

Я пошла на марафон Павла Чинкова и выполняю задания

Я открытый человек, выступаю на публику

Я записываю мини видео в чат, где находится 2000 участников

Я иду к своим целям до конца, никакие преграды не могут остановить меня

Я планирую свой день

10) Мои поощрения

Я добьюсь всех своих целей - поощрение от родителей