November 25, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

Меня сейчас НЕ УСТРАИВАЕТ:

  • Место, где я живу
  • Распределение своего времени
  • Заработная плата
  • Состояние неопределённости, неуверенности в себе
  • Отношение ко мне со стороны других
  • Режим дня

2) Моя точка Б

Если все останется как есть, то я проживу скучную жизнь. Я буду обычным учителем начальных классов с маленькой зарплатой. Скорее всего мне это надоесть и я быстро перегорю и буду ненавидеть свою работу и все связанное с ней. Моя зарплата будет колеблется от 20 до 50 тыс рублей, если повезёт. Я буду постоянно уставшей и нервной, не буду высыпаться, так как постоянно нужно будет проверять домашние работы детей. Каждый день я буду вставать в 6 утра для того, чтобы успеть на занятия к детям, из-за этого я буду не высыпаться и буду постоянно злой. Я не буду получать удовольствие от заполнения документации и саунах уроков. Свободного времени у меня не будет, так как эта профессия заберёт ВСЁ мое время и я даже нормально не смогу уделять время родным и близким. В старости я буду получать свою честно отработанную пенсию 10 тыс рублей и может буду подрабатывать в школе на доп. занятиях. Скорее всего я буду одеваться на рынке, ведь на большее у меня не хвалит денег. Вряд ли я как-то смогу помогать родительский, потому что сама буду жить «от зарплаты до зарплаты». О красивой фигуре и речи быть не может, ведь я либо буду постоянно сидеть за столом, либо стоять. Никакой активной жизни. Скорее всего останусь жить там, где я сейчас, ведь на новое место вряд ли хвалит денег. Единственные чью жизнь я могу изменить, а точнее как-то повлиять- это дети, которых я буду учить, но с такими условиями работы вряд ли мы придём к чему-то хорошему!

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

  • Я НЕ ХОЧУ жить в деревне
  • Я НЕ ХОЧУ получать зарплату в 30 тыс
  • Я НЕ ХОЧУ ездить на электричках и метро
  • Я НЕ ХОЧУ жить «от зарплаты до зарплаты»
  • Я НЕ ХОЧУ прожить жизнь и ни разу не побывать заграницей
  • Я НЕ ХОЧУ всю жизнь жалеть, что так и не осмелилась на первый шаг к изменению жизни
  • Я НЕ ХОЧУ, чтобы мои дети видели, что их родителям не хватает денег на жизнь
  • Я НЕ ХОЧУ, чтобы мои дети жалели, что родились в этой семье
  • Я НЕ ХОЧУ всю жизнь прожить с родителями
  • Я НЕ ХОЧУ беспомощно смотреть, как мои родители пытаются хоть как-то подзаработать, чтобы оплатить квартиру и было деньги на еду
  • Я НЕ ХОЧУ видеть себя нищим через 40 лет
  • Я НЕ ХОЧУ постоянно ограничивать себя
  • Я НЕ ХОЧУ прожить жизнь впустую.

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

  • Я НЕ ХОЧУ жить в деревне | Я живу в другой стране на берегу моря
  • Я НЕ ХОЧУ получать зарплату в 30 тыс | Я получаю каждый месяц минимум 200 тыс рублей
  • Я НЕ ХОЧУ ездить на электричках и метро | Я езду на своей собственной новой красной мазде и не думаю об общественном транспорте вообще
  • Я НЕ ХОЧУ жить «от зарплаты до зарплаты» | Я живу с удовольствием, не думая о деньгах
  • Я НЕ ХОЧУ прожить жизнь и ни разу не побывать заграницей | Я много раз летала в Италию, Испанию, Грецию, Китай и во многие другие страны, а также побываю в них ещё много раз
  • Я НЕ ХОЧУ всю жизнь жалеть, что так и не осмелилась на первый шаг к изменению жизни | Я рада, что когда осмелилась на первый шаг к изменению своей жизни.
  • Я НЕ ХОЧУ, чтобы мои дети видели, что их родителям не хватает денег на жизнь | Я вижу, как мои дети счастливы, ведь у из родителей нет финансовых проблем, и мы все вместе живем так, как хотим
  • Я НЕ ХОЧУ, чтобы мои дети жалели, что родились в этой семье | Мои дети никогда не жалеют о том, что родились в этой семье, ведь мы делаем все для того, чтобы они были счастливы и у нас есть для этого ресурсы
  • Я НЕ ХОЧУ всю жизнь прожить с родителями | Я живу в собственном доме, со своим любимым и детьми
  • Я НЕ ХОЧУ беспомощно смотреть, как мои родители пытаются хоть как-то подзаработать, чтобы оплатить квартиру и было деньги на еду | Я каждый месяц перевожу деньги родителям в знак благодарности за эту жизнь
  • Я НЕ ХОЧУ видеть себя нищим через 40 лет | Через 40 лет я вижу себя обеспеченным счастливым человеком
  • Я НЕ ХОЧУ постоянно ограничивать себя | Я никогда не ограничиваю себя не в чем
  • Я НЕ ХОЧУ прожить жизнь впустую | Я проживаю жизнь не в пустую, ведь каждый день я стараюсь сделать этот мир лучше!

5) Мои 3-5 приоритетных целей

  • Я живу с удовольствием, не думая о деньгах.
  • Я никогда не ограничиваю себя ни в чем
  • Я живу в собственном доме с любимым и радуюсь жизни
  • Я часто летаю на море, так как могу позволить отдых себе и свой семье

6) Моя жизнь мечты

Привет, Алиса! Ты добилась огромнейших результатов в своём деле. Каждый день тебе пишет много людей с благодарностью и с похвалой. Ты работаешь по своему графику. Ты- начальник, которого все уважают и слушают. Ты же знаешь, что каждую неделю вы собираетесь всей командой в ресторане и душевно проводите время? Вы с командой часто летаете заграницу, проводите там мероприятия и просто отдыхаете. Ты стала лидером, и за тобой все готовы идти.

На данный момент у тебя любимый муж и двое прекрасных деток, и скоро будет ещё малыш. Да-да, к тебя будет трое деток, мальчик и две девочки, такие же прекрасные как и ты. Кстати, ты частенько ходишь в зал, поэтому у тебя обалденная фигура. Ты- красотка и тебе постоянно говорят комплемент.

Муж у тебя такой милый. Он всегда поддерживает тебя и готов помочь в любых трудностях.

А ещё у тебя есть свой благотворительный фонд, где ты помогаешь людям обрести лучшую жизнь. А ещё, ты проводишь свои тренинги, где помогаешь людям стать такими же успешными, как ты.

А ты знала, что у тебя есть своя книга? Да-да ты написала книгу про психологию человека и развитие. Вообще жизнь- у тебя сказка, а ты в ней писатель, который не хочет заканчивать книгу...

7) Моя цена за успех

  • Больше читать развивающих книг
  • Грамотно распределять своё время
  • Принимать любую критику и использовать её как топливо
  • Постоянно выходить из зоны комфорта
  • Много работать над собой и своими ошибками
  • Не сдаваться, даже когда очень хочется
  • Принимать себя таким, какой я есть и идти дальше
  • Прислушиваться к мнению других и делать СВОИ выводы
  • Обязательно уделять время родным и близким
  • Слушать свой внутренний голос и делать так, как хочется мне, а не другим
  • Идти всегда вперёд, не смотря на ошибки, даже если все идут против тебя
  • Постоянно быть активным
  • Быть реалистом и принимать этот мир

8) Мои финансовые цели

min 50 000

100% 100 000

max 200 000

9) Мои первые шаги

Цель начать разбираться в питании и спорте:

  • КУПИТЬ КУРС ПО ПП И РАЗВИТИЮ В СПОРТИВНОЙ СФЕРЕ

Цель побывать на море:

  • НАЙТИ ДЕНЬГИ НА БИЛЕТЫ И ПРОЖИВАНИЕ

Цель купить красную мазду :

  • Заработать деньги на первый взнос

10 ) Мои поощрения

Нашёл хороший курс по ПП среди множества других - Куплю себе тортик

Нашёл хороший недорогой отель и забронировал номера - куплю себе новый купальник

Созвонился с салонами и рассмотрела множество вариантов, отобрав самые лучшие - куплю себе кольцо