November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты.

3 ошибки :

Я быстро сдаюсь.

У меня нету четкого плана действий

Я не верю что всё получится.

1) Моя точка А

Меня зовут Ирина Буракова мне 30 лет . До 15 лет я жила в деревне не в богатой семье мама работала на заводе , а папа то жил с нами то не жил , то потом опять жил я так помню из детства. У нас было хозяйство коровы, свиньи куры и за всем приходил ухаживать мне т.к мама уходила на работу я ещё спала , а приходила я уже спала . После 9 класса я уехала учится в колледж после поступила в институт и сейчас я только могу говорить что у меня есть высшее образование в жизни оно мне не пригодилась потому что работала в торговли на кассах. Работая продавцом денег хватало только на съёмную квартиру и продукты , а так хотелось помочь маме денежкой она же оплатчивала учебу мне было обидно что я не оправдала ее надежд.

Вот мне 30 лет у меня муж , дочь квартира в ипотеке. На данный момент я в декрете и получаю 10 тыс призеденские + 7тыс детские с работы и к концу месяца они кончаются и я опять приходится ждать 15число как манну небесную и все так же не могу помочь маме денюшкой. Ну разве это жизнь.

2) Моя точка Б

Через 10 лет в карьере могу доросли до директора магазина с з/п 30-40тыс с графиком 5/2 по 8-9 часов и работать все праздничные дни и даже дни рождения любимых. Удовольствие на работе я не буду получать т.к иду туда потому что надо , а не потому что хочу. Не смогу покупать дочки игрушки какие она захочет буду ходить по магазинам и смотреть не на красивые вещи, а на ценник что подешевле. Родители так и будут мне высылать 1-2 тыс , а я опять говорю спасибо с кошками на душе от своей безысходности. В старости я буду выглядеть так себе так в молодости не могла себе позволить салоны красоты, жить буду от пенсии до пенсии.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

  • Не хочу искать оправдания
  • Не хочу считать каждую копейку
  • Не хочу ходить в кафе и думать что не хватит денег оплатить счёт
  • Не хочу одеваться в дешёвых магазинах
  • Не хочу чувствовать себя ущербной
  • Не хочу ездить на общественном транспорте
  • Не хочу брать кредиты и ипотеки
  • Не хочу жалеть в старости об упущиных возможностях
  • Не хочу что бы дочь нуждалась в чем либо
  • Не хочу быть бедной

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

  • Не хочу искать оправдания- я не ищу оправданий иду и делаю без лишних разговоров
  • Не хочу считать каждую копейку- у меня счёт в Швейцарии
  • Не хочу ходить в кафе и думать что не хватит денег оплатить счёт- я заказываю все самое лучшее и вкусное
  • Не хочу одеваться в дешёвых магазинах- я одеваюсь только в брендовых магазинах
  • Не хочу чувствовать себя ущербной- я самая умная, самая красивая и самодостаточная девушка
  • Не хочу ездить на общественном транспорте- у меня несколько машин
  • Не хочу брать кредиты и ипотеки- недвижимость куплена на заработные деньги
  • Не хочу жалеть в старости об упущеных возможностях-я на берегу моря в 60 лет и я довольна жизнью
  • Не хочу что бы дочь нуждалась в чем либо-мои дети обеспечина полностью
  • Не хочу быть бедной-я МИЛЛИОНЕР

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

  • Зарабатывать 1000000
  • Помочь родителям
  • Что б моя семья была в достатке
  • Начать путешествовать за границей

6) Моя жизнь мечты

Сидя на берегу моря я с удовольствием наблюдаю как муж играет с детьми , строят замки из песка и на душе спокойствие и умеротворение и кто бы мог подумать что я буду зарабатывать 3000000€ в месяц. Дом на берегу моря сделан в современном стиле и по дизайнерски обустроен навейшей техникой. У меня открыт благотворительный фонд помощи детям с ограниченными возможностями это самое лучшее мое открытие и я этим горжусь!!! У родителей дом в Сочи, и каждый месяц я им перевожу 500000тыс. Я хожу на любимую работу и когда приезжаю в офис меня встречает моя любимая команда , а когда я встречаю Павла который приезжает нас взбодрить дать дельный совет я ВСЕГДА говорю ему СПАСИБО!!!!

7) Моя цена за успех

-Начать бизнес и отбросить все страхи

-Не реагировать, если окружение будет отговаривать

-Больше читать

-Действовать, когда хочется опустить руки

-Каждый день выходить из зоны комфорта

-Получать отказы

-Всегда думать позитивно

8) Мои финансовые цели

min 100000

100% 500000

max 1000000

9) Мои первые шаги

Выйти на доход 100 тыс - начать помогать родителям

*Купить себе платье

Начать изучать иностранные языки- общаться с носителями языка

*Прочитать книгу

Быть успешной в бизнесе - буду выходить из зоны комфорта.

*Можно посмотреть фильм