November 26, 2020

10 шагов

1)Моя точка А:

Однажды... Я проснулся и понял кто я, и где я нахожусь. Я проживаю в деревне с населением около 200 человек, в небольшом доме с родителями( нас четверо-я брат и отец с мамой). У нас в доме нет теплого туалета. Да и домик хоть и уютненький, но уже старый. В моём посёлке нет работы Где можно получить хотя бы 30000 руб. За месяц. Работают все и у всех вместе выходит около 50.000 руб, отец уже на пенсии + работае. Мы за купаемся в простых дешевых магазинах. Я учусь в техникуме на профессию шофёра. Я понял что если я неначну ничего менять, то я просто так и останусь жить в этой деревне, и здесь меня сейчас на данный момент не устраивает ничего......

2) Моя точка Б:
Если все оставить как есть, то я проживу именно такую жизнь: через 10-20 лет я буду пахать на наемной работе по 12 часов в сутки, где-то за 20-30000 т. руб. Зная что у меня не будет времени на семью, родных, друзей, близких и так далее. У меня не будет удовольствия ходить на работу, буду постоянно агрессивен на окружающих. Я буду как 98% людей!!! В свободное время я буду спать. В старости где-то лет в 60 - 80, у меня появятся внуки! и когда они захотят спросить какое у тебя было детство, чем ты занимался в жизни, и как тебя хорошо знают как личность. Я просто молча отпущу глаза и пойму что мне рассказать-то и нечего. И я пойму что меня никто не знает как личность. Я никогда не пытался начать менять ситуацию в жизни. То есть я прожил совершенно недовольную себе жизнь, и всё что у меня было раньше осталось и сейчас.

3)Что меня не устраивает, с чем я готов мириться и постановка истинных целей:

1)Я не хочу оставаться там где сейчас живу

2) Я не хочу считать деньги в любой ситуации

3) Я не хочу всю жизнь работать за 350000 руб.

4) Я не хочу ходить тех же вещах по два года а то и больше.

5) Я не хочу чтобы мои родители в чём-то нуждались.

6) Я не хочу жить с любимой и двумя детьми в однокомнатной квартире.

7) Я не хочу заниматься не любимым делом.

8) Я не хочу работать в машине водителем.

9) Я не хочу приезжать в деревню к родителям и слышать агрессию.

10) Я не хочу чтобы меня никто не узнавал как личность.

11) Я не хочу работать по профессии.

12) Я не хочу брать кредиты

13) Я не хочу жить в долгах

14) Я не хочу иметь окружение бедных

15) Я не хочу зарабатывать деньги только на еду и одежду

16) Я не хочу работать до 60 лет

16) Я не хочу иметь 1 дом

17) Я не хочу себе в чем то отказывать

18) Я не хочу чтобы мои дети бедничали

19) Я не хочу питаться в дешёвых магазинах.

20) Я не хочу вставать рано на работу

21) Я не хочу жить с болезнями

22) я не хочу не развиваться как личность

23) я не хочу не путишествовать

24) Я не хочу быть зависим от начальника

24) Я не хочу считать дни до зарплаты

25) Я не хочу питаться только домашней едой

26) Я не хочу чтобы моя любимая работала по найму

27) Я не хочу чтобы мои дети ходили в бесплатную школу.

28) Я не хочу покупать только дешёвые вещи в семью

29) Я не хочу жить одним днем

30) Я не хочу быть рабом жизни

4) Мои истинные цели (максимум 20)

1)Я не хочу оставаться там где сейчас живу/ я выхожу со своей любимой девушкой из очень большого дома с красивым видом.

2)Я не хочу считать деньги на завтра/ сейчас я начинаю засыпать и мне не важно сколько у меня осталось денег на счету на завтрашний день.

3)Я не хочу всю жизнь работать за 35000 р/ сейчас я захожу в офис и знаю что все зависит только от меня, я сам создаю свою сумму дохода.

4)Я не хочу ходить в тех же вещах по два года а то и больше//я выхожу из цум ис полными пакетами сажусь в самую свою любимую машину.

5)Я не хочу чтобы мои родители в чём- то нуждались/|/я звоню своим родителям по видеозвонку и вижу как они другой стране отдыхают, радуются, рассказывают свои эмоции, и они самые счастливые в этой жизни.

6)Я не хочу жить с любимой и двумя детьми в однокомнатной квартире///я просыпаюсь в большом Хаусе в Испании купленным мною.

7)Я не хочу работать в машине водителем//я просыпаюсь в очень красивой спальне и сажусь в свою самую любимую машину, еду в офис чтобы провести обучение и презентацию для своих партнеров команда уже 10.000.

8)Я не хочу приезжать в деревню к родителям и слышать агрессию///я уехал с родителями на Большой курорт и оплатил всё сам,! Мы вместе радуемся моментами.

9)Я не хочу чтобы меня никто не узнавал как личность/|/вот я стою у порога школы открытой в честь меня, захожу и вот меня встречают дети и бегут меня мне обнимать. Они меня полюбили.

10)Я не хочу зависеть от начальника/ просыпаясь утром в любое время я понимаю какой процесс я строю, я осознаю что я сам себе начальник.

11)Я не хочу,чтобы родители экономили на себе/ каждый раз я оплачиваю все пожелания родителей и везде.

12)Я не хочу часто сидеть в интернете/ заходя в интернет я думаю только о том: где бы мне найти информацию для прокачки себя .

13)Я не хочу деградировать / я развиваюсь в той сфере, от которой я кайфую.

14)Я не хочу,чтобы мои дети в чем то нуждались/ я захожу в их любимый магазин и покупаю все что будет для них полезно.

15) Я не хочу постоянно сидеть дома/ вот я иду по Москва-Сити, и получаю энергию от видов вокруг.

16)Я не хочу не иметь возможности купить подарок близкому / я в состоянии подарить билет на отдых, и обеспечить своих родных.

17) Я не хочу не иметь возможности купить себе еду или одежду элементарно / Каждый день я кушаю вкусную здоровую еду, одеваюсь в хороших магазинах, нашел свой стиль одежды.

18) Я не хочу ездить на автобусе / Каждое утро я захожу в личный гараж и любуюсь своими личными авто.

19) Я не хочу экономить на себе / Я часто вознаграждаю себя походами в ресторан, и покупками в магазинах.

20) Я не хочу считать деньги / Я даже не знаю конкретную сумму у себя на карте, я живу зная, что я обеспечен на всегда.

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

1) поменять обстановку жизни. (Город, дом и. Т. Д.)

2) найти любимое дело(это LYCONET)

3) пассивный доход

4) посетить более 5 стран с родными

5) команда 10.000 партнеров в 2022

6) Моя жизнь мечты.:Вась Привет! На дворе 31 декабря 2026 года за этот промежуток времени в твоей жизни изменилась очень многое. И сейчас я тебя хочу об этом напомнить и рассказать. Сейчас ты в своем любимом бизнесе, ты закрыл классификацию 8.5. недавно ты выступал на сцене на 100.000 человек, знаешь это так круто когда ты выступаешь на сцене и тебя слушают Непростые люди, а лидеры которые тебя когда то вели к этому успеху!!! за всё это время ты объездил много городов, много стран, посетил много курортов и сейчас на данный момент у тебя самое крутое положение жизни. Ты любишь своих всех лидеров, всю свою команду- в общем всё своё окружение! Ты стал очень амбициозным человеком и жизнерадостным. Ведь просто ты когда то нашол своё любимое дело. Да у тебя сейчас очень крутые машина, ты мечтала с детстве о Mercedes g-класса. Сейчас он у тебя во дворе. И ещё кроме этой машины у тебя стоит в гараже ещё несколько машин которых ты очень любишь.У тебя есть спортивный байк - Ты же с детсва был мотоциклистом это тоже была твоя мечта!!! И Да я тебе скажу Будь осторожен Ведь у тебя в жизни ещё всё впереди) поздравляю тебя, Ты достиг очень больших целей. Я очень горжусь тобою, хотя ты когда-то принял решение взять на себя ответственность.

7) Моя цена за жизнь моей мечты

1) Перебороть свой страх.

2) Не слушать окружение если оно меня отталкивает.

3) Читать и смотреть мотивирующие фильмы.

4) Отбросить все внутренние страхи

5) Выйти как можно быстрее из зоны комфорта

6) Научиться делать много ошибок

7) Получать много отказов

8) Вести отчетность каждый день

9) Никогда не сдаваться.

10)Любить общаться с новыми людьми

11) Мотивировать себя каждый день

12) Делать прокачку мышления, самого себя и команды.

13)Развивать богатое мышление

14)Тратить меньше времени и денег на ненужные вещи и развлечения

15)Изучить больше языков

16)Развивать свою речь

17)Не реагировать, если окружение будет отговаривать

18)Больше читать

19)Начать бизнес и отбросить все страхи

20)Повторять декларацию

21)Делись своими эмоциями, страхами и проблемами с другими

22)Иногда не досыпать

23)Меньше проводить время в соц.сетях

24)Получать МНОГО отказов

25)Всегда думать позитивно

26)Завести больше друзей

27)Учиться на своих ошибках и ошибках друзей

28)Не бояться нехватки времени

29)Искать встречи с успешными людьми

30)Выслушивать критику


8) Мои финансовые цели

100.000₽ - min

500.000₽ - 100%

1.000.000₽ - max

Это до 2024 года.



9) Мои первые шаги

1)Цель-заработать 300 000 р.

Первый шаг-зайти как можно быстрей в бизнес

2)Цель-полностью поменять мышление

Первый шаг-пройти марафон до конца

3)Цель-стать спортсменом

Шаг-выйти 10 дней подряд на пробежку

4)Цель-стать успешным лидером и создать команду.

Первый шаг-пообщаться с успешным лидером, получить его опыт.

5)Цель-провести презентацию на полезную тему.

Первый шаг-прослушать как проводится презентация.

10 ) Мои поощрения

Получил первый результат - куплю новый айфон или макбук, чтобы лучше проводить встречи.

Увеличу результат и развитие в 5 раз- уеду с родными отдыхать в любое их место за свой счет.

Увеличу результат в 10-20 раз - наберу много подароков для команды и за свой счет оплачу им путешествие В ОДНУ СТРАНУ ИЛИ КУРОРТ.

-переехать в другой город с родными (Москва)