November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты.6


1) Моя точка А
Я студентка на третьем курсе, раньше получала стипендию, но потом нас сократили, живу на деньги родителей, нечего полезного не учу и не стараюсь, стою на одном месте. Единственное, где сейчас стараюсь это в спорте и то иногда опускаются руки. Много времени трачу на бесполезный контент.
2) Моя точка Б
Я работаю в найме, получаю зарплату ниже среднего, вешу на шее мужа, не могу позволить поехать на отдых. Покупаю дешевые вещи и продукты. Мои дети так же не могут позволить себе нечего лишнего. Живем в старой квартире, не можем себе позволить ремонт. Не могу осуществить мечты родителей. Завидую своим друзьям, которое вовремя начали идти вперед и добиваться своих целей. Кусаю локти и жалею о том, что потеряла столько времени и не добилась своих целей!
3) Что меня не устраивает ( минимум 10)
- не хочу ездить в общественном транспорте
- не хочу брать деньги у родителей
- не хочу жить в 20 лет с родителями
- не хочу отказывать себе в покупках
- не хочу экономить
- не хочу деградировать
- не хочу отказывать себе в поездках

- я не хочу одеваться все время в охотном ряду в дешёвых брендах
- я не хочу зарабатывать сой минимум
- я не хочу питаться дешевой едой
4) Мои истинные цели ( минимум 10)
* Выучить программирование
* Найти ЛЮЮБИМОЕ дело
* Начать зарабатывать хорошие деньги
* Купить квартиру
* Купить машину
* Исполнить мечты родителей
* Добиться больших результатов в спорте
5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )
1. Выучить программирование
2. Найти ЛЮЮБИМОЕ дело
3. Начать зарабатывать хорошие деньги
4. Добиться больших результатов в спорте
6) Моя жизнь мечты

Я просыпаюсь утром, в большой уютной квартире. Рядом со мной спит мой любящий муж. Я встаю и иду в комнату детей разбудить их и спросить, что они будут на завтрак. Зачем иду на кухню, большую красивую кухню мечты, на ней есть всё, также большой холодильник с хорошими качественными продуктами. Я начинаю готовить и от вкусного запаха, просыпается муж, подходит сзади, обнимает и целует щёчку. Большая красивая ванная, стоим всей семьёй чистим зубы, дальше идем на кухню, садимся за большой круглый стол, с красивой посудой, завтракаем и сообщаем с мужем детям счастливую новость, что завтра мы едем в Диснейленд. Дети счастливы, радуются и бегут собирать чемоданы. Мы с мужем собираемся, собираем детей и садимся в дорогостоящую машину, но в гараже она стоит не одна, рядом с ней еще несколько. Сначала мы едем к нашим родителям, они живут в уютном красивом доме, они счастливы и здоровы, мы говорим им счастливую новость, что мы едем Диснейленд, но это не всё, для них тоже есть сюрприз, путёвка на море поехать расслабиться, отдохнуть, посмотреть красивые закаты солнца на берегу океана. Они радуются, и благодарны нам. Дальше мы едем в магазин покупаем, что нам надо с собой в поездку, мы ни в чём себе не отказываем, дети берут что хотят, и я захожу в магазин и покупаю себе то, что я хочу и даже не смотрю на цену. Приезжаем домой, складываем вещи которые нам нужны с собой до конца. У нас уже накрыт ужин, мы идём кушать, обсуждаем какие впечатления нас там ждут, куда мы пойдем первым делом. Дальше иду укладываю детей спать, читаю им сказку и обнимаю. Затем иду к мужу, он сидит у камина и ждет меня, чтоб обнять и разделить тёплые чувства со мной. У нас все хорошо, мы работаем на любимой работе, которая приносит нам большие деньги, мы в достатке и не в чем себе не оказываем. Моя жизнь мечты это моя счастливая семья, мы в достатке и гармонии!
7) Моя цена за успех
Я буду идти до конца и неважно, чего мне это будет стоить. Главное чтоб моя семья была счастлива и рядом с ними.
8) Мои финансовые цели
min 6 000
100% 12 000
max 24 000
9) Мои первые шаги
1. Учу программирование по YouTube каналам.
2. Начать активный Инстаграм профиль.
3. Начать малый бизнес в сети.
4. Добавить нагрузку на тренировках.
10 ) Мои поощрения
Куплю себе дорогую сумочку.