October 11, 2019

День 17

Задание дня:

Сегодня нас ожидает особое задание. Мы создадим список всего, что у нас есть. Материального и духовного, проявленного и нет.

Обозначим

Пусть это будет 100 пунктов.

Одним махом написать. На одном дыхании.

Больше/меньше - конечно, можно!

100 - это лишь ориентир.

Как «самая большая» цифра из детства

Например:

У меня есть смартфон, чтобы быть на связи с миром

У меня есть кредитная карта, чтобы платить по счетам

У меня есть настоящая дружба

У меня есть кровать, чтобы спать

У меня есть интернет

У меня есть привязанность/зависимость

У меня есть теплая вода в душе

У меня есть воспоминания

У меня есть учебник математики Сканави

У меня есть деодорант

У меня есть образование

У меня есть любимый город...


Нет высших или низших планок в том, что мы запишем. Признаем всё, что имеем.

С теплом и нежностью проживем этот день