November 25, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1) Точка А

Бедность, что приходиться считать каждую копейку , во многом себе отказывать , я живу не так как мне хотелось бы , я не хочу что бы работала моя мама , бывают такие моменты что и вообще нет денег , я живу бедно , что сейчас я не могу не зависить от родителей , что как бы я не хотел мне приходиться зависить от них.
2) Точка Б
Если все останется так , добьюсь ли я своей цели ?, будет ли та девушка со мной о которой мои мысли ? смогу я обеспечивать свою семью ? смогу ли я помогать родителям так , что бы они не в чем не нуждались? , смогу ли я обеспечивать свою семью , свою будущую жену , своих детей ? Смогу ли я быть в такой же спортивной форме как и сейчас ? Смогу я проводить все свое время со своей семьёй? Смогу ли я дарить своей семье такие подарки от которых они будут в шоке? Смогу ли я поменять множество людей в хорошую сторону?Смогу ли я, если все останется так же ?
3)Что меня не устраивает
* я не хочу экономить
* я не хочу ездить на городском транспорте
* я не хочу считать каждую копейку
* я не хочу отказывать себе во всем
* я не хочу зарабатывать от 30000 до 50000 тысяч в месяц
* я не хочу сидеть в кафе и бояться что не хватит денег оплатить счёт
* я не хочу запускать свое телосложение
* я не хочу материально зависить от кого-то
* я не хочу сидеть на шее у родителей
* я не хочу ездить на б/у машине
* я не хочу экономить на своём счастье
4)Постановка истинных целей
Я не хочу считать каждую копейку | я сижу в кафе с любимой девушкой , оплачиваю счёт за кафе , выхожу с ней, смотрю на уведомление которое пришло , и мой баланс будет больше 1 миллиона рублей, улыбнуться , и поехать кататься с ней всю ночь ,и не в чем себе не отказывать
Я не хочу просить у родителей деньги| я сижу ночью , пью чай думаю о своём, смотрю на время 01:00 , думаю пора лечь спать , отправляю маме и папе по 100000 просто так и ложусь спать с улыбкой
Я не могу ничего дать другим людям | я помогаю другим людям , каждый вечер устраиваю форум , рассказываю людям как я добился своих целей , какие решения я принял для себя , кто мне помогал
5)приоритетные цели
*Добиться ту самую девушку
*Заработать более 1 миллиона рублей
*Помогать другим людям добиться своих целей
*Стать успешным
*купить машину отцу
* помочь родителям построить дом
*помочь братьям с обучением
6) Жизнь мечты
Привет Максим , ты стал другим человеком . Вспомни как ты жил тогда и сейчас . Ты живёшь с любимой девушкой , делаешь что хочешь в плане разумного , ты не ищешь работу на которой тебе будут платить тысяч 30 и обманывать с зарплатой . Ты купил себе камри 3.5 для повседневной жизни , ты помогаешь бедным людям, улучшаешь образование , сейчас ты зарабатываешь столько , что не понимаешь как жил раньше на эти копейки , вечером ты устраиваешь форумы с лидерами помогаешь им выйти на доход более 100к в месяц , и когда у них это получается ты искренне рад , ты молодец ты добился чего хотел , ты живёшь в Москве у тебя огромная квартира на предпоследним этаже , каждое утро ты смотришь на Москва сити , ты смотришь на ту самую которую ты добивался , за завтраком ты смотришь ей в глаза и понимаешь что ты смог , ТЫ СМОГ , у тебя получилось
7) какую цену готов заплатить ?
Потерять не нужных людей которых ты называл друзьями
Читать больше книг
Слушать множество критики
Получать множество отказов
Когда понимаешь что не получиться , действовать в 4 раза больше
8) финансовая цель
Зарабатываю 30000
min 60000
100% 120000
max 240000
9)Первый шаги по целям
Выучить английский
* купить курс по английскому
Выучить испанский
* купить курс по испанскому
Держать свою форму в тонусе
* купить абонемент в зал
Развиваться в бизнесе
* заработать на бизнес
Попробовать себя в актёрском мастерстве
* купить курсы актёрского мастерства
10)Поощрения за первый прогресс
Выучил 100 слов по каждому языку
Купил спортивный костюм
Выйду на доход в 200000 куплю машину.
Выйду на доход в 500000 куплю родителям дачу.