November 25, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

Я живу в деревне с мамой. Закончил колледж отслужил в армии , потом временно начал работать грузчиком работал где-то пол года потом у мамы появились проблемы со здоровьем , операция ,после этого нужно было всегда быть рядом с ней помогать. Отца у меня можно сказать не было когда мне было лет 6-7 они с мамой развелись. Было не легко ,денег не хватало , выкручивались как могли. С лет 12 каждое лето подрабатывал в колхозе , на стройке

2) Моя точка Б

Если в моей жизни всё также будет оставаться, то я не смогу реализовать себя достичь своих целей , своей мечты , не смогу помочь своим родным чтобы они жили в комфорте. Смогу ли обеспечат свою девушку? Своих будущих детей? Обеспечат им достойное образование? Чтобы они не в чем не нуждались?

Если не буду ничего менять жизнь моя пройдет скучная ,сера. Также как всё мои друзья буду работать по найму или вахтой проводя по жизнь где-нибудь в тайге.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

-я не хочу жить в деревне

-не хочу экономить

-не хочу ездить на общественном транспорте

-не хочу зависеть от кого-то

-не хочу влезать в долги

-не хочу работать по найму где кто-то вечно будет тебе указывать

-не хочу влезать в кредиты, брать ипотеку

-не хочу жить серой

-не хочу чтобы я мог себе позволить только путешествие по России ,а не по другим странам

-не хочу вечно копить на что-то

-не хочу работать где моя зарплата будет 25-30 тысяч

-не хочу сидеть на шее

-не хочу волноваться хватит у меня денег на посещение этого ресторана (кафе) с девушкой

4) Мои истинные цели

-я не хочу экономить /я сижу в самом дорогом ресторане своего города со своей прекрасной девушкой

-я не хочу ездить на общественном транспорте/я за рулём своего новенького BMW

-я не хочу жить с родителями/ я просыпаюсь у себя в широком большом доме,а рядом бегают моим дети

-я не хочу копить/ у меня дома есть всё необходимое, у меня в руках последний модель Айфона,и куча дорогой одежды

-я ничего не могу дать людей/ я помогаю другим людям и рассказываю как я достиг таких результатов

5) Мои 3-5 приоритетных целей

-достичь высот в этом бизнесе

-помочь братья,сестре с ипотекой

-купить себе машину

-зарабоать миллионов евро

-помогать другим людям

6) Моя жизнь мечты

Привет Ильнур у тебя всё получилось все твои мечты сбылись. У тебя красивая , умная жена которая тебя любит и во всем поддерживает. У вас 3 три прекрасных детей , у тебя большой , красивый загородный дом. Ты смог развить свои лидерский качестве и за тобой пошли очень много людей ,ты добился успеха в бизнесе,у тебя партнёр по всей стране. Твои родственники живут хорошо вы очень часто видитесь ездите на различные мероприятия , путешествовайте все вместе ,вы посетили очень много разных стран. Изучил много разных языков

7) Моя цена за успех

Читать много книг

Развивать свое мышление и своё тело

Получать много критики

Потерять не нужных людей

Отказать от привычной для себя жизни

Не жить в страхе то что не получится

8) Мои финансовые цели

Зарабатыватю 25000

min 55000

100% 110000

max 220000

9) Мои первые шаги

-Развиваться в бизнесе

*Зарабатывать на бизнес

-Выучить английский

*Купить курсы по английскому языку

-держать себя в форме

*Купить абонемент в зал

-научится знакомится с девушками

  • Купить тренинг по знакомству

10 ) Мои поощрения

Выйду в доход 50000

-куплю себе часы

Выпуск английский

-полечу за границу

Выйду в доход 500000

Куплю себе машину

10 ) Мои поощрения

10 ) Мои поощрения

8) Мои финансовые цели

9) Мои первые шаги

10 ) Мои поощрения

6) Моя жизнь мечты

я5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

яя5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )