November 26, 2020

Домашка 2 дня

10 шагов к жизни мечты.

Мои ошибки

  1. Ставила слишком высокие цели и не разбивала их на под цели
  2. Слушала свое окружение и пыталась им доказать на словах обратное
  3. Рана опускала руки и не вела отчётов.

1) Моя точка А

Я живу в съёмной квартире ремонтом и бебелью 63года. Холодной и не уютной. Весь порядок и уют создаю сама своими силами. С прошлой квартиры классом выше нас выгнали за долги, так как в пандемию мы были без работы и те деньги, что приходили в семью мы продали с детьми. Работы толком нет. С деньгами вечно напряжёнка. Живём только на алименты и то, что получается заработать на банкета. В любых начинаниях нет поддержки от друзей, да и друзей толком нет.

В личной жизни тишина. С мужем разошлись так как для меня это были токсичных отношения в которых я скатилась на самое дно. Сейчас те мужчины, что мне нравятся считаю, что я их не достойна.

Одежду себе и детям покупаем по необходимости, а очень хочется покупать просто так.

Холодильник вечно пустой, так как деньги уходят за квартиру, коммуналку и на еду остаётся очень мало. Да и разнообразия нет крупы макароны без соуса иногда котлеты куриные или сосиски. Раз в году у нас на НГ полный холодильник.

Почти всегда живу в илуззии и хожу в маске. Настоящей меня мало кто знает. В инсте не очень хочется показывать свою жизнь, высказывать свои мысли и так далие. Очень стала зависима от чужого мнения, даже не зависима, просто взгляд со стороны меня расстраивает и слушать постоянно то, что я живу и делаю все не так надоело и не хочется. Вот одену маску "у меня все супер🥳" и хожу, а что внутри кошки скребут и волком выть хочется это пофиг.

Я даже хобби своим заниматься толком не могу, так как здесь тоже надо покупать матерьялы.

2) Моя точка Б

Я сама себя привела к этой жизни своими мыслями и страхом. Если ни чего не менять и оставить как есть то через год я так и буду жить в илузиях и ходить в маске, что все скоро будет хорошо.

Работать так и буду на банкета которых с каждым днем становится все меньше и меньше из-за новых ограничений, а на по стоянку не берут возрос слишком большой.

Жить будем только на алименты и то, что зарабатывает старший сын. Со временем его это достанит и он сьедит от меня и будет жить своей взрослой жизнью. Меня и с этой квартиры выгонят. Свою потеряю из-за просрочки со всеми взносам, только мат капитал вернётся обратно в ПФР и всё, снять я его не могу.

С расстройства, что к 40 я потеряла все, что было ещё в 30 и не смогла увеличеть и даже удержать начну выпивать. Так сказать заливать свое горе. От тога, что алкаш из меня ни кудышный быстро начну разваливается по здоровью. Жить будет не где и не на то. Бывший муж наорет на меня и заберёт сына к своей мама в деревню. Мне придётся ьибо бомжевать или возвращаться к своей мама в Ангарск. Признать, что я превратилась в не удачницу как мой не состоявшийся один из бывший мужей. Буду жить с мамой какое то время и выть от скуки по своим сыновьям. Ещё год с алкашкой и без счастья внутри я просто уйду из дома от стыда и гденебудь буду прятаться... А потом просто сдохну от синьки, так как не смогу принять свое без силие, бездействия, опущенные руки, потерю сыновей, их уважение и любовь.

Если ни чего не менять, то меня хватит максимум на 2-3 года.

3) Что меня не устраивает 4) Мои истинные цели

1.Я не хочу жить на съёмной квартире/ я просыпаюсь в своей 3х комнатной квартире на большой и уютной кровати рядом с любимым мужчиной

2.Я не хочу экономить на еде/ я хожу по магазину не смотрю на ценники и покупаю те продукты которые хочу

3.Я не хочу одеваться только по необходимости/ каждую неделю я балую себя новой вещью

4.Я не хочу все праздники отмечать дома в тишине и за пустым столом/я отмечаю в дорогом ресторане свой др, со мной много моих друзей, семья и полный стол еды

5.Я не хочу ездить на трамваи/ я еду по любимой трассе на саювоем новенькое мерсе и слушаю любимую музыку.

6.Я не хочу донашивать вещи за другими/я открываю свой гардироб и восхищаюсь от того, что вижу. У меня достаточно много луков на все случаи жизни

7.Я не хочу спать на неудобно, старой кровати/ я просыпаюсь на своей большой, мягкой, тёплой, удобной кровати и моё утро становится добрее

8.Я не хочу оставлять своих детей без подарков на др и нг/ я подготовилась к НГ так, что все коникулы мои дети находят подарки под елкой

9.Я не хочу всю жизнь отдыхать эконом классом на ближайшем побережье /я лежу на берегу океана, ноги в горячем поиске, а солнышко греет меня. Живу в одном из люкс домиков данного острова

10.Я не хочу отказывать себе в новых обучениях и развивалках/ я стою на сцене и обучают 1000 человек тому, что меня привело к этому успеху

11.Я не хочу чтоб мои родные видели меня только через экран смартфона/ я сижу за столом у мамы на кухне и понимаю, что это уже 8 поездка к ней в этом году.

12.Я не хочу экономить на своём хобби/ в очередной поход по магазинам в одной из ветрин я вижу свою мебель и понимаю, что моё хобби, больше чем хобби превратилось в производство

13.Я не хочу прятаться от людей которые зовут меня отдыхать и развлекаться из за того, что у меня нет денег/я отдыхаю в лучшем клубе города со своими друзьями и я настоящая

14.Я не хочу чтоб мой сын в саду испытывал дискомфорт от того, что я не сдала денег на подарки и тд/ я сижу на род собрании в саду с гордо поднятой головой. У моего сына один из лучших подарков на нг

15.Я не хочу чтоб меня забыли как пустое место/ я даю интервью журналу Cosmo о моем успехе и пользе, что приношу людям.

16.Я не хочу жить одна без любимого человека/я просыпаюсь каждое утро и вижу любимого мужчины рядом, и чувствую его телом

17.Я не хочу быть старой, ворчливой бабкой/мой 80ти летний юбилей, а я полна сил, энергии, эмоций и жизни. Чувствую себе на все 26

18.Я не хочу всю жизнь работать официантом и убирать гарбич/ я стою на сцене перед 10000 людьми и понимаю, что сюда меня привела моя команда и мечта быть свободной и полезной людям

19.Я не хочу одеваться в дешёвых магазинах/я в дорогом луке выходу из цума с любимым мужчиной и полными пакетами покупок

20.Я не хочу говорить детям "нет" на их обычные прозьбы/ я слышу прозьбу сына купить зефир и я с легкостью его покупаю

21.Я не хочу ходить в рестораны только на работу и как гость раз в 10 лет/я сижу в ресторане со своей семьёй и ужинаю. Обычный день, обычный ужин.

22.Я не хочу переживать и ушивать одежду детям/мы с детьми ходим по магазинам и они сами выбирают то, что будут носить в этом сизоне

23.Я не хочу спать на 10летнем постельное белье/ я ложусь спать на новое, только застеленное белье. В моем шкафу есть белье на каждый день

24.Я не хочу вытирать я старыми полотенцами/ после ванны я вытерабсь нежным и пушистым полотенцем, что доставляет мне кучу кайфа и удовольствия.

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

1,6,10,5,23,24

6) Моя жизнь мечты

Привет, Маня!!! Или как теперь многие зовут тебя Марией. Ты все же смогда поменять свою жизнь и добилась многих своих целий. То что косается бизнеса, то у тебя огромная команда по России и СНГ более 10000 партнёров. Твои доходы растут как на дрожжях. Ну и конечно же твоё хобби теперь приносит пассивный доход тебе и пол стороне удовольствия. Твоя фабрика одна из лучших.

Твоя первая купленная квартира используется как гостивой дом музей с твоими достижениями и живут там переодически те кто приезжает к тебе в гости. Сама же ты с семьёй живёшь в горах у моря, все как в твоих мечтах.

С мамой и папой ты видешь я когда захочешь. Папа приезжает к тебе зимой и вы катаетесь на лыжах с мамой все так же изучает экстремальный спорт.

Дети счастливы. Митя женился. Лёня живёт с тобой и у вас пополнение дочей она очень похожа на тебя🥰 такая же пробивная, строит всех соседний, но и добрая. Её все любят за добрату поэто му и с подчиняются.

Деньги у тебя теперь на заднем плане они работают на тебя и помогают осуществлять все твои задумки. Ты помогаешь людям менять их жизнь и делать её лучше. Много времени проводишь с детьми из детских домов. Делаешь для них чудо, а Лёня как младший волшебник помогает тебе.

С мужем вы часто летает по миру и отдыхаете в самых разных местах от люксовых до первобытных. Ты все так же в отношениях ведёшь себя как ребёнок и любишь бесится и удивлять его. Вы очень цените и любите друг друга. Вы не просто муж жена, вы на много больше. Вы как две половинки которые понимают друг друга с полу слова и всегда поддерживают. Вы счастливы что однажды встретили друг друга.

Вобщем иди к своим целям и не здавайся у тебя всё получится, ты все преодалеешь и начнёт все меняться очень стремительно самое главное не останавливайся обучайся и применяй все в жизни. Я очень горжусь, что Я это то, что сделала Ты.

7) Моя цена за успех

1. Начать бизнес и отбросить все страхи и сомнения.

2. Не слушать общественное мнение идти вперёд.

3. Убрать из жизни токсичных людей и нытиков.

4. Больше читать, обучаться у богатых людей.

5. Меньше смотреть телик.

6. Действовать не смотря ни на что.

7. Всегда думать позитивно.

8. Находить новые источники знаний и доходов.

9. Внедрять новые привычки, которые приведут к успеху.

10 научится дисциплине и планированию

11 наслождаться любым результатом в работе

12 не боятся ошибаться

13 быть счастливой и благодарный людям и миру

8) Мои финансовые цели

min 60.000₽

100% 120.000

max 240.000

9) Мои первые шаги

1.Покупка квартиры

-каждый месяц оплачивать кооп по 12.000

2. Смена гордероба

- каждуб неделю покупать по 1 вещи

3. Команда

-выучить бизнес предложение и приглашать людей

4. Машина

-поменять прова

10 ) Мои поощрения

1.Оплатила квартиру, купила себе новую ковточку

2.Купила новую ковточку, съела пирожное

3.Активировала 1 партнёра, купила новую шмотку

4.Поменяла права, сходила в кафешку.