November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты

1) Моя точка А

Я живу в доме где нет туалета и горячей воды, нет ремонта, меня не устраивает то, что у меня нет автомобиля и то, что я живу с мамой и братом. Не устраивает мой доход, то, что у меня нет возможности путешествовать, покупать одежду, которая мне нравится, покупать вещи которые я хочу. Оплачивать свое образование, делать вклад в свое развитие и моей дочери, переживаю чтоб хватало денег оплачивать по счетам. Нет возможности погасить кредит. Я финансово не свободна, мой труд оплачивается недостойно, не могу никому помогать.

2) Моя точка Б

Если все оставить как есть, то я не стану лучше, я буду в депрессии, я буду жить в таких же условиях, ничего не изменится, я не смогу помочь маме и брату, также не смогу вкладывать деньги в свое развитие и развитие дочки. Не сможем путешествовать, меня все угнетает, руки опускаются, ремонта нет, автомобиля нет, долги есть. Принимать решения дается ещё сложнее, нет желания жить, потому что не получается реализовать свои цели и воплотить свои мечты в реальность. Я все также одна, нет любимого человека. У меня нет денег на одежду, какую я хочу, я не смогу помогать людям и их вдохновлять буду зарабатывать 8-10000 грн, на работе нет развития-это надоедает.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

  • Я не хочу ездить на маршрутке
  • Я не хочу считать деньги в кафе или ресторане
  • Я не хочу быть человеком, который не может себе купить зимние ботинки
  • Я не хочу всю жизнь зарабатывать 7 – 8000 грн.
  • Я не хочу жить с мамой и братом в одном доме
  • Я не хочу чувствовать себя плохо из-за несбывшихся желаний
  • Я не хочу чтобы, мой ребёнок в чем-то нуждался
  • Я не хочу чувствовать себя слабой и неуверенный в себе
  • Я не хочу впадать в депрессию из-за того, что я не могу воплощать свои цели и мечты в реальность
  • Я не хочу жить в доме без условий и ремонта.

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

  1. Я еду на автомобиле со своей семьей и слушаю любимую музыку
  2. Я имею всегда достаточное количество денег и не считаю их
  3. Я покупаю себе и своей семье вещи, которые хочу
  4. Я зарабатываю 1000 $ в месяц мой доход растёт
  5. Я просыпаюсь в красивом доме с ремонтом и хорошими условиями, и с красивым садом
  6. Я живу в доме со своей дочкой и любимым мужем
  7. Я путешествую и мечтаю зная, что я исполняю все свои мечты и чувствую себя превосходно
  8. Мой ребёнок ни в чем не нуждается у неё есть всё, о чем она мечтает
  9. Я чувствую себя уверенной в себе и сильной, я использую свои ресурсы на 100 % и во мне есть энергия
  10. Я счастлива, потому что я воплощаю свои цели и мечты в реальность

5) Мои 3-5 приоритетных целей
( минимум 10 )

  • Я еду на своем красном автомобиле Geely Emgrand GS из салона
  • Я изучила английский язык
  • Я зарабатываю 1000 $ в месяц и мой доход растёт
  • Я стройная и спортивной формы

6) Моя жизнь мечты

Привет Виктория! Ты добилась очень многих целей, ты стала уверенной в себе и целеустремлённой. У тебя красивый, уютный дом с садом, красная машина Geely. Ты изучила английский язык, свободна на нём говоришь. Ты стройная и красивая, занимаешься спортом, у тебя полезные привычки, читаешь каждый день, развиваешься, встаешь с кровати с удовольствием, живёшь с радостью. Ты очень сильная, ты воспитываешь дочку счастливой , у тебя любящий муж, настоящие искренние, доверительные отношения. Вы счастливы вместе, у вас есть взаимопонимание, вы живёте на одной волне , воспитываете счастливых детей. У тебя доход 2000 $ в месяц, пассивный доход 1000 $ в месяц. Ты путешествуешь в разные страны. Ты была в Париже, Венеции, Италии, Германии. Ты отдыхаешь с семьей на островах Бали. Я занимаюсь бизнесом, я люблю то, что я делаю. Провожу встречи и помогаю людям начать развиваться и жить лучше. У тебя растёт прекрасная, счастливая доченька, есть маленький сыночек. Они учатся в хороших школах, занимаются тем, что им нравится. дочка рисует и занимается спортом, сын занимается спортом. Они смотрят на тебя с уважением, любовью и восхищением. Твои ценности это-твоя счастливая семья, прекрасные отношения с людьми, доверие, теплота, любовь. Ты любишь все, что имеешь. Тебя окружают чудесные, добрые, успешные и целеустремлённые люди, они всегда поддержат, они лёгкие, счастливые и успешные. Они являются примером достойных людей. Ты помогаешь людям находить решения в жизни, найти силы в себе, чтобы что-то изменить, не бояться перемен, так как все самое лучшее дается с трудом. Ты даешь поддержку им. отношения с мамой чудесные, ты ей помогла, она счастлива что ты смогла себя реализовать. она любит тебя, поддерживает. Ты тоже её любишь и поддерживаешь, помогаешь ей во всём, помогаешь брату. Ты подарила маме ремонт в доме, красивую одежду и обувь, брату хороший велосипед,возможность развивать свои таланты, красивую одежду, доченьке-планшет, красивую одежду, свою шикарную детскую. Ты одеваешь красивые платья и костюмы, у тебя красивая и качественная обувь. Ты следишь за своим здоровьем, занимаешься спортом на пилоне, йогой, пьешь витамины, питаешься здоровой пищей, ты любишь свое тело, твое тело красивое и кожа здоровая. Ты рисуешь и танцуешь самбу. Ты живёшь в городе Днепр, в Украине. ты посетила много тренингов развивающих, психологических. твои сильные качества- это жизнерадостность, целеустремлённость, сила духа, вера в себя, любовь к людям и подарила себе путешествие в Париж и Италию, машину, дорогие духи, красивую одежду, психологические курсы, курсы английского, домик своей мечты. твой обычный день проходит интересно: ты занимаешься детьми, Занимаешься собой, занимаешься работой с удовольствием. у тебя дома вкусная и полезная еда. В доме чисто и уютно, у тебя есть энергия и время готовить и убирать, уделять время семье и работе. В своей работе тебе нравится, что ты общаешься с людьми, имеешь возможность иметь хороший доход. Ты получаешь удовольствие от всего, что тебя окружает, от времени, проведённого со своей семьей, от своей реализации, от себя, от того, что ты можешь быть собой, получаешь удовольствие от путешествий, от энергии людей вокруг тебя, от того, что у тебя есть возможность покупать всё необходимое в твоей жизни, развиваться в тех сферах, в которых ты хочешь.

7) Моя цена за успех

  1. Меньше проводить времени в соц.сетях
  2. Больше читать
  3. Начать бизнес отбросить все страхи
  4. Не реагировать, если окружение будет отговаривать
  5. Каждый день выходить из зоны комфорта
  6. Получать отказы
  7. Каждый день делать действия
  8. Всегда думать позитивно
  9. Действовать, когда хочется опустить руки
  10. Не бояться

8) Мои финансовые цели
мин. 15000 грн. 100% 30000 грн. макс. 60000 грн.

9) Мои первые шаги

  • Цель: выучить английский язык (Купить курс по английскому)
  • Цель: я зарабатываю 1000 $ в месяц (найти деньги на бизнес)
  • Цель: создать спортивную форму (Купить абонемент в зал)

10 ) Мои поощрения

  • Выучу первые 100 слов по английскому - куплю себе духи
  • Выйду на доход 1000 долларов- куплю себе AirPods
  • Сдам спортивную форму - куплю себе красивый спортивный купальник.