November 25, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

Живу к квартире моих родителей, хожу на работу на которую не хочу, приходится это делать, так как надо кормить детей. Живешь не своей жизнью, и делаешь каждый день рутинные действия. Понимаю, что нужно все кардинально менять, вставать раньше утром, где на это все найти энергию. Устала и все достало, смотришь соц.сети, телевизор. Надоела экономить на всем.

2) Моя точка Б

Хочу жить в доме своей мечты, со своей семьей, в гармонии и понимании, у меня на все есть деньги. Я магнит для денег, мои дети получают лучшую еду и лучшие вещи. Получают достаточные и нужные знания в лучших вузах страны. Я хочу что бы мои дети были лучше , чем мы. Они стали достойными и счастливыми людьми. Которых будут ценить и уважать в обществе. Я буду гордиться ими.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

Меня не устраивает что сплю на неудобном диване в маленькой комнате.

Меня не устраивает окружение и их мнение.

Меня не устраивают маты, которые я слышу на каждом шагу.

Меня не устраивает , то что смотришь на цены и говоришь можно найти дешевле.

Меня не устраивает мои шаги и действия.

Меня не устраивает , то что скоро день рождение сына( не могу купить дорогой ноут)

Меня не устраивает , то что скоро новый год, а всего столько нужно купить, опять растраты.

Меня не устраивает, каждое утро.

Меня не устраивает еда, одежда.

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

хочу выучить английский язык лучше(начала неделю назад)

хочу больше понимать американца с которым мы переписываемся в телеграмм

хочу заниматься фото в кайф, с крутым фотоаппаратом,

хочу заниматься собой больше по утрам йога, вкусный завтрак в тишине

хочу встретить любимого человека, одного на всю жизнь

хочу дом своей мечты(долго расписывать не буду)

хочу чтобы дети учились финансовой грамотности уже сейчас

хочу жить той жизнью, и начать делать полезные шаги и реально видить деньги в своих руках

хочу красивые вещи, платья

хочу ходить в СПА салон

хочу записаться на лазерную эпиляцию

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

английский язык, СПА, пассивный доход, здоровье поправить(поехать в санаторий)

6) Моя жизнь мечты

Я лежу в гамаке возле собственного дома с бассейном, дети рядом веселятся, муж лежит рядом и спрашивает какой коктейль я сейчас хочу.

На мне белая шляпа, я смотрю на то что происходит , а внутри счастье и переполняет мой дух от восторга и блаженства. Я счастлива, я богата . У нас есть стабильный и пассивный доход, другие люди работают на нас. Я свободно говорю на английском языке, запросто даю указания по телефону, меня слушаю и уважают. Мой муж любит и уважает мое мнение, он покупает дорогие подарки, цветы чуть ли не каждый день, дети видят , то что должно быть в каждой семье. Красивые и бережные отношения, поцелую, радость и правила.

Гармония во всем. Мы каждый вечер собираемся за столом и обсуждаем как прошел день у каждого.

7) Моя цена за успех

Просыпаться каждый день в 6:00

читать книги

больше заниматься спортом

ставить задачи на каждый день

Действовать, когда хочется опустить руки

Каждый день выходить из зоны комфорта

Получать отказы

Каждый день делать действия

Всегда думать позитивно

8) Мои финансовые цели

на 6 месяцев.

min умножьте ваш доход в 2 x

1200 руб.

min 4800 руб.

100% 9600

9) Мои первые шаги

изучать английский купить платный курс на 6 месяцев

говорить больше по связи с Джеймсом

больше тратить деньги на себя любимую, от сердца не жалеть.

10 ) Мои поощрения

после изучения 300 слов, запишусь на офигенный педикюр

после разговора с Джейсом через 2 недели куплю себе платье мечты.

и тратить больше без зазрения совести.

10 ) Мои поощрения