November 25, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

Сейчас у меня в жизни не всё так гладко как хотелось бы. Давай те я расскажу почему это так. Сейчас я живу в вполне не плохих условиях, вроде и квартира большая имеется, и велосипед на котором я занимаюсь каждый день, и город неплохой, есть где разгуляться, но после того как я приехал в Польшу моё сознание в миг перевернулось потому что я влюбился в эту цивилизацию и я хочу там жить. Но в данный момент проучась там почти 3 месяца я понял что специальность по которой я учусь не подходит мне и перспективы о будущем стали туманными. Тем более одноклассники, на параллели и в принципе соседи по общаге они тянули меня всё ниже и ниже потому что у них масштабных целей с ними в принципе общаться не приятно. А условия проживания конкретно в моём общежитии оставляют желать лучшего одни только души и еда чего стоят это просто тихий ужас

2) Моя точка Б

Если останется всё как есть то это будет трабл. Потому что я скачусь до того что не буду учиться новому развиваться грубо говоря потому что коллектив с которым я учусь будет со мной 5 лет и поляки которые со мной учаться они не особо отличаются от моих сожильцев. Зарплата средняя польская. Я не смогу радовать своих родителей подарками и уволить своих родителей с работы потому что не смогу им обеспечить достойную старость. Я буду считать деньги если захочу купить что нибуть дорогое. Я не смогу стать лидером за которым будут идти. Я не смогу купить себе велосипед который реально хочу. Я не смогу общаться с людьми с богатым мышлением потому что меня будет интересовать как потусоваться с "друзьями". Девушка у меня будет но она не будет за собой ухаживать и не будет меня поддерживать

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

1)Жизнь в Беларуси, после приезда в Европу мне не комфортно здесь находиться/Я живу в Швейцарии в шакарном двухэтажном доме

2) Я не хочу иметь окружение которое сейчас у меня есть/Я имею окружение с богатым мышлением

3) Я не хочу работать на не перспективной работе/Я веду свой бизнес

4) Я не хочу передвигаться на общественном транспорте/Я передвигаюсь по городу на своём Bentley

5) Я не хочу чтобы мои родители жили в нищете и жили от зарплаты до зарплаты/Я обеспечу своим родителям достойную старость

6) Я не хочу чтобы мои бабушка и дедушка прожили старость в глуши/Я им покупаю квартиру в новостройке

7) Я не хочу чтобы мой папа ездил на старой машине/ Мой папа выезжает из автосалона на последнем Mersedes V-klass

8) Я не хочу находиться только в одной стране/Я объездил половину мира

9) Я не хочу всю жизнь зарабатывать 1000$/Я заработал за последний месяц около 100000$

10) Я не хочу быть человеком который считает деньги если захочет себе что-нибуть дорогое купить/Я покупаю то что мне нравиться в ЦУМе, а не то что могу себе позволить по скидке

11) Я не хочу заниматься велоспортом на дешёвом Stels/Я еду по трассе на топовом велосипеде от Specialized

12) Я не хочу быть человеком который не может себе позволить технику от Apple/Я выхожу из Apple-store со своим новым Macbook Pro

13) Я не хочу чтобы мои друзья дегродировали/Мои друзья идут за мной потому что я лидер

14) Я не хочу учиться у людей которые ничего не добились в жизни/Мои наставники добились много чего и у них учатся сотни тысяч если не миллионы людей

15) Я не хочу жить в квартире взятой в кредит где не факт что есть нормальный ремонт/Я живу в двухэтажном частном доме с евроремонтом

16) Я не хочу чтобы моя семья мало где отдохнула/Благодаря мне моя семья объездила пол мира

17) Я не хочу быть человеком который считает деньги если пригласил девушку в ресторан/Я ужинаю с девушкой в дорогом ресторане и мы ни в чём себе не отказываем

18) Я не хочу разговаривать только на одном языке/Я свободно владею русским польским и английским

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

Написаны в пункте 3

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

I) Обеспечить родителям достойную старость

II) Иметь окружение с богатым мышлением

III) Стать Лидером

IV) Выучить английский и польский

6) Моя жизнь мечты

Приветствую тебя Никита! На дворе 25 ноября 2025 года. За это время много чего изменилось в моей жизни и я хочу тебе рассказать об этом. Сейчас в Lyconet я закрыл квалификацию 8.6 и недавно выступил на сцене 65000 человек, знаешь это так охрененно когда ты выступаешь на сцене и тебя слушают не просто люди, а лидеры которые как и ты добились успеха. За всё это время я обкалесил западную Европу и Америку, поверь мне Польша в которой ты сейчас учишься это далеко не предел ты посетишь половину мира. Моё окружение состоит из таких же людей как я, т.е они амбициозны, умеют добиваться своих целей, они лидеры по жизни. Дом у меня двухэтажный с личным гаражом в Швейцарии, какие же там пейзажи ты себе не представляешь как будто это обои с рабочего стола на твоём ПК. Кстати о ПК, у тебя не ноут на виндовс, а последний мак это такая система я в нее влюбился. О да о гараже у тебя стоит Mersedes V-klass последний и bentley contynental gt, и помимо машин у тебя ещё есть два велосипеда шоссейник и гревел байк, оба они на карбо раме они прям воздушные. Мои родители ни в чём в себе не отказывают они благодарят меня что я занялся сетевым бизнесем и также они видели меня на сцене как я выступал, видил бы ты их лица... Девушка моя это что то с чем то, мы с ней познакомились случайно она просто попала под моё наставничество и пошло поехало, она офигенная во всём других слов просто нет и да она занимается моим и по сей день любимым велоспортом с ней ездить одно удовольствие. заключении хочу сказать что никогда не сдавайся будь открыт к новому, достигай поставленных целей и самое главное этот марафон который ты щас проходишь это твой билет в новую жизнь и помни одно между пятой точкой и диваном долар не пролезет

7) Моя цена за успех

1) Перестать бояться всего нового

2) Не обращать внимание на окружение если оно меня отговаривает

3) Много читать

4) Отбросить внутренние страхи

5) Вставать рано утром

6) Получать отказы

7) Выходить из зоны комфорта ежедневно

8) Каждый день постигать что то новое

9) Никогда не опускать руки, а только действовать

10) Каждый день общаться с новыми людьми

8) Мои финансовые цели

500$-min

2000$-100%

4000$-max

9) Мои первые шаги

Выучить английский и польский-начать общаться с носителями языка

Уволить родителей с работы - повысить свой доход в 6 раз

Увеличить свой доход в 6 раз-начать заниматься бизнесом

Начать заниматься бизнесом-обрести окружение из предпринимателей

10 ) Мои поощрения

Научился общаться с носителями через голосовые сообщения или даже через видео-пойду в боулинг

Повысил свой доход в 6 раз - соберу свой кастомный велосипед

Мой доход выше 5000$-закажу себе путёвку на Кубу

Мой доход выше 10000$ - поеду в своё путешествие по Европе