November 25, 2020

Тремясова Юлия

3) ошибка:

- Не правильно задаю вопрос

- не умею плане действи

- Я не верю в то что все получится

1) Моя точка А

Я муж и сын вместе живем свекровью, конечно не хочу быть вместе. Мне уже 26 лет мне просто не представляю живем уже 5 лет. Нет работа. Я училась коледж (ОКТС) ОМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА А специалистов (ЗИО) земельные имущества отношение всего училось 3 года а потом радилось. Сейчас ему 2 года.

2) Моя точка Б

Как и есть проживу быть через 10-20 лет может жить отдельно, чтобы хочу самостоятельно. Я удовольствие работать это моя энергия. Свобольно проводить семья с путешествия хочу. Я буду живут в Омске. Свободное время семьи играть радость позитива. Какие слова я старуха себя в 60лет? Буду благодарен. Я смогу уверен себя.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

Не хочу сидеть постоянно дома

Не хочу стареть выглядит 37лет

Не хочу брать денег мужа и родителей

Не хочу чтобы моей родителей ругались

Не хочу потерять детьми

Не хочу чтоб денег мало

Не хочу люди меня смотрит я бедности

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

Я не хочу ругать детьми/Хочу чтоб мой дети радости и позитива и родителей помогли

Я не хочу сидеть постоянно дома/ мой дети отлично проводят папа и бабушка и дедушка и тетя и встретится друзьями

Я не хочу стареть выглядит 37лет/ Хочу молодости потому то у меня 26 лет выглядит трещина не много поэтому боюсь

Я не хочу брать мужа и родителей/ Хочу само по себе достаточно пусть свое денег, что то нужно важно дело то вместе.

Я не хочу мой родителей ругались/ Хочу пообщаться больше интереснее и позитива и мнение же интересно

Не хочу ниже денег 10-14тыч руб/ Хочу чтоб достаточно 50-100тыс руб

Я не хочу чтоб люди меня смотрит бедности /Хочу чтоб полнее менее красивее

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

- Рост команда

- Финансового независимость

- Внешность

- Свое большое жилье

6) Моя жизнь мечты

Привет Юлия. А вспомнила Как ты жила тогда, как ты живешь сейчас? Да. У тебя огромные дом, любимые работа, рядом с мужем и дети! Чтоб мой муж все время вместе на машина и дети рядом, в гости родителей дарить ей мечты. А свободное время ты проводит как душе угодно.

Ты одевается в лучше вещи и живешь лучше жизни. И не нужно думать о дороже вещи и тачки и дом и билеты и ресторан? Забудь это как страшный сон, теперь все это не нужно. Ты любишь свою жизнь, свою работу, свою родителей, свою дети, свою семью все что хочу.

7) Моя цена за успех

Вложить все имеющиеся деньги поставить в Максимально дискомфорт условия, выйти во всех сферах жизни из зоны комфорта.

8) Мои финансовые цели

Зарабатывать 30000

Min 60000

100% 150000

Max 400000

9) Мои первые шаги

- Начать бизнес

- Научится свободно знакомиться не орать время в пустую

- Начать работать над силой воли

10 ) Мои поощрения

- Куплю квартиру

- Подарю мужу и себя машина.