November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты

Вадим Колодин, сегодня в 14:56
1)Моя точка А
Я живу в селе , учусь в городе и меня не устраивает ездить в город на маршрутках или кого-нибудь просить из знакомых , у которых есть машина взять меся с собой. Не устраивает , что учусь в универе на ту профессию , которая мне не нравится .Не нравится , что считаю деньги ,, что не могу спокойно сходить в какое-нибудь заведение не смотря в кошелек . Не нравится , что не могу просто так что-нибудь подарить родным , что не могу подарить машину маме о которой она мечтает . не устраивает , что я финансово зависим от родителей , что не могу заниматься тем чем хочу.
2) Моя точка Б
Если все останется все как есть , то я уверен , что на 100% буду не счастлив . Кем я вижу себя через 10-20 лет ? Я вижу себя уставшим от нелюбимой работы , с мешками под глазами , от того что мало сплю и много работаю , живу в какой-нибудь маленькой , шумной квартире с семьей . И зарабатываю столько мало , что еле хватает на жизнь . Я буду работать по 14 часов в сутки , чтобы хоть как-то прокормить свою семью , а на помощь родителям можно не расчитывать . Я от всей работы не смогу получать удовольствие . В свободное время я буду смотреть по телевизору притупляющие ум передачи и спать после тяжелого рабочего дня . Старость будет с маленькой пенсией , которой так-же как и зарплаты не будет хватать ни на что . Жить я буду в той же маленькой и шумной квартире , так как только недавно выплатил ипотеку за нее . Я буду себя максимально не комфортно ощущать , мне будет стыдно перед самим собой . буду жить в промышленном районе , где все серое , грязное , где дышать трудно . Личностью я буду слабой , всегда желеть себя , с плохой фигурой , так как не занимаюсь собой и постоянно ищу отговорки. Буду одеваться в самых дешевых магазинах , покупать некачественную одежду . Окружение будет состоять только из коллег по работе , которые так же не довольны своей работой , своей жизнью . Я проживу несчастную жизнь , где всегда буду желеть себя , постоянно искать оправдания и в старости я спрошу себя «зачем я прожил такую жизнь , ведь она одна и уже почти закончилась , а я потратил ее на те вещи , которые мне не хотелось делать». И никак не смогу изменить жизни других людей, ведь у меня всегда была цель заниматься благотворительностью , но я постоянно искал оправдания .
3) Что меня не устраивает (минимум 10)
Я НЕ ХОЧУ ездить на маршрутках
Я НЕ ХОЧУ жить от зарплаты до зарплаты
Я НЕ ХОЧУ работать на нелюбимой работе
Я НЕ ХОЧУ ходить с девушкой в ресторан и считать деньги
Я НЕ ХОЧУ быть таким человеком, который не может себе купить что хочет
Я НЕ ХОЧУ всю жизнь зарабатывать по 50 000
Я НЕ ХОЧУ одеваться все время в охотном ряду в дешёвых брендах
Я не хочу Висеть на шее у родителей
Я не хочу Жить всю жизнь в квартире .
Я НЕ ХОЧУ не путешествовать
4) Мои истинные цели
я не хочу жить с одногруппниками в одной квартире | Я просыпаюсь в своей
квартире с евроремонтом и обнимаю свою любимую девушку
я не хочу ездить на маршрутке | Я выезжаю из салона на своём новом Мерседесе и включаю любимую песню
Я не хочу всю жизнь проработать |Я регулярно летаю на отдых .
Я не хочу всю жизнь проработать в офисе | Я на пляже решаю вопросы сидя в ноутбуке
Я не хочу идти как больншиство по дороге жизни , навязанной с детства : Дедсад-школа-институт –работа-пенсия | Я успешный интернет-предприниматель, сумевший создать вокруг себя команду единомышленников, много путешествую и провожу онлайн встречи с партнерами
Я не хочу смотреть на ценник в магазине | Приходя в магазин я поккпаю то , что мне нравится .
Я не хочу чтобы моя мама ездила на старой машине | я дарю маме новую машину из салона
Я не хочу что бы люди из моей команд уходили от меня | Моя команда растет ежедневно , мои партнеры успешно строят свои команды .
Я не хочу в 40 лет выглядеть на 50 | Я ежедневно слежу за здоровьем .
5) Моя жизнь мечты
Привет мне из будущего , хочу сказать что у тебя хороший , большой , красивый и трехэтажный частный дом . Большой гараж на несколько машин и столярной мастерской . у тебя целый гардероб удобных и красивых вещей , тебя окружают хорошие люди , настоящие друзья .

Вадим Колодин, сегодня в 14:56
Ты ходишь регулярно в спортзал и у тебя тело мечты , у тебя хорошие привычки , но и бокал пива можешь себе позволить , в свободное время ты работаешь в своей мастерской , проводишь время с семьей и друзьями , саморазвиваешься и не тратишь время на бесполезные вещи . У тебя доход такой , что хватает на все что нужно . Пассивный доход на данный момент пока ты это читаешь 1000000 млн рублей в месяц и это не придел . Ты посетил всю Европу , летал в Америку , был в Сингапуре и собираешься посетить еще пару островов . Рядом с тобой тот человек , который был с тобой когда ты еще начинал свой бизнес и не имел постоянного дохода . Сейчас ты занимаешь все так-же сетевым бизнесом и параллельно работаешь в своей мастерской и получаешь хорошую прибавку к своему основному доходу . На работе ты общаешся со своими партнерами , решаешь важные проблемы . У меня хорошие дети , они учатся в школе они смотрят на меня как на хороший пример . Ты занимаешься благотворительностью и все что с ней связано . С родителями отношения хорошие , ты подарил каждому близкому человеку то , о чем он мечтал . Дома у тебя хороший интерьер , о котором ты всегда мечтал , ты хорошо следишь за своим здоровьем и здоровьем близких , занимаешься спортом , делаешь зарядку с утра , стараешься не баловаться алкоголем , ходишь в спортзал . ты живешь в Москве на Рублево-успенском шоссе. Ты посетил тот единственный тренинг , который дал толчек к лучшей жизни .Ты сделал себе один из важных подарков , купил себе Nissan Skyline и Toyota Supra . Твой обычный день начинается с зарядки , дел по бизнесу , встречи с друзьями , провождение времени с семьей и работы в мастерской. В твоей работе тебе больше всего нравится то что можно работать удаленно .И больше всего в жизни ты получаешь удовольствие от того что ты проживаешь ее как ты хочешь .
7) Моя цена за успех
-выходить из зоны комфорта
-постоянно обучаться
-читать книги
-работать на своим самосознанием
-сократить бесполезный контент на полезный
-сменить окружение
-работать по 24 часа в сутки
-получать отказы
-Вставать в 5 утра
-Действовать не смотря ни на что
8) Мои финансовые цели
min
250 000 руб
100%
500 000 руб
Max
1000000 руб
9) Мои первые шаги
Купить курс по английскму , чтобы развиваться не только в России
Купить абонимент в зал , чтобы иметь фигуру мечты .
Цель увеличить свой доход в 4 раза , найти деньги на бизнес
Обеспечить родителям достойную пенсию
Купить автомобиль мечты

10) Мои поощрения
Выучил первые 100 слов по английскому - Куплю себе новые наушники.

Выйду на доход 30 000 - Куплю себе часы

Выйду на доход от 100 000 - Куплю себе новый Iphone

Выйду на доход 300 000 – куплю себе мотоцикл .