November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1. Моя точка А

Жильё:
Несколько лет назад я переехал от родителей учиться в другой город. Сейчас я живу со своей тётей. Сначала было все классно, но спустя год меня перестало это устраивать. Я прихожу домой и часто не могу побыть в тишине, даже не могу прийти во столько во сколько хочу, ибо я живу у неё в квартире и есть уговор приходить не позже n-го часа. Я не могу позвать к нам домой потусить своих друзей, не могу сделать ремонт в комнате на свой вкус.
Учёба:
Я заканчиваю 4-й курс и понимаю, что эта профессия вообще не для меня, я не проработаю и полугода в этой структуре. Мне перестало нравиться учиться в этом заведении ещё на 2-м курсе, я вынужден доучиться несколько месяцев чтобы получить диплом, да и то, просто для галочки.
Работа: из-за учебы я не могу стабильно где-то работать, только мелочные подработки. У меня есть хобби — музыка, я пишу песни, но для этого нужно немало денег, поэтому у меня получается записать только 1 песню в год.

2. Моя точка Б

Если все останется как есть, то я проживу не ту жизнь, которую хотелось бы. Через 10-20 лет я будут простым работягой. Буду получать среднюю зарплату, которой постоянно не будет хватать. У меня будет загруженный график, не будет хватать сил ни на что. Я не буду получаться удовольствия на работе от самой работы, ибо она будет вынуждена, а не по моему желанию. В свободное время я буду подрабатывать на другой работе или лежать дома, так как не будет денег куда-нибудь съездить и порадовать себя. В старости я буду понимать, что прожил свою совсем не так как хотел и представлял в мечтах. Жить я буду в квартире за ипатеку. Работа будет малооплачиваемая. Я буду ощущать себя не самым счастливым человеком. Дети будут не радостные, так как мало что смогу им позволить. Моя жена будет лучшая для меня, но я не буду чувствовать что я лучший для неё. Самое плохое может произойти то, что я осознаю, что: "вот теперь, уже действительно поздно менять свою жизнь". Родителям я не смогу помогать большими деньгами. Я буду чувствовать себя не полноценной личностью. Фигура будет средняя с пивным животиком. Я буду одеваться в самых простых недорогих магазинах. Жить буду где-нибудь в далёком городе московской области. Окружение у меня будет состоять из таких же работяг как и я. В 60 лет я скажу себе " ты мог добиться намного большего в этой жизни". Я проживу не ту жизнь какую хотелось бы. Смогу другим людям только посоветовать больше рисковать что-то начинать.

3. Что меня не устраивает ( минимум 10)

1) Часто ленюсь.

2) Иногда боюсь рисковать что-то делать.

3) Если за что-то берусь, могу через короткое время опустить руки.

4) Бывает не выхожу из зоны комфорта.

5) Делаю маленькие шаги на пути к цели.

6) Трачу свободное время попусту.

7) Не поощряю себя.

8) Упускаю некоторые шансы что-то изменить.

9) Обращаюсь за деньгами к родителям.

10) Живу не один.

4. Мои истинные цели ( минимум 10)

1) Я не хочу ездить на автобусе — я езжу на своей дорогой машине.
2) Я не хочу жить с родителями — я живу один и иногда хочу кого хочу в гости.
3) Я не хочу жить от зарплаты до зарплаты — я успешный человек и даже позволяю себе заниматься благотворительностью.
4) Я не хочу копить на отдых — я лечу отдыхать другую страну когда захочу.
5) Я не хочу работать на дядю — я занимаюсь своим любимым делом и получаю от этого удовольствие.
6) Я не хочу смотреть на красивые города и страны толк о по телевизору — я путешествую.
7) Я не хочу постоянно покупать продукты из пятерочки — я часто кушаю в ресторанах.
8) Я не хочу радовать близких 1 раз в год — я часто дарю подарки и устраиваю сюрпризы своим близким
9) Я не хочу жить в съёмной квартире или платить ипатеку — я живу в своей классной квартире, купленной за наличку.
10) Я не хочу постоянно смотреть марафоны и только мечтать о своей успешной жизни — я начал действовать и добился многого.

5. Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

1) Добиться успеха в своём любимом деле.

2) Купить квартиру.

3) Купить машину.

4) Свозить родителей на отдых.

5) Записать полноценный музыкальный альбом.

6. Моя жизнь мечты.

Привет, Дим. Ты добился того, чего хотел. Ты стал успешным человеком, поднялся в музыке. Сольно выступил на стадионе численностью 10000 человек.
У тебя есть любимая жена. Твои родители гордятся тобой. У тебя есть друзья детства которые были с тобой даже при твоих падениях, теперь ты помогаешь им улучшить свою жизнь. Ты часто путешествуешь, знаком с многими известными людьми, актёрами, музыкантами, бизнесменами т. д.
Ты сделал себя сам.

7. Моя цена за успех

) Моя цена за успех

1) Перестать слушать других людей.
2) Стремиться постоянно прокачивать свои мозги.
3) Чаще радовать себя.
4) Выходить из зоны комфорта.
5) Действовать, не лениться.
6) Уделять больше времени своему делу.
7) Перестать думать, что ничего не получится.
8) Делать только то, что нравится и от чего возникают эмоции.
9) Находить выход из любой ситуации.
10) Рисковать и не бояться ошибаться) Свозить родителей на отдых.

8. Мои финансовые цели

min 20 000
100% 40 000
max 80 000

9. Мои первые шаги

1) Получить диплом — хорошо подготовиться к концу учёбы
2) Начать жить одному — начать зарабатывать больше
3) Добиться успеха в музыке — найти деньги на рекламу своего творчества.

10. Мои поощрения.

1) Начну неплохо зарабатывать — куплю себе 10 iphone.
2) Закончу учёбу — проставлюсь и позову друзей потусить.
3) Запишу музыкальный альбом — улечу на отдых.

) Купить машину.

2) Купить квартиру.

5) Записать полноценный музыкальный альбом.

6) Моя жизнь мечты

7) Моя цена за успех

8) Мои финансовые цели

9) Мои первые шаги

10 ) Мои поощрения