November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

Я живу в квартире однокомнатная со мной ещё мама и моя младшая сестра . Вы спросите а что тут такого , а то что у меня в подъезде алкаши . И у нас в квартире ещё и тараканы . И это не наша квартира а съёмная . Вот это моя точка А .

2) Моя точка Б

Если все останется как есть, то я проживу самую худшую свою жизнь , я буду считать себя неудачником. я буду через 10-20 лет. Я успешный предприниматель живу в собственном большом доме или вилле , езжу на на своем lamborghini , Ferrari, mersedes, masserati. Летаю на своем самолете. Буду зарабатывать min 1500000€ - max 1000000€\ в месяц. У меня свободный график , работа начинается когда я прихожу. Как я себя буду ощущать просо превосходно каждый день. Какие у будут дети, правда рано , но да ладно мальчик и девочка . Со мной рядом будет моя любимая девушка , без которой я не представляю свою жизнь. Я буду помогать своим родителям , из родителей только моя мама , в один прекрасный день я прийду и скажу что мама тебе больше не нужно работать , теперь я тебя обеспечю всем , куплю ей большой дом на берегу моря как она и любит. И обеспечу будущее своей сестры оплачу ее учебу в самых топовых вузах мира , где она только захочет , и на выпускной ее куплю ей квартиру где и какую только захочет. Личностью я буду Я ОЧЕНЬ ХАРИЗМАТИЧНОЙ . К тому времени я уже успешный человек и счастливый муж. У меня будет Атлетическая фигура . я буду одеваться в самых топовых и дорогих магазинах. Жить я буду в городе Нью- ЙОРК Я ЛЮБЛЮ США. Я буду проводить свободное время в кругу семьи и близких . У меня будет окружение только дорогих мне людей и тех кто никогда не придаст настоящих друзей c теми с кем мне кайфово. Какие слова я скажу себе в 60 лет. Ты сделаешь много ошибок но это только заколит тебя , не пытайся избежать их встречай их с высоко поднятой головой , будь смелее и настойчивее, это мой совет тебе. Какую жизнь я проживу? я проживу жизнь дотойную о которой не буду сожалеть в конце своей гонки. Как я могу изменить жизни людей, я хочу изменить жизнь людей открыть свой Благотворительный фонд , школу или академию для всех жилающих соверщенно бесплатно из любых стран в которой не будет дискриминации или рангов и не будет травмировать детей . Это моя цель как им помочь .

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

-я не хочу ездить на метро или автобусе - Я выезжаю из салона на своём новом Masserati и включаю любимую песню

-я не хочу ходить с девушкой в ресторан или кофе(бар) и считать деньги - я хожу со своей девушкой в самый дорогой ресторан в мире и оставляю официанту чаевые.

-я не хочу быть таким человеком, который не может себе купить даже ботинки зимние - я покупаю себе самую дорогую обувь .

-я не хочу всю жизнь зарабатывать по 500000тнг - я зарабатываю 1000000€/ в месяц.

-я не хочу одеваться все время в охотном ряду в дешёвых брендах - я одеваюсь в самых дорогиз магазинах таких как Louis Vuitton , Gucci.

я не хочу жить в этой стране - я живу в USA Нью- Йорке

я не хочу жить в этой квартире - Я просыпаюсь в своей квартире с евроремонтом и обнимаю свою любимую девушку

я не хочу покупаться в ездить отдыхать раз в год и то только на дешевый курортик - Я езжу отдыхать в ДУБАЙ, Майами , Стамбул.

я не хочу быть дрышем - У меня Атлетическое тело

я не хочу быть бедным - я очень состоятельный человек.

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

Заняться бизнесом.

Купить себе машину мечты .

Зарабатывать 1000000€/ в месяц.

Изменить жизнь своих близких.

Переехать в другую страну и жить в своей вилле.

6) Моя жизнь мечты

Привет , ВАДИМ . Ты добился очень многих целей, стал соверщенно другим человеком. Ты выступил на аудиторию 65 000 человек в Германии, как ТОП 5 всей компании Lyconet. Ты смог совершить с командой гигантский скачок, потому что вы полностью перевернули всю индустрию сетевого бизнеса и на вас равняются все мировые лидеры. У тебя хотят взят интервью топовые журналисты. Ты дал сенсакционное интервью у Эрика Уори. Твой наставник Тони Роббинсон. Открыл особенную школу для детей с ограниченными возможностями. Ты один из топовых предпринимателей Европы и СНГ. В твоей команде есть лидеры с доходом от 1 млн€ в месяц и ты изменил жизни миллиона людей. Сейчас твой годовой доход более 100 000 000€. И т.д по всем сферам жизни.

7) Моя цена за успех

Начать бизнес и отбросить все страхи

-Не реагировать, если окружение будет отговаривать

-Меньше проводить время в соц.сетях

-Больше читать

-Действовать, когда хочется опустить руки

-Каждый день выходить из зоны комфорта

-Получать отказы

-Каждый день делать действия

- Всегда идти вперед несмотря на трудности

8) Мои финансовые цели

К примеру вы зарабатываете 100000

min 2000 00

100% 200 000

max 600 000

9) Мои первые шаги

Цель выучить английский:

  • КУПИТЬ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Цель создать спортивную форму:

  • КУПИТЬ АБОНИМЕНТ В ЗАЛ

Цель стать образованее:

Читать по 2 книге в месяц

10 ) Мои поощрения

Выучил первые 100 слов по английскому - Куплю себе новые джинсы.

Выйду на доход 30 000 - Куплю себе Airpods

Выйду на доход от 100 000 - Куплю себе новый Iphone 12