November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты

1) Моя точка А

Мне 22 годаи я живу с родителями в маленьком,старом, саманном, домике. Нас в семье 4 человека и для всех нас не хватает места. Туалет на улице. Недавно только построили баню, а до этого 20 лет ходили мыться по соседям. Месяц как уволился с нелюбимой работы из за здоровья. Плохо и с универсальным. Поступил на заочное обучение, взял академический отпуск и ушел в армию. После того как вернулся в университете отменили заочную форму обучения и меня перевели к вечеринкам. Денег у меня после армии не было, и я устроился на работу помощником бурильщика. На учебу времени не было, оплачивать не хватало денег, появились задолжности и я уже в списках на отчисление. Но скоро все измениться!

2) Моя точка Б

Если я не поменяю что-нибудь в своей жизни то к 30 годам я так же буду жить с родителями, мы построим навый домик чуть-чуть больше старого, кроме как работать в колхозе ничего не найду. Буду жить от зарплаты до зарплаты и сводить концы с концами. Буду бояться что то менять и буду очень жалеть что не рискнул тогда. От меня отвернуться друзья, сестра, родители, мои самые близкие люди. Потому что я ничего не добился в своей жизни.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

  1. Я не хочу жить с родителями.
  2. Я не хочу зависеть от кого-то.
  3. Я не хочу брать кредиты и ипотеки.
  4. Я не хочу жить от зарплаты до зарплаты.
  5. Я не хочу экономить на всем.
  6. Я не хочу серой, однотипной жизни.
  7. Я не хочу проводить свою свадьбу в дешёвом кафе.
  8. Я не хочу завидовать тем, у кого все лучше чем у меня.
  9. Я не хочу копить на путешествия.
  10. Я не хочу работать за 25000 т.рублей

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

  1. Я не хочу ездить на общественном транспорте/я еду на своем BMW и я рядом любимая девушка.
  2. Я не хочу жить с родителями/я просыпаюсь в своей квартире с еврорионтом.
  3. Я не хочу переживать о будущем детей/мои дети работают со мной в самой лучшей компании мира.
  4. Я не хочу окружение токсичных людей/мое окружение целеустремлённые, амбициозные люди.
  5. Я не хочу экономить на здоровье/я лечусь в лучших санаториях мира.
  6. Я не хочу что бы моя семья жила в бедности/моя семья в полном достатке.
  7. Я не хочу смотреть на ценники/я беру то, что хочу.
  8. Я не хочу бедную старость с маленькой гос. Пенсией/моя старость роскошная.
  9. Я не хочу отдыхать в России/я летаю отдыхать на собственные острова.
  10. Я не хочу видеть как родные страдают от нехватки денег/мои родные в полном достатке имеют все что заслуживают.

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10)

  1. Обеспечить родителей.
  2. Построить дом мечты.
  3. Съездить на отдых за границу.

6) Моя жизнь мечты:

Привет Равшан. Вот и сбылось все то, о чем ты мечтал. Ты помог своим родителям и теперь они ни в чем не нуждаются и живут рядом с тобой. А сам ты живёшь у озера Байкал. У тебя большая усадьба с гаражом на 10 мест. Рядом с тобой твоя любимая жена и двое детей. По выходным вы всей семьёй катаетесь на квадроциклах, ходите на пикники, катаетесь по озеру на своей яхте, и просто проводите время вместе. И ты не о чем не переживаешь, ведь ты делал что то тогда, что бы не делать сейчас!

7) Моя цена за успех

  1. Каждый день выходить из зоны комфорта.
  2. Больше читать
  3. Каждый день делать какие то действия.
  4. Получать отказы.
  5. Начать бизнес и отбросить все страхи.
  6. Не реагировать если окружающие будут отговаривать.
  7. Действовать, когда хочется отпустить руки.
  8. Всегда думать позитивно.

8) Мои финансовые цели:

Min - 50 000

100% - 100 000

Max - 200 000

9) Мои первые шаги

  1. Выучить английский/купить курсы по английскому.
  2. Увеличить свой доход в 3 раза/найти деньги на бизнес.
  3. Купить машину/пойти учиться на права.

10 ) Мои поощрения

  1. Если выучу первые 100 слов по английскому - закажу себе большую порцию шашлыка.
  2. Выйду на доход 100 000 - куплю себе новый телефон.
  3. Сдам на права - куплю музыку в машину.