November 24, 2020

ИСТИННЫЕ ЦЕЛИ

я не хочу жить с одногруппниками в одной квартире | Я просыпаюсь в своей квартире с евроремонтом и обнимаю свою любимую девушку

я не хочу ездить на метро | Я выезжаю из салона на своём новом Мерседесе и включаю песню ( название )

Я не хочу всю жизнь проработать менеджером | Я в дорогом костюме провожу презентацию на 100 человек и все с вдохновением меня слушают

Я не хочу одеваться в дешевых магазинах | Я выхожу из ЦУМ с 5 огромными пакетами одежды и рядом со мной идёт моя любимая

Я не хочу жить от ЗП до ЗП | Я открываю свой банковский счёт и вижу 1 000 000 на сберегательном счете

Я не хочу отдыхать раз в год в Турции | Я открываю свой Instagram и вижу сотни фотографий из разных стран

Я не хочу быть неуверенным в себе | Меня поздравляют на сцене компании и основатель вручает часы за 8000€

Я не хочу отказывать своим детям в подарках | На Новый год вокруг елки целая гора подарков и дети смотрят на это и не могут поверить, что это все им

Я не хочу жить с девушкой, которая не развивается | Мы с моей любимой вместе читаем книгу Джо Дичпенза и делится своими мыслями