November 26, 2020

Скрипт приглашения.

Самое главное в приглашениях - это нейтрально подходить к результату. Тебе не важно, какая будет реакция.

Потому что ты можешь пригласить того, кто не любит развиваться. И в этот момент он скажет: " Мне не интересно"

Что делает лидер ? Он думает: " Ок, следующий"


Друзья / Знакомые.

Имя, привет 👋

1 вар. У меня к тебе срочное/важное дело. Ты в сети ?

2 вар. По делу пишу. Ты в сети ?

1 вариант 👇

ЛУЧШЕ ГОЛОСОВЫМ.

Смотри, я думаю на одну конференцию сходить, где будут рассказывать о трендах 2021 года и где сейчас можно развиваться в онлайне.

Я сам иду потому что там будут выступать спикер с доходом 1 млн+ и он будет рассказывать о новом тренде, который приходит из Европы. Я хочу все проанализировать и поэтому подумал, что круто пойти с хорошими знакомыми /друзьями, чтобы после можно было все обсудить. Мне нужны те, кто точно готов выделить 1,5 часа, потому что не хочу чтобы билеты пропадали.

Если я тебя добавлю в чат, интересно со мной посетить конференцию и потом все обсудить ?

2 вариант 👇

ЛУЧШЕ ГОЛОСОВЫМ

Смотри, я сейчас ищу новое направление развития в онлайне и в пятницу иду на конференцию. На ней будут рассказывать о трендах 2021 года и где сейчас можно развиваться в онлайне.

Я сам иду потому что там спикеры с доходом 1 млн+ будут рассказывать о новом тренде из Европы. Я хочу все проанализировать и после обсудить с кем нибудь стоящее это направление или нет. На меня организатор может выделить 3 билета и я Написал тебе одному из первых.

Если я на тебя билет найду, тебе интересно послушать и потом обсудить?