December 14, 2020

Пример поста после 1 задания


Ваше фото( обязательно ставьте свое фото )

Заголовок

Важно ли работать со своим мышлением ? 🤔

ИЛИ

В чем разница бедного или богатого мышления ?

( заголовок нужен, чтобы на пост обратили внимание )

Раньше я думал, что это не обязательно. Но все изменилось вчера, когда я попал на один марафон от @pavel_chinkov.

1,5 часа полезного контента на тему того, как работает наше мышление.

Что я осознал ? ( ваши выводы )


Я не думал, что за такое количество времени можно получить столько инсайтов. И в чате сейчас более 1000 участников, которые нацелены на развитие и уже во вторник пройдёт 2 день марафона.

На нем мы будем разбирать, как ставить истинные цели в и добиваться их.


Если есть желание прокачать себя и начать мощно 2021 год, пиши мне и я добавлю в чат. Будем развиваться вместе 🔥