November 24, 2020

Задание 2 дня

Срок выполнения задание: до пятницы 23:59

Анкету, которую нужно будет заполнить после выполнения всех заданий:

https://forms.gle/p5jhdPaQtRWanh4X9
Видео инструкция по заданию:

https://youtu.be/UVyNFr4Yl70

1) Написать под постом какой инсайт вы осознали после того, когда послушали вебинар. Поделитесь своими эмоциями после медитации и что вы узнали для себя ценного. Запишите сторис, какие эмоции вы испытали после 2 дня марафона. Это поможет вам научиться публично высказывать свои мысли. ( 30 баллов )

https://www.instagram.com/p/CIAh7Z9D1-7/?igshid=67mk2jyuzdaj

2) Записать в течении дня в видео кругляшке 3-5 пунктов, которые вас не устраивают в жизни и что вас сейчас вдохновляет. Ради чего вы готовы действовать? Будьте честными и говорите, что реально для вас важно. Хотите помочь родителям? Скажите об этом. Ваша мотивация дети ? Тоже говорите. Или может вы хотите себе машину, тоже скажите. Наша задача - это создать мощный заряд на весь день в чате. Если стесняетесь ? Держите мысль, что ваш кругляшок вдохновит другого участника и у него возможно появится новая цель, от которой изменится вся жизнь.

Отправить наставнику и напарнику в личку этот кругляшок ✔️ ( 30 баллов )

3) Написать из 20 ошибок 3 ошибки, которые ты допускал(а) в движении к цели. ( 20 баллов )

4) Написать свою точку А ( 40 баллов )

Нужно Расписать точку А так, чтобы выписать все, что вас сейчас не устраивает. Постарайтесь выписать все до мелочей.

И не бойтесь быть открытыми перед другими людьми. Я жил в деревне и у меня дома не было туалета и за водой приходилось ходить в колодец. Когда-то это была моя точка А. И жду с нетерпением, когда расскажу об этом на 65000 человек. Потому что это моя история. И когда ты расскажешь подробно свою точку А на весь чат Д/з. Поверь, ты станешь очень сильной личностью внутри.

5) Точка Б. ( 100 баллов )Точка Б. ( 100 баллов )


Написать, что будет с вами, если все оставить, как есть.

Не бойтесь приукрашивать, ваша цель расписать так точку Б, чтобы вы почувствовали максимально дискомфортно состояние.

Если вы чувствуете себя не комфортно, когда пишите, это хорошо.

Если дискомфорта нет, то задайте себе вопрос: «На 100% я с собой честный сейчас ?»



ТОЧКА Б:

Если все останется как есть, то какую жизнь я проживу ? Кем я буду через 10-20 лет ? Сколько будете зарабатывать ? Какой у меня будет график ? От чего я не буду получать удовольствие на работе ? Как я буду проводить свободное время ? Какая у меня будет старость ? Где я буду жить ? Какая будет работа ? Как я себя буду ощущать ? Какие у будут дети ? Какой рядом со мной будет человек ? Что самого плохого произойдёт ? Как я смогу помогать родителям ? Какой личностью я буду ? Какая у меня будет фигура ? В каких магазинах я буду одеваться ? В каком городе жить ? Как буду проводить свободное время ? Какое у меня будет окружение ? Какие слова я скажу себе в 60 лет ? Какую жизнь я проживу? Как я могу изменить жизни людей ?

6) Выписать, что вас больше всего не устраивает и с чем вы не готовы мириться в настоящем и будущем. ( 50 баллов )


Написать минимум 10 пунктов, которые не устраивают.

ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ДОСТИГАЮТ ЦЕЛЕЙ - ЭТО НЕ САМЫЕ УВЕРЕННЫЕ В СЕБЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПРИНЯЛИ СЕБЯ ТАКИМИ, КАКИЕ ОНИ ЕСТЬ.

Напишите, как можно больше Я НЕ ХОЧУ

У каждого человека есть то, что его не устраивает в жизни. У кого-то больше, а у кого-то меньше.

Я НЕ ХОЧУ ...

Я НЕ ХОЧУ ...

-я не хочу ездить на метро

-я не хочу ходить с девушкой в ресторан и считать деньги

-я не хочу быть таким человеком, который не может себе купить даже ботинки зимние

-я не хочу всю жизнь зарабатывать по 50 000

-я не хочу одеваться все время в охотном ряду в дешёвых брендах

7) Постановка истинных целей. (50 баллов )

Написать напротив каждой пункта, который вас не устраивает вдохновляющую цель.

Почему не все достигают цели ?

Потому начинают выполнять цели, которые навязало общество.

Как определить истинную цель?

Она должна вызывать эмоцию. Если цель не вызывает эмоцию, значит она ложная.

Купить машину

Квартиру

Эти цели могут как зажигать, так и наоборот демотивировать.

ЦЕЛЬ ДОЛЖНА ВЫЗЫВАТЬ ЭМОЦИИ И ЖЕЛАНИЕ ДЕЙСТВОВАТЬ И ОНА ДОЛЖНА ВЫВОДИТЬ ВАС НА ДРУГОЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ.

Пример:

я не хочу жить с одногруппниками в одной квартире | Я просыпаюсь в своей квартире с евроремонтом и обнимаю свою любимую девушку

я не хочу ездить на метро | Я выезжаю из салона на своём новом Мерседесе и включаю любимую песню

Я не хочу всю жизнь проработать менеджером | Я в дорогом костюме провожу презентацию на 100 человек и все с вдохновением меня слушают

8) Выбрать 3-5 приоритетные цели. ( 25 баллов )

Из всех целей выберете ключевые цели.

9) Прописать жизнь мечты. ( 150 баллов )

Представьте, если бы вы уже всего добились и у вас была возможность с собой поговорить. Прошло пару лет и вам нужно себе рассказать, как вы себя сейчас ощущаете. Представьте вашу жизнь мечты. Постарайтесь затронуть все сферы жизни.

Какой у вас дом ? Какая машина ? Как одеваетесь ? Какие люди вас окружают ? Какое у вас тело ? Какие привычки ? Как проводите свободное время ? Какие у вас сильные стороны ? Какой у вас доход ? Сколько вы получаете пассивного дохода ? В каких странах путешествовали ? Опишите любимого человека рядом с вами ? Какая у вас работа/бизнес ? Что вы делаете на работе ? Какие у вас дети? Где они учатся ? Как они на вас смотрят ? Какие у вас ценности ? Какой вклад вы сделали в людей ? Кому вы помогли ? Какие у вас отношения с родителями ? Какие вы сделали подарки близким ? В какую одежду вы одеваетесь ? Какие атрибуты роскоши присутствуют в вашей жизни ? Как вы следите за своим здоровьем ? Каким спортом вы занимаетесь? Какие у вас хобби ? В каком городе стране вы живете ? Какие тренинги вы посетили ? В чем ваши сильные качества? Какие подарки сделали себе ? Как проходит ваш обычный день? Что вам больше всего нравится в своей работе ? От чего вы в жизни больше всего получаете удовольствие ?

Распишите письмо себе из будущего на 50 символов минимум. Постарайтесь поговорить с сотой из будущего.

Пример:

Привет , Паш. Ты добился очень многих целей. Ты стал другим человеком. Ты выступил на аудиторию 65 000 человек в Германии, как ТОП 3 всей компании Lyconet. Ты смог совершить с командой гигантский скачок, потому что вы полностью изменили индустрию сетевого бизнеса и на вас равняются все мировые лидеры. В твоей команде есть лидеры с доходом от 1 млн€ в месяц и ты изменил жизни миллиона людей. Сейчас твой годовой доход более 100 000 000€. И т.д по всем сферам жизни.

10.Какую цену ты готовы заплатить ? ( 50 баллов )

Написать минимум 10 пунктов

Напишите какую цену вы готовы заплатить за достижение цели ? Какие привычки внедрить ? От чего отказаться?

-Начать бизнес и отбросить все страхи

-Не реагировать, если окружение будет отговаривать

-Меньше проводить время в соц.сетях

-Больше читать

-Действовать, когда хочется опустить руки

-Каждый день выходить из зоны комфорта

-Получать отказы

-Каждый день делать действия

-Всегда думать позитивно

11.Поставить финансовую цель. ( 25 баллов )

Напишите финансовую цель на 6 месяцев.

min умножьте ваш доход в 2 x

100% в 4 x

Max в 8 x

К примеру вы зарабатываете 50000

min 100 000

100% 200 000

max 400 000

12.Первый шаг по 3-5 целям . ( 25 баллов )

Нужно поставить первый шаг, который покажет, что вы решительно настроены.

Цель выучить английский:

  • КУПИТЬ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ

Цель создать спортивную форму:

  • КУПИТЬ АБОНИМЕНТ В ЗАЛ

Цель увеличить свой доход в 4 раза:

  • НАЙТИ ДЕНЬГИ НА БИЗНЕС

13) Написать по 1 поощрению за первый прогресс в достижении цели. ( 25 баллов )

Как вы себя наградите, когда увидите первый прогресс в достижении первой цели?

Прогресс - Вознаграждение

Выучил первые 100 слов по английскому - Куплю себе новые джинсы.

Выйду на доход 30 000 - Куплю себе Airpods


Выйду на доход от 100 000 - Куплю себе новый Iphone

14) Созваниваться с напарником и рассказать в течении 10 минут свои 10 основных шагов. Отправить наставнику, кто добавил тебя в марафон все выполненные задания в личку. ( 50 баллов )

15) Записать в в процессе выполнения заданий кругляшок, что ты испытал(а) в момент выполнения. ( 30 баллов )

16) Начинать каждый день всю неделю с вдохновляющих роликов со спорт фазы ( 0 баллов )

Первое

Второе

Третье

Четвертое

17) Начать перед сном медитировать под вдохновляющую песню и представлять картинку своей жизни. ( 0 баллов )


10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

2) Моя точка Б

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

6) Моя жизнь мечты

7) Моя цена за успех

8) Мои финансовые цели

9) Мои первые шаги

10 ) Мои поощрения

Пример отчета

# ФамилияИмя ( все как в 1 дне )

1) Выложил сторис + пост ?

2) Выложил видео кругляшок в чат со своими вдохновляющими целями ?

3) Созвонился с напарником и отправил наставнику все 10 шагов ?

4) Записал(а) кругляшок с инсайтами после выполнения задания ?

5) Сколько баллов набрал(а) во 2 дне ?

6) Сколько баллов набрал(а) за 2 дня ?

7) Мои 10 шагов ( ссылка )

И не забудь заполнить гугл форму.

https://forms.gle/p5jhdPaQtRWanh4X9