November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты.

Ошибки которые допускала при движении к цели:

•не вела отчетность действий, не делала маленькие шаги

•Концентрация на 156 шаге, а не на первом

•боюсь взять на себя ответственность

1) Моя точка А

Я живу в маленьком сером и угасающем городе, который мне не нравится. Квартира в которой мы живет не наша, а государственная, мне ее дали как служебное жилье, поэтому я привязок своей работе. В моём окружении люди которые жалуются, да и что скрывать сама веду такие же беды, что все и всё плохие. У нас огромный кредит, муж вечно на работе, конторам гробит его Здоровье, казалось бы у него неплохая для нашего города работа, но я не могу позволить себе взять и потратить хорошею сумму на хорошие вещи, которые мне нравятся, которые мне по размеру. Мне так хочется показать своему ребёнку мир, чтобы он знакомился с животными не по картинкам в книжках...чтобы кушал вкусную и здоровую пищу! Мои родители... мама живет в разваливающемся доме, у отца проблемы со здоровьем. Они никогда нигде не были, чтобы прям как на курорте...на данный момент мы тоже семьей не можем отдохнут съездить, а сможем скорее всего не скоро...

2) Моя точка Б

Если все останется попрежнему то, думаю картина будет такой: я выйду на работу но она меня не будет устраиваться во всем, я буду нервничать все это заедать... буду расплывшаяся училка в бордовом кардиган с обдышкой уже на втором этаже...муж будет каждый раз после работы приходить пить пиво, думаю каких либо близких отношений у нас уже не будет...ребёнок будет все это видеть «закрываться» от нас станет в играх, соц сетях, при этом тоже это все заедая...располнеет, с ним уже не так охотно будут дружить, он не сможет с друзьями делиться о том как классно провёл лет, потому что которое лето подряд в деревне это не предел мечтаний...с друзьями будет бегать за горажами с какими то палками... за столом мы не ужининанм, каждый со своей тарелкой будет лежать-сидеть перед телевизором...

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

•я не хочу жить в этом городе

•я не хочу деградировать

•я не хочу быть закомплексованным

•я не хочу быть не ухоженной

•я не хочу чтобы моя семья занашивала вещи прям до дыр

•я не хочу чтобы мой родные были несчастны

•я не хочу не иметь возможность помочь близким

•Я не хочу смотреть на путешествия только через экран телевизора

•я не хочу чтобы мой ребёнок изучал все только по картинкам

•я не хочу зависит финансово от мужа

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

•я не хочу жить в этом городе/ я живу я живу в графством современном городе, одно из окон нашей квартиры выходит на обрывистую скалу и море

•я не хочу деградировать/ я многое уже уже знаю, но продолжаю учиться и совершенствовать себя и этим я делюсь с людьми

•я не хочу быть закомплексованным/ я уверенная в себе, самодостаточная личное, мои комплексы перевоплотились в мои достоинства

•я не хочу быть не ухоженной/ я посещаю регулярно косметолога и спа, удодовые процедуры стали частью моей занятости

•я не хочу чтобы моя семья занашивала вещи прям до дыр/ стилист регулярно помогает нам с выбором одежды

•я не хочу чтобы мой родные были несчастны/ я добилась многого мои родные мной гордятся и я смогла воплотить в жизнь их мечты

•я не хочу не иметь возможность помочь близким/ мои родные рядом и они счастливы, здоровы!

•Я не хочу смотреть на путешествия только через экран телевизора/ два раза в год мы семьей, а иногда и с родителями посещаем страны в которых ещё не были и каждый раз ставим с сыном флажок на карте, которая весит на стене в его комнате

•я не хочу чтобы мой ребёнок изучал все только по картинкам/ каждый раз ставим с сыном флажок где мы побывали, на карте которая весит на стене в его комнате. Мой сын знает как выглядят в жизни многие животные, кого-то из них даже удалось покормить и погладить

•я не хочу зависит финансово от мужа/ я имею стабильно растущий заработок и с легкостью радую себя тратами

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

  • купить несколько домов и поселить родителей, сестру рядом
  • Путешествовать
  • Выступить перед залом в несколько сотен человек

6) Моя жизнь мечты

Привет, Лена) Знаешь я хочу сказать тебе искренне ты огромная молодец, тебе есть чем гордиться) все случилось...все как в той медитации) каждое утро ты просыпаешься в огромной кровати, подходишь к окну и видишь море...дует лёгкий тёплый ветерок, если бы знала как гордится тобой Максим!!!! Вообще и живете в той квартире с воздушными шторами, стеклянный обеденный стол с вазочками и лавандой...

Кстати ты очень хорошо выглядишь) Глеб все такой же озарник) балуется и проказничает) Какой ценно был восторг, хотя даже и не знаю у кого больше))) восторг у твоих пацанов был просто неимоверный когда они узнали что вы отправитесь в Дисней ленд)

Вы научились семьей создавать уютные отдыхи, как же тебе этого не хватало!

Не переживай, у родителей все хорошо, Здоровье поравили) и до сих пор все под контролем))) безмерно горды тобой, твои успехи как обычно вызывают у папы слёзы) да и дом отремонтировали, ну точнее практически все пришлось переделать))))

Сейчас буду заканчивать, но я точно уверена это не последнее мое письмо тебе! Знай то что ты когда-то настолько открылась и решилась действовать помогло тебе и твоим близким! Ты думала это случайности, а оказалось нет..! Я верю в тебя!!!

7) Моя цена за успех

•расстаться с тактичным окружением, хотя может среди них есть и близкие люди

•преодолеть свои страхи и полностью довериться знающему человеку

•меньше тратить время на соц сети, телевизор

•больше читать познавательной литературы

•бороться со страхом отказов

•всегда искать во всем позитив

•менять своё мышление

•постоянно выходить из зоны комфорта

•адекватно реагировать на критику

8) Мои финансовые цели

min 32000

100% 64000

max 128000

9) Мои первые шаги

•Читать книги - установить напоминание о чтении каждый день 20 минут

•Доводить начатое до конца - расписать этапы выполнения действий для довершения начатого дела

•Избавиться от тактичного окружения - реже созваниваться, встречаться, переписываться с этими людьми. Удалиться из чатов

10 ) Мои поощрения

Заработаю первые 10.000 устрою день красоты( маникюр, педикюр, бровки, реснички и т.д)

Приведу себя в порядок - изменю гардероб

Моя команда как минимум 5 чел - устрою совместное душевное чаепитие

Мои первые 50.000-едем с семьей отдыхать