November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты

1) Моя точка А

Я работаю на не особо любимой работе, с доходом в 30000 р. Плачу ипотеку за квартиру, еще 20 лет впереди. Приходится экономить на своих потребностях, отказывать себе во многом. Мои знакомые и друзья ни к чему не стремятся, одни и те же встречи, одни и те же разговоры.

2) Моя точка Б

Я работаю все там же, зарплата немного подросла)) 35 т.р.)) Все та же ипотека. Все та же экономия. Я вечно измотанная и уставшая. Времени на себя не хватает. Желания уже тоже. Мои знакомые и друзья все те же, только стали старше и "обросли" детьми. Своим детям приходится говорить, что лишних денег нет, поэтому то и это мы тебе не купим.... Наш отпуск - это поездка навестить своих родителей. Мечты помогать им так и остались мечтами...

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

Я не хочу ездить в общественном транспорте
Я не хочу Платить ипотеку 20 лет за маленькую квартирку
Я не хочу Экономить на себе
Я не хочу, Чтоб мои родители и сестра в чем-то нуждались
Я не хочу Ходить в чужих вещах
Я не хочу Работать физически
Я не хочу Думать на что моя семья будет жить завтра
Я не хочу Зарабатывать 30 000 р.
Я не хочу Посещать бесплатную медицину
Я не хочу Общаться с токсичными людьми

Я не хочу видеть как страдают брошенные животные на улице

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

Я езжу на собственном автомобиле класса люкс
Я купила загородный дом
Я покупаю себе все что захочу
Я финансово обеспечиваю своих родителей и сестру
Я покупаю себе одежду в любом понравившемся магазине
Я работаю в удовольствие, своим умом
Я уверена в завтрашнем дне
Я зарабатываю столько денег, что мне хватает на все мои цели
Я и мои родные посещаем только самых квалифицированных мед. специалистов
Я общаюсь с умными, приятными и целеустремленными людьми

Я помогаю приютам домашних животных

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

Я работаю в удовольствие, своим умом

У меня свое жилье. Я купила загородный дом

Я финансово обеспечиваю своих родителей и сестру

Я общаюсь с умными, приятными и целеустремленными людьми

Я помогаю приютам домашних животных

6) Моя жизнь мечты

У меня прекрасная семья, заботливый муж, здоровые дети. Мы живем за городом в своем уютном доме. По выходным всегда рады гостям. У нас две собаки и три кота, всем нашлось место. Каждое утро мы просыпаемся с легкостью и удовольствием. Я занимаюсь любимым делом, приносящим достойный доход. У меня хватает времени на семью, воспитание детей, на уход за своим телом и душой. Моя дочь занимается музыкой и танцами, сын - борьбой. Каждые три месяца мы летаем отдыхать куда душе угодно) так же путешествуем по нашей стране, чтоб дети знали, что и она прекрасна) Своих родителей я перевезла в наш город. Теперь они рядом и ни в чем не нуждаются.

7) Моя цена за успех

Меньше проводить время в социальных сетях
Больше читать
Действовать, когда хочется опустить руки
Бороться с ленью
Вставать раньше
Расширить круг нетоксичных знакомых
Заниматься развитием в разных сферах жизни
Заниматься спортом
Не принимать близко к сердцу отказы
Научиться отказывать

8) Мои финансовые цели

Min - 60 000
100% - 120 000
Max - 240 000

9) Мои первые шаги

10 ) Мои поощрения