September 27, 2020

За мои же деньги меня и посылают

Такое нерадостное начало было у письма в директе.

И далее все такое до боли знакомое:


Не наступает беременность, гоняют по разным анализам, ничего не находят, и самое от чего бомбит, абсолютная невовлеченность лечащего врача в процесс. На лице врача как бы написано, «да мне по большому счету, все равно, будешь ты пить дюфастон или КОКи, которые я тебе прописывала.
МНЕ ВСЕ РАВНО.

И ладно, это еще можно понять и простить врачу из гос поликлиники (ЖК) , но это как минимум странно увидеть в частной медицине.
А в результате замкнутый круг – неправильная диагностика – не видим причины – ходит туда сюда на анализы – копаемся в себе (накручиваем себя) – присоединяется психологическое напряжение – беременности нет.

И начинать здесь нужно именно с начала . С правильной диагностики здоровья. Благо, анализы можно сдать за 1 день – посетив гинеколога, взяв мазки и сдав кровь на ряд параметров.

Как врач по количеству запросов я вижу, что сейчас девушки гораздо ответственнее подходят к вопросам планирования, чем это было лет 15 назад.

А это значит, то владеть минимальной информацией касательно вашего же здоровья необходимо, я считаю.

Когда я выслал девушке из директа чек-лист по подготовке, через неделю она написала мне

Один! Всего один анализ и я установила причину! Теперь я знаю, что это вполне поправимо и все, что мне нужно, это выпить определенные витамины и все будет хорошо. Спасибо за то, что помогли. В каждый город такого бы врача»

Если вы уже являетесь обладателем проверенного врача, которому безоговорочно доверяете, то я очень рад за вас. Цените, многие хотели бы оказаться на вашем месте.
А если у вас нет такого проверенного врача рядом, то информация, как, что и в какой последовательности проводить НА МАРАФОНЕ БУДЕТ,

записаться на марафон можно по ссылке __________.
Мест с обратной связью осталось ….. из 30.