November 27, 2020

Мои 10 шагов

1)Точка А.

Мне 31 год. У меня квартира в ипотеке. Старенькая иномарка. Я часто экономлю на себе, чтобы  что-то купить членам моей семьи. У моего мужа тяжёлая работа, из-за которой у него начались проблемы со здоровьем. Я нахожусь в декрете и денег постоянно не хватает. Мы с мужем ни разу не были на море. Мы стали ругаться с мужем, из-за того что он не умеет рационально тратить деньги. В голове постоянно поток мыслей, где взять деньги.

2)Точка Б.

Через 10 лет.

Я по выслуге лет вышла на пенсию, которой ни на что не хватает, поэтому я вынуждена искать новую работу. По прежнему ездим на старой иномарке, возможно другой и купленной в кредит. Из-за тяжёлой работы у мужа появились хронические заболевания, он часто ходит на больничный, что отражается на доходе. Мы по прежнему платим ипотеку. Ругаемся из-за нехватки денег. Страсть в глазах угасла, осталась привычка.

3)Я не хочу:

- считать каждую копейку

- ездить на старой машине

- работать по выходу на пенсию

- ругаться с мужем из-за денег

- иметь кредиты

- чувствовать зависимость от каких то аспектов

- жить в обществе токсичных людей

- быть не уверенной в себе

- посещать салоны красоты по праздникам

- экономить на здоровье

4)Я хочу :

- выплатить все кредиты и больше их не брать

- построить дачу

- путешествовать

- оплатить достойное образование детей, дать им старт в жизни

- помочь родителям не прожить старость в нищите

- сделать ремонт в квартире тот, который я хочу

- открыть студию творчества

- жить не только для семьи, но и для себя

- регулярно посещать салон красоты

- получать квалифицированн медицинскую помощь

5)Ключевые цели:

- выплатить все кредиты и больше их не брать

- путешествовать

- оплатить достойное образование детей, дать им старт в жизни

- помочь родителям не прожить старость в нищите

- жить не только для семьи, но и для себя

6)Представить жизнь мечты

" Алёна, привет. Пишу тебе из не далёкого 2031 года.

Представляешь, а мы продали квартиру, которую купили в ипотеку. Миша наконец-то получил права. Теперь у каждого своя машина. Мы не стали далеко уезжать от родителей и купили большую квартиру с евро ремонтов в центре Перми. Мы достроили дачу. Как мы и хотели. Дом соединяется с баней большой трассой. Даже Сашуле построили там уголок. Правда она уже подрастает и все реже там играет. София поступила в ВУЗ в Питере, по специальности "Международные отношения". Сейчас готовим сделку для по покупке квартиры в Питере. Помнишь, город в котором живёт наше сердце. Где каждый камушек пропитан историей. Мы стали часто путешествовать. Чехия, это первое место где мы побывали. Булыжная мостовая, по которой мы мечтали пройти босиком. Наша мечта сбылась, мы прикоснулись к кусочку истории.

Миша занимается проектированием. У него своя фирма, которая занимается обслуживанием нефтяных установок. У нас по прежнему огонь в глазах и страсть в сердцах. Исчезла главная причина ссор. Мы живём в достатке. Каждый год мы ездим в санаторий. Наши дети здоровы и счастливы.

Я вышла на пенсию и занимаюсь творчеством. Свою студию я не открыла, но я на пути к этому, ведь теперь ни что не ограничивает мои возможности.

Я люблю тебя, детка. Стремись к этому будущему., оно того достойно. "

7)Какую цену готовы заплатить.

- перестроить свой ритм жизни

- заниматься самообразованием

- не обращать внимание на общественное мнение

- говорить "нет"

- внести смуту в семейные отношения, чтобы отстоять свое мнение

- побороть свою лень и выработать новые привычки

-  действовать и не отпускать руки

- выйти из зоны комфорта

- научиться принимать отказы

- настроиться на положительный результат.

8)Поставить финансовую цель:

За год выйти на доход 50000 рублей. За 5 лет выйти на доход 500000 рублей.

9)Первый шаг:👍 взять на себя ответственность и начать развиваться.

10)Поощрение, за достижение результатов в каждой цели.

- при выходе на доход в 50000 рублей, сделаю себе ПМ век.

При доходе 500000 рублей. Куплю технику и заставлю её работать на себя.

При доходе 500000 рублей. Куплю технику и заставлю её работать на себя.