November 25, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

Я и моя семья уже долго живем на съёмных квартирах. Меня это не устраивает. Я хочу перестать уже переезжать туда сюда. Мама с папой работают на заводе и нервничают,когда задерживают за, а делают это часто. Меня не устраивает то,что я постоянно ленюсь и не довожу дела до конца. Я нахожусь в окружении, которое давит и после общения в этом кругу людей я чувствую себя отвратительно, просто опусташённо, как выжатый лимон. Еще со мной постоянно какое-то чувство страха и напряжения. Постоянно чувствую, что виновата перед кем-то и все этим пользуются. Никто не считается с моим мнением.

2) Моя точка Б

Я хожу на не любимую работу, в скучный серый офис, потому что пытаюсь угодить родителям. У меня дряблая кожа,ломкие волосы. Большие синяки под глазами из-за недосыпа. Средняя моя зарплата 50000 тысяч рублей,график 5/2. Свободное время я провожу в компании лицимеров, которые при встречи улыбаются, а потом когда люди уходят, обсуждают разные гадости про них и пытаются втянуть меня в это. Я живу в серой многоэтажке. Я постоянно экономлю и одеваюсь в масс маркетах. Родителям я пытаюсь помочь, но получаем не очень. В 60 лет я скажу себе: "Вика, а ведь ты могла бы сделать все по-другому и жила бы этой отвратительной и чужой жизнью ".

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

  1. Я не хочу ездить на метро
  2. Я не хочу одеваться в масс маркете
  3. Я не хочу все жизнь зарабатывать по 50000 в месяц
  4. Я не хочу питаться не качественными продуктами
  5. Я не хочу стесняться говорить на камеру
  6. Я не хочу быть тем,кто лежит на диване и обсуждает чужую жизнь
  7. Я не хочу постоянно снимать квартиру
  8. Я не хочу не помогать родителям
  9. Я не хочу подстраиваться под других
  10. Я не хочу отказывать себе в чем-то

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

  1. Я еду со своим любимым молодым человеком в новом BMW
  2. Я выхожу из ЦУМа с полными пакетами дорогой брендовой одежды
  3. Я в дорогом платье стою на сцене и говорю речь благодарности с Оскаром в руках.
  4. Я открываю холодильник и там много вкусной и здоровой пищи
  5. У меня постоянно берут интервью и просят сняться для журнала
  6. Я с моей большой командой работаем над съёмкой нового крутого фильма
  7. Я просыпаюсь в своём большом доме со своим любимым человеком
  8. Мои родители живут хорошей обеспеченной жизнью и гордятся своей дочерью
  9. Только я диктую правила своей жизни
  10. Я не отказываю себе не в чем

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

1. Я с большой командой работаем над фильмом

2.Мои родители и я ни в чем себе не отказываем

3.Я живу в США Остин штат Техас в большом доме с любовью всей жизни и детьми.

6) Моя жизнь мечты

Привет, Виктория! Ты добилась многих целей. Ты стала другим человеком. Ты снимаешь и снимаешься в топовых фильмах, у тебя уже есть Оскар. Тебя окружают умные, сильные, уверенные в себе, позитивные личности, которые уважают тебя и поддерживают. У тебя прекрасное тело, гладкая кожа, длинные густые волосы. У тебя есть любимый человек, который безумно любит тебя,понимает и поддерживает. У вас настолько сильная эмоциональная связь, что просто можете понять друг друга без лишних слов. Вместе вы основали продюсерскую компанию. Так же вы собрали концертный зал на 120000 человек и выпустили свои музыкальный альбом. У вас трое детей. Старшая девочка и близнецы девочка и мальчик, еще вы ждёте еще одного мальчика. Вы любите путешествовать и ваши любимые места - это Мальдивы и Франция, где у тебя есть своя недвижимость. Дети просто чудо. В каждом есть своя уникальность, они очень похожи на вас с мужем. Родителям ты помогаешь хорошо. Ты купила им дом, как они и мечтали и раз в месяц переводишь им достаточно крупную сумму денег, но на твоем счету это никак не сказывается. Они себя ни в чем не ограничивают и очень гордятся тобой. Ты одеваешься стильно и для многих ты являешься иконой стиля. А твой муж эталоном мужественности, ты за ним как за каменной стеной маленькая девочка. У тебя большая гардеробная и много разных аксессуаров, коллекция дорогих часов и колец. Ты живёшь в США Остин штат Техас. Ты добрая, но можешь поставить любого на место. Тебя обсуждают, а ты радуешься этому.

Каждое утро ты занимаешься йогой, готовишь завтрак любимым, а потом идёшь собираешься на съёмки. Спускаешься в гараж, тебя там уже ждёт твой любящий муж. Среди многих офигенных автомобилей, вы выбираете ту единственную - Шевроле Импала 1967 года. Вы приезжаете на работу. На съёмочной площадке уже все идет полным ходом, все работают сплаченно, как семья. Вы отснимываете нужные сцены, конечно не с первого раза, потому что когда ты, твой муж и ваш общий лучший друг вместе вы творите всякую смешную дичь. После съёмок вы всей семьёй вместе с лучшими друзьями собираетесь и проводите вечер все вместе. Тебе так хорошо в эти моменты. Ты смотришь на всех этих людей, на эту семейную обстановку и понимаешь, что ты счастлива, ты Дома.

7) Моя цена за успех

  1. Отбросить все страхи
  2. Не реагировать на чужое мнение
  3. Научиться говорить "нет"
  4. Меньше проводить время вв соц.сетях
  5. Больше читать
  6. Выходить из зоны комфорта
  7. Действовать, когда хочется все бросить
  8. Получать отказы
  9. Каждый день делать действие
  10. Всегда думать позитивно
  11. Побороть стеснительность

8) Мои финансовые цели

Min 100000

100% 200000

Max 500000

9) Мои первые шаги

1.Цель выучить английский:

Купить курс

2.Цель хорошая фигура:

Наладить питание

3.Увеличить свой доход:

Найти деньги на прохождение обучение и заключить контракт с кастинг агентством.

10 ) Мои поощрения

  1. Научусь разбираться в английских временах - куплю себе часы
  2. Начну сбалансировано питаться - куплю себе новые кроссы
  3. Пройду обучение - куплю себе абонемент на верховую езду