November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

Моя точка А это сьёмная квартира в центре города. И я понимаю, что мне её дороговато снимать, почти половина денег уходит на это. Я не работаю уже около полугода с начала карантина. С предыдущей работы я уходила счастливая, так как понимала, что это не моё. Удалось организовать себе пассивный доход, но его хватает только на основное, плюс неизвестно как долго он сможет приносить прибыль. Часто просыпалась уставшая, хоть особо и не уставала, ситуацию скорректировала Рейки. Много времени трачу впустую. Я много чего изучила за последний период, психология, физика, история...но понимаю, что могу больше. Если бы использовать не 10-20%, а хотя бы 50%, то могла бы уже зарабатывать столько, сколько хочу. В каком направлении двигаться я понимаю, но понимаю, что для этого нужно образование специальное и деньги конечно же. Понимаю, что так дальше продолжаться не может, пришло время вставать и начинать действовать.

2) Моя точка Б

Если всё останется как есть, то моя жизнь превратится в ожидание принца, что прискачет и спасёт меня, подарит бизнес. А если этого не случится, то буду одинокой нереализованной женщиной, которая винит во всём всё и вся. Устроюсь на работу по найму, буду мучаться и не хотеть туда ходить и ждать поскорее выходных, что-бы отдохнуть и расслабиться. Стану ворчливой и буду всех учить жизни. Не дождавшись принца выйду замуж за то, что есть, либо вообще не выйду, так как запросы высокие у меня. Перееду жить к маме, что-бы не платить аренду, либо буду снимать квартиру на окраине подешевле. Не реализовавшись в карьере понимаю, что не неся никакой пользы буду чувствовать бессмысленность жизни.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

  • я не хочу жить на сьёмной квартире
  • я не хочу прожить всю жизнь одна в ожидании принца
  • я не хочу смотреть на успешных людей с завистью
  • я не хочу жить от зарплаты до зарплаты
  • я не хочу смотреть на людей с осуждением
  • я не хочу бессмысленно проводить время
  • я не хочу позволить лени и установкам руководить мной
  • я не хочу быть человеком без принципов и внутреннего стержня
  • я не хочу отказывать себе в покупках из-за высокой цены
  • я не хочу быть человеком с низкой самооценкой

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

я не хочу жить на сьёмной квартире/ я просыпаюсь утром в своём доме и иду пить кофе на террасу

я не хочу прожить всю жизнь одна в ожидании принца/ я замужем за успешным, любимым и любящим мужем

я не хочу смотреть на успешных людей с завистью/ я полностью реализовалась в своём деле, я успешный человек

я не хочу жить от зарплаты до зарплаты/ у меня есть счёт в банке и несколько источников дохода, что полностью удовлетворят мои потребности

я не хочу смотреть на людей с осуждением/ я принимаю людей такими, какие они есть

я не хочу бессмысленно проводить время/ я ценю своё время и занимаюсь только теми делами, что мне приятны и способствуют моему развитию

я не хочу позволить лени и установкам руководить мной/ я позволяю себе отдыхать столько, сколько мне понадобится, я полна сил и энергии для новых свершений, я живу так, как захочу.

я не хочу быть человеком без принципов и внутреннего стержня/ я являюсь человеком, который следует своему внутреннему кодексу, я крепко стою на ногах

я не хочу отказывать себе в покупках из-за высокой цены/ я захожу в дорогой автосалон Porshe и выезжаю на новеньком своём авто

я не хочу быть человеком с низкой самооценкой/ я уверенный в себе человек, я легко провожу любые переговоры, вдохновляю людей

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

переехать в свою квартиру

выучить английский

начать обучаться Рейке

найти дополнительный источник дохода

привести тело в то состояние, которое мечтаю

6) Моя жизнь мечты

Привет, Наташа. Вспоминаю ту девочку, которая не знала чего хочет и была поглощена неуверенностью и страхами. Это было так мило, но теперь ты совсем другая. Твоё тело не было таким идеальным и здоровым никогда, ты весишь 56 кг, у тебя стройные ноги, подтянутый живот, шикарные волосы, смотришь на тебя и любуешься. Ты уверена в себе, спокойна, наблюдешь за жизнью и включаешься и погружаешься в неё, когда необходимо, но твой разум в спокойствии всегда. Рядом с тобой шикарный муж, красавец ещё тот, вы очень красивая пара, вы верны друг другу и любите друг друга безумно. Он лелеет тебя и заботится о тебе, как о редкостном цветке, ты же в свою очередь наполняешь его и делаешь его жизнь полноценной и счастливой. У вас красивый трёхэтажный дом с видом на море и горы. А эта шикарная терраса это мечта, вы там с мужем и детьми завтракаете и любуетесь шикарным видом. У вас трое детей, они все здоровые, умные и счастливые, растут в любви.

У тебя 3 машины, Порш Каен, Ниссан ГТР и электрокар, катаешься под настроение на них. Ты можешь работать в любой точке мира, но твоя робота это удовольствие для тебя, по-этому ты любишь приезжать в офис. Твоя работа это помощь людям, ты делаешь их жизнь лучше. Ты проводишь презентации качественно, что для 1 человека, что для 10000, для тебя это важно. Ты встречаешь людей, которым смогла помочь и они обнимают тебя и благодарят. Ты счастлива от этого, это твоя миссия обьединить и помочь людям.

У тебя счёт в швейцарском банке, дети обучаются в Англии либо там, где захотят, у них самое лучшее образование. Твой доход в месяц составляет 100000$, деньги для тебя не главное, но ты уважаешь их за ту свободу, что они дают и возможности. Ты счастлива каждый день просыпаться и благодаришь этот мир за то, что у тебя есть.

7) Моя цена за успех

  • работать со своей самооценкой, страхами
  • больше читать
  • изучить варианты и начать заниматься делом, что принесёт прибыль
  • начать изучать материалы по английскому, что у меня есть
  • записаться на вокал
  • следить за питание и спортом
  • начать обучаться Рейке
  • медитировать регулярно
  • делать самомассаж лица
  • каждый день делать действия
  • получать отказы

8) Мои финансовые цели

min 2000$

100% 4000$

max 8000$

9) Мои первые шаги

Цель выучить английский:

  • начну изучать материалы, что у меня есть

Цель начать обучаться Рейке:

  • определюсь со школой и найду деньги на обучение

Цель найти дополнительный источник дохода

  • определюсь с направлением и начну действовать

Цель привести тело в то состояние, которое мечтаю:

  • питаться здоровой едой

10 ) Мои поощрения

Выучу времена в английском - пойду на тайский массаж

Получу 1-ю ступень рейки - поеду на пару дней на отдых

Получу первую выплату от нового источника дохода - поведу маму в ресторан

Вес будет 56 кг- куплю себе новое платье