November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты

1) Точка А
С детства я не знал кем я хочу быть, что я хочу делать, я просто мечтал быть богатым, ездить на крутых машинах, жить в красивом доме, но кто этого не хочет? Боялся первым начинать какой либо разговор, считая что они подумают что я глупый. Боялся проявлять инициативу, хотя в глубине души понимал что так будет правильно. Был застенчивым, слишком спокойным, не разговорчивым, боялся высказывать своё мнение.
На данный момент живу с родителями, иногда прошу у них денег. Был военным, 3 года в школе, 2,5 года курсантом, после чего отчислился. Пол года я ходил безработный, не знал чем заняться, кем я буду, что я умею, чего я хочу конкретно, я хотел многого, но это все было обширно, но не было конкретики. Спустя пол года устроился в барбершоп, сейчас работаю и самое что неудобное, это то что клиенты есть деньги есть, клиентов нет денег тоже нет, и приходится искать, звать друзей которые боятся стричься, думая что я стригу плохо. Нет никакого развития, тупо деградация.
2) Точка Б
Если всё останется так как есть то жизнь будет тяжёлой, ужасной, буду жить от ЗП до ЗП. Если всё будет также продолжаться то через 10-20 лет я буду никем, можно будет говорить что я не живу а существую, ведь какой смысл если я буду также работать в барбершопе, или же даже если открою сам, потолок по доходности низкий, уровень развития нулевой. Заработок будет максимум составлять 1 млн, с учётом если прокачать себя в стрижках, а если нет, то заработок будет составлять примерно 300-500 тыс тг(это с учётом полного рабочего дня). График будет 5/2 либо 6/1, никакого саморазвития, может даже и есть но очень маленькое развитие, прокачаются коммуникативные навыки и психологические немного. Я не буду получать удовольствия на работе от того что я не смогу на такой ЗП жить хорошо, делать то что хочу, покупать то что хочу, быть тем кем хочу. Всё своё свободное время буду просто отсыпаться, отдыхать, деградировать. Старость будет скучной и нечем будет поделиться с внуками. К старости годам может будет своя квартира, которая была на ипотеке или в получена в кредит. Я буду ощущать себя ничтожеством. Дети не смогут гордиться мной, не получат должного воспитания с учётом моего графика работы. Рядом будет жена, которая всю жизнь верила в меня, а я остался ничтожеством. Самое плохое может случиться то что сердце не выдержит того стыда которое буду испытывать. Не смогу помогать и обеспечивать своих родителей, не смогу им отплатить за то как они меня воспитали, мне будет стыдно смотреть им в глаза. Фигура будет толстой. Буду одеваться на каких то барахолках, базарах, по самым низким ценам, при этом экономя каждую копейку. Окружение будет состоять из одних неудачников, ничтожеств, которые тоже не достигли ничего, которые вечно обвиняют всех и вся, кроме самих себя. В 60 лет я скажу себе какой же ты всё таки слабак, неудачник, ничтожество. Я не смогу помочь другим людям, потому что когда то не помог себе.
3) Что меня не устраивает (минимум 10)

Я не хочу жить от ЗП до ЗП
Я не хочу ездить на автобусах, такси или метро
Я не хочу работать чтобы заработать
Я не хочу быть ничтожеством
Я не хочу жить и считать каждую копейку
Я не хочу ограничивать себя в покупках одежды
Я не хочу казаться ничтожным в глазах своих родителей, любимой и друзей
Я не хочу жить на съемной квартире/квартира в кредит
Я не хочу оставаться в обществе токсичных людей
Я не хочу жить так что не смогу помогать себе, родителям и в дальнейшем другим людям
Я не хочу жить по уши в долгах
Я не хочу вечно зарабатывать по 300-500 тыс
Я не хочу быть толстым, жирным, с большим животом и т.п.
4) Мои истинные цели (минимум 10)

я не хочу вечно просить в долг, брать кредиты / Я открываю свой счёт и у меня всегда лежат деньги
Я не хочу вечно работать барбером / Я в дорогом костюме провожу презентации, марафоны на 1000 и более человек, а в дальнейшем и 100.000 и более
Я не хочу жить в съемной квартире, либо купленной в кредит / Я живу в своем двухэтажном доме, в элитной части города, с хорошим видом на горы, и на ночной город.
Я не хочу ездить на такси, метро, автобусе / Я каждый день выезжаю из своего дома на новом Ролс Ройсе, а также в гараже стоит новый Мерседес Maybach, мотоцикл Harley, новый внедорожник.
Я не хочу копить и с трудом ездить в путешествия / У меня есть свои недвижимости в разных странах, такие как Канада, Америка, Сингапур, Италия, а также есть ещё 50 недвижимости которые приносят мне пассивный доход.
Я не хочу в чем то отказывать своим родителям, сестрам, любимой / Я со своей семьёй ни в чем себе не отказываем, покупаем что хотим, кушаем что хотим, живём где хотим
Я не хочу открывать бизнес в котором есть потолок / Я зарабатываю в бизнесе myworld у которого нет потолка по заработку
Я не хочу проживать скучную жизнь / Я проживаю жизнь в которой полно эмоций, счастья, гармонии, любви и самое главное много воспоминаний
Я не хочу вечно зарабатывать по 300-500 тыс / Каждую месяц мне поступает от 1 млн евро
Я не хочу быть толстым / Мое тело стало таким каким я его всегда хотел и представлял, и ты по прежнему поддерживаешь свою форму.
5) Мои 3-5 приоритетных целей (минимум 10)

Выступать на огромную аудиторию и делиться опытом наравне с мировыми миллиардерами
Вклад в людей
Хочу быть причастным к великому
Личностный рост
Признание
Окружение
Помощь близким
Вклад в мир
Наставничество
6) Моя жизнь мечты

Привет Джеки. Ты молодец, ты выполнил все поставленные перед тобой цели. Ты добился успеха о котором ты когда то мечтал, ты стал другим человеком. Ты смог добиться грандиозных результатов в Lyconet и сейчас ты один из узнаваемых личностей в этой компании и во всём мире. Ты выступаешь на аудиторию минимум в 50 000 человек. В твоей команде очень много амбициозных и сильных лидеров, которые выполнили свои цели благодаря твоему наставничеству и они зарабатывают от 1 млн €. Также, твой годовой оборот составляет 100 000 000 €. У тебя есть своя недвижимость в разных странах мира, таких как Америка, Канада, Сингапур, Италия, Испания, Бразилия, и общее количество твоей недвижимости составляет 50+. С недвижимости ты получаешь более 150 000€ пассивного дохода. Ты отлично владеешь английским, испанским языками. У тебя есть в каждом доме, в каждой стране своя машина, где то спорткары, где то классические, и это все те машины о которых ты когда то мечтал. Насчёт одежды и стиля можешь не переживать, у тебя есть свой личный стилист, который каждую неделю приезжает и подбирает тебе одежду на неделю вперёд, так как ты знаешь что и в какой день происходит, какое либо мероприятие, выступление или встречи. Ты остался таким же как и был прежде, но основное окружение составляет миллионеры и миллиардеры, также ты не забыл о своих старых друзьях, которые когда то тебя выручали, были рядом когда это было нужно. Хочу тебя обрадовать что ты сделал тело своей мечты, и ты до сих пор его поддерживаешь в тонусе. В свободное время ты обязательно читаешь книжку, которая развивает тебя, также ты занимаешься и поддерживаешь свою форму тела, также ты уделяешь должное внимание своим прекрасным детям, жене, и особенно родителям и сестрам. Твои сильные стороны это психология, работа с мышлением, убеждениями, страхами, а также то что тебе когда то было сложно, это продажи и ораторство. Ты написал 7 книг по работе с мышлением, убеждениями, психологией и страхами, и ты на этом не остановился, ведь ты пишешь ещё книги, потому что твои книги знают во всем мире, так как она лёгкая для чтения и понятная. Твои личные наставничество и работа с мышлением приносят тебе в месяц от 50 000€.
Кстати, твоей женой стала Асем. Она также развивается, она выступает на некоторых мероприятиях вместе с тобой, она прекрасный оратор. На неё равняется множество девушек и состоявшихся женщин, потому что она воплощение идеала. Вы сделали всё о чем когда то мечтали, когда гуляли по улицам, или ехали домой, все ваши совместные мечты сбылись. Вы побывали почти во всех странах, вы вместе выступаете на огромную аудиторию, вместе тренируетесь. Вы оба очень идентичны, будто вы были с самого детства вместе и вместе развивались. У вас схожи вкусы во многом. Вы мало ругаетесь, и даже это можно назвать редкостью, ведь вы оба понимаете друг друга с полу слова, вы оба изначально принимали друг друга такими какие вы есть, и теперь вас никакая ситуация не вынуждает ругаться. У вас есть прекрасные дети, мальчики и девочки, и можешь за них не переживать, у них прекрасное воспитание, они умны, красивы, мудры, не ленивые. Вы оба даёте им всё, все знания которые вы нарабатывали с опытом, с детства вы их обучаете по другому, ни как в обычных школах.
Твои отношения с родителями ни чуть не изменились, и даже стали намного лучше и крепче, ты смог объединить всю семью воедино. Теперь вы как один большой кулак. Также Асем, она тоже смогла простить все свои обиды, и приняла всё как есть, и тем самым она улучшила свои отношения с родителями, также отношениями между её родителями вышли на новый уровень. Ведь мы все стали одной большой семьёй, о которой ты когда то мечтал, наши родители общаются так будто знакомы целую вечность. Мы часто все вместе выезжаем куда нибудь в путешествия, походу, туры и т.д. За Алеку и Астину можешь не переживать, они выросли очень умными, сильными, мудрыми детьми, они изменились до неузнаваемости. Поэтому можешь за отношениями между родителями, сестрами и семьями можешь не переживать, здесь всё так как ты хотел.
7) Моя цена за успех

-Начать бизнес и отбросить все страхи
-Не реагировать, если окружение будет отговаривать
-Меньше проводить время в соц.сетях
-Больше читать
-Действовать, когда хочется опустить руки
-Каждый день выходить из зоны комфорта
-Получать отказы
-Каждый день делать действия
-Всегда думать позитивно
-Делать каждый день заметки
-Меньше спать
8) Мои финансовые цели

min 400 000
100% 800 000
max 1 600 000
9) Мои первые шаги

Цель выучить английский:
Пройти онлайн КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ
Цель создать спортивную форму:
КУПИТЬ АБОНЕМЕНТ В ЗАЛ
Цель увеличить свой доход в 4 раза:
НАЙТИ ДЕНЬГИ НА БИЗНЕС
Цель читать одну книгу в месяц
ЧИТАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО 20 СТРАНИЦ
10) Мои поощрения

Выучил первые 100 слов - купить какую нибудь одежду
Заработал 100 000 - сходить на массаж
Выйду на доход от 300 000 куплю маме айфон
Прочитал 1 книгу - поиграть в плейстейшн