November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты

1) Моя точка А

Действительно,  в нашей семье настали нелегкие времена, муж берёт весь удар на себя, делает всё для того, чтобы мы ни в чём не нуждались. Он платит ипотеку,  небольшие кредиты, покупает продукты, одежду, организовывает для всей семьи отдых где-нибудь,  вообщем, не работает, а пашет. Я нахожусь в декрете, соответственно,  помощи в материальном плане от меня теперь нет. Еще в ближайшее время мы планируем сделать операцию отцу мужа, он инвалид второй группы, болеет болезнью Паркинсона, операция стоит 4 млн.руб. Это немаленькая сумма, поэтому сейчас я еще больше хочу сделать все от меня зависящее,  чтобы помочь семье.

2) Моя точка Б

Честно,  не знаю, как мы будем жить, если все оставить как есть и ничего не менять.  Скорее всего, выйдя из декрета, я пойду работать в найм, это будет опять нелюбимая, а вынужденная работа, не та о которой я всегда мечтала, буду получать зарплату в районе 30- 35 тыс руб, эти деньги будут уходить на детский садик, продукты, одежду, муж мой так и будет продолжать оставлять свои нервы и здоровье на работе, будет также платить ипотеку и содержать всех членов семьи. Операцию его папе,  скорее всего мы тоже сделаем, найдем на это средства, но наверняка у нас будут долги, которые тоже надо будет выплачивать.
Квартиру в новостройке с евроремонтом,  о которой мы так мечтаем,  навряд ли сможем себе позволить, но брать опять ипотеку и платить огромные проценты, это уже бред.
Наше окружение будет состоять из таких же "замученных работой " людьми, у которых единственным желанием будет поскорее уйти с работы и лечь на свой любимый диван за просмотром сериала.
Путешествия... Если всё в нашей жизни будет так же, как и сейчас, то о каких путешествиях может идти речь? Ну и что , что мы так об этом мечтали,  хотели посмотреть мир, показать детям какая красивая жизнь вокруг. Кому это интересно?... В том, что есть у нас сейчас и то, чего у нас нет, в этом виноваты только мы. Когда-то не решились, кто-то отговорил, кого-то постеснялись, не сделали, не поверили в себя.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

Я НЕ ХОЧУ быть финансово зависимым человеком
Я НЕ ХОЧУ работать на нелюбимой работе
Я НЕ ХОЧУ покупать себе, детям, мужу некачественную, дешевую одежду
Я НЕ ХОЧУ платить ипотеку
Я НЕ ХОЧУ путешествовать раз в 3 года
Я НЕ ХОЧУ, чтобы мой муж убивал всё свое время на работе
Я НЕ ХОЧУ , чтобы мы с мужем ходили по магазинам и считали деньги
Я НЕ ХОЧУ , чтобы наши родители весь остаток жизни просидели в четырёх стенах
Я НЕ ХОЧУ получать зарплату в 30 000 руб
Я НЕ ХОЧУ чтобы у моих детей было некачественное образование

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

Я не хочу быть финансово зависимым человеком | Я сама распоряжаюсь своими средствами.
Я не хочу работать на нелюбимой работе| Я красивая, в дорогой одежде рассказываю всем, как начинала свой путь, тем самым вдохновляю других людей.
Я не хочу покупать себе,  детям, мужу дешевую одежду | В нашей семейной гадеробной только качественные,  брендовые вещи
Я не хочу платить ипотеку| Я достаю из своего кошелька большие пачки денег и мы покупаем для нас квартиру в элитном доме с панорамными окнами
Я не хочу путешествовать раз в три года| Мы с семьей путешествуем пару раз в год
Я не хочу,  чтобы мой муж убивал всё свое время на работе | Мой муж зарабатывает огромные деньги и имеет возможность работать в удовольствие столько времени, сколько он сам захочет.
Я не хочу,  чтобы мы с мужем ходили по магазинам и счиатли деньги| Мы с мужем ходим на шоппинг и покупаем себе все, что захотим.
Я не хочу чтобы наши родители просидели свой остаток жизни в четырёх стенах| Наши родители в течение года уже посмотрели 3 страны
Я не хочу получать зарплату в 30 000 руб | Моя зарплата не имеет потолка , минимум 500 000 руб.
Я не хочу, чтобы у моих детей было некачественное образование | Мои дети учатся в самых престижных вузах мира.

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

Цель 1- Начать зарабатывать столько,  чтобы стать финансово независимым человеком
Цель 2 - Отправить родителей в путешествие их мечты
Цель 3 - Достигнуть такого уровня жизни, чтобы наши дети смогли учиться в самых престижных вузах мира.

6) Моя жизнь мечты

Привет, Юля! Ты так круто изменилась, ты стала такой успешной, работаешь в крупной международной компании,  ведешь тренинги, вдохновляешь людей, твой доход более 2 млн руб в месяц,  в твоем инстаграм более 1 млн подписчиков, тебя уважают и ценят,.
Посмотри как изменился твой муж, он выглядит отдохнувшим,  по-настоящему счастливым человеком, вместе вы смогли добиться огромных успехов.  Вы вместе гигантская сила. У вас такой красивый,  большой дом, вы часто собираетесь всей семьей и просто отдыхаете. Дети веселятся,  играют, вам так легко и спокойно на душе. У вас нет кредитов, никаких долгов,  ваши родители вами гордятся, у них никогда не было такой роскошной жизни, как сейчас.
В вашем окружении только успешные люди,  которые всего добились сами. Вы часто вместе путешествуете,  посещаете различные тренинги.

7) Моя цена за успех

1.Больше уделять время своему развитию
2.Больше читать
3.Заниматься спортом
4.Правильно питаться
5. Доводить дело до конца
6. Не слушать чужого мнения
7. Делать так, как хочется именно тебе
8. Выйти из зоны комфорта
9. Не опускать руки
10. Научится не стесняться публики

8) Мои финансовые цели

min 50 000
100% 100 000
max 200 000

9) Мои первые шаги

1 Цель начать зарабатывать столько,  чтобы стать финансово независимым человеком :
● Найти деньги на бизнес
2 Цель отправить родителей в путешествие их мечты:
● Начать зарабатывать стабильно от 100 000 руб в месяц
3 цель достигнуть такого уровня жизни, чтобы мои дети смогли учиться в престижных вузах мира:
● Начать зарабатывать от 500 000 руб

10 ) Мои поощрения

Найду деньги на бизнес- куплю себе новую сумку
Начну зарабатывать 100 000 руб - куплю себе мощный ноутбук
Начну зарабатывать 500 000 руб- куплю себе машину