November 25, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

Я бедный студент, живущий на стипендию, на съемной квартире с тремя одногруппниками. Родители высылают деньги на оплату квартиры и на дешёвую еду(в основном ем еду из дома типо картошки, молочных продуктов). Друзьям показал марафон, они сказали круто, а потом оказалось решили надо мной посмеяться. Преподаватель по тои поставил за межсессионку два, хотя я сильнейший в этом направлении из группы и задания всем помог сделать(себе сделал за 10 минут на 100%, а потом им), но я ему просто не понравился наверное из-за того что постоянно отвечаю и исправляю когда он делает ошибку на доске, в итоге оказалось. Очень сильно раздражают сожители так как каждый день пьют и шумят, аргументируя одним и тем же: "туси пока молодой". Перед соревнованиями сильно ушиб ногу, очень расстроился по скольку долго готовился к ним и была великая вероятность занять призовое место.

2) Моя точка Б

Мужик с пивным животом, работаю учителем хорошо в городе 35к, если же в селе, то моя заработная плата 15к в месяц. Женат на девушке, которая мне не нравится и сидит на моей шее. Из-за ребенка придется идти на вторую работу или на третью, чтобы оплачивать кредит за квартиру. Единственным моим развлечением будет просмотр телевизора с пивом, и возможно с друзьями, такими же пустыми и недовольными жизнью как и я.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

Я не хочу идти дорогой которой иду в данный момент

Я не хочу зависеть от денег

Я не хочу подстраиваться под токсичных и глупых людей

Я не хочу ходить в дешёвой одежде

Я не хочу ездить в общественном транспорте

Я не хочу сидеть на шее родителей

Я не хочу обычной рутиной жизни

Я не хочу желеть себя в будущем

Я не хочу видеть грустные лица близких людей

Я не хочу делать то что мне не нравится

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

Я хочу найти свой путь

Стать полностью независимым и самодостаточным человеком

Мое окружение из умных и развивающихся

Покупать одежду из известных магазинов

Хочу крутую машину

Хочу высылать деньги родителем

Два раза в год выезжать за границу или в санатории, море

В старости я хотел бы гордится собой

Помочь всем близким кто попросит помощь

Любимая работа и любимое хобби

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

Выйти на доход 40тыс.р месяц

Сдать сессию

Занять призовое место по волейболу

Перестать стесняться

6) Моя жизнь мечты

Привет Данил, я это ты, только мне 24года. Ты добился очень многих целей. Твой доход 500т.р в месяц. Ты смог себе купить все о чем мечтал. У тебя крутая квартира в Москве. Закончил учебу с красным дипломом (но он тебе не нужен). Ты купил себе БМВ х6, дорогие часы, одежду из дорогих магазинов, посетил множество стран. Нашел девушку мечты. Вступил в профессиональную команду по волейболу.

7) Моя цена за успех

Начать бизнес и отбросить все страхи

Не реагировать на окружение

Меньше проводить времени в соц. сетях

Действовать не смотря не на что

Получать отказы

Начать учить английский язык

Каждый день выходить из зоны комфорта

Отказаться глупого времяпровождения

Начать читать

Учить английский

8) Мои финансовые цели

Min 25000

100% 50000

Max 100000

9) Мои первые шаги

Найти деньги на бизнес

Отказаться от страха

Научиться принимать отказы

10 ) Мои поощрения

Познакомился с красивой девушкой-

куплю себе часы

Выучил 300 слов-

Сходил в кинотеатр

Выйду на доход 15т.р

Куплю новый телефон

См