November 26, 2020

Марафон день 2

МАРАФОН ДЕНЬ 2
😏 Боялась взять ответственность на себя
😏 Быстро бросала и переставала верить в себя
😏 Лень ( 20 баллов )

Написать свою точку А ( 40 баллов )

Семья неполная, мама всегда на работе, жизнь в деревне ( веселое детство), денег всегда не хватало. ,,Я не хочу жить как мама,, и уезжаю в город, где ипотека, дети, работа за небольшие деньги, после ужасный коллектив ...итог, низкая самооценка и бесконечное оправдание своего бездействия 😏

Точка Б. ( 100 баллов )
Ипотеку закрываем, но открываем новую...2 мальчика, пенсия через 3 года ....12 тысяч😭 пытаемся закрывать кредиты, я зарабатываю тысяч 40 , муж 50, и это только на учебу и кредиты. Самооценка низкая, поэтому заедаю и становлюсь толстой, бытовуха и безденежье соответствуют разладу в семье. Выбираю продукты и одежду по акции. В кафе только по праздникам, про море вообще забыть. Смотрю сериалы и листаю ленту Инстаграм. Детям стыдно познакомить с девушками, потому что скромное жилье.....поэтому круг смыкается...они не хотят жить как мы, но установки бедняков мешают зацепиться в обществе.

Выписать, что вас больше всего не устраивает и с чем вы не готовы мириться в настоящем и будущем. ( 50 баллов )


Написать минимум 10 пунктов, которые не устраивают.

ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ДОСТИГАЮТ ЦЕЛЕЙ - ЭТО НЕ САМЫЕ УВЕРЕННЫЕ В СЕБЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПРИНЯЛИ СЕБЯ ТАКИМИ, КАКИЕ ОНИ ЕСТЬ.

Напишите, как можно больше Я НЕ ХОЧУ

У каждого человека есть то, что его не устраивает в жизни. У кого-то больше, а у кого-то меньше.

Я НЕ ХОЧУ жить в Омске/ я живу в своем доме двухэтажном с террасой недалеко от Москвы

Я НЕ ХОЧУ работать в пожарке/ я дизайнер оформитель и у меня много заказов

Я НЕ ХОЧУ смотреть на цены / я много зарабатываю и очень люблю то дело, чем занимаюсь

Я НЕ ХОЧУ смотреть как другие отдыхают на море/ я провожу долгое время на море, купаюсь, ем морепродукты и у меня нет обратного билета

Я НЕ ХОЧУ чтоб мои мальчишки меня стеснялись/ мы много времени проводим вместе, разговариваем, зажигаем друг друга своими идеями, делимся достижениями

Я НЕ ХОЧУ ездить в маршрутках/ я вожу сама свой собственный автомобиль в салоне цвета camel, и у меня в багажнике всегда есть все что нужно для пикника с семьей

Я НЕ ХОЧУ быть толстой/ я начала заниматься своим здоровьем и на мне любимые классические костюмы размер 44-46 размер

Привет красотка 🌷 да именно красоточка, ты в свои 45 выглядешь на 35, молодчина, горжусь тобой. Замечательный дом с террасой полон дорогих людей, у окна в пол блестит новогодняя ёлка. Верный пёс охраняет покой бабушки сидящей в кресле. Мальчишки свободно общаются на английском, пробуют свои силы в чешском и польском языках. Муж все также любит тебя и цветы в твоём доме теперь не только по праздникам ♥️
Твоя машина красоточка с салоном цвета camel стоит в гараже рядом с брутальным автомобилем мужа, и у тебя в салоне всегда есть все для спонтанного семейного пикника. Твой дом оформлен тобой почти профессионально, ещё нужно многому научиться. У тебя много заказов от работы с которыми ты получаешь истинное удовлетворение и конечно же они оплачиваются достойно.
Куплены билеты на море...и это как всегда сюрприз, чемоданы уложены и каникулы обещают быть с испанским акцентом♥️💫

Какую цену ты готовы заплатить ? ( 50 баллов )

-Начать обучение и ничего не бояться

-Меньше проводить время в соц.сетях

-Больше читать

-Действовать, когда хочется опустить руки

-Каждый день выходить из зоны комфорта

-Получать отказы

-Каждый день делать действия

-Избавиться от токсичных людей

-начать знакомиться с интересными людьми
-начать заниматься своим здоровьем

Поставить финансовую цель. ( 25 баллов )

Моя финансовая цель на 6 месяцев.

100% в 4 x

Max в 8 x

50000 тысяч

min 100 000

100% 200 000

max 400 000

‌Первый шаг по 3-5 целям . ( 25 баллов )

Нужно поставить первый шаг, который покажет, что вы решительно настроены.

Цель переехать и купить дом:
‌Погасить ипотеку

Цель заняться здоровьем:
Пройти обследование

Цель увеличить свой доход в 4 раза:
Найти курсы

Цель перестать ездить в маршрутках:
Научиться водить автомобиль

Написать по 1 поощрению за первый прогресс в достижении цели. ( 25 баллов )

Как вы себя наградите, когда увидите первый прогресс в достижении первой цели?

Прогресс - Вознаграждение

Избавлюсь от 3 кг - Куплю себе новые джинсы.

Найду курсы - Куплю себе ноутбук


‌Научусь водить автомобиль - Куплю себе новые кроссы