November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты

1) Моя точка А

Меня не устраивает то , что у меня нету времени на реализацию себя. так же меня не устраивает то , что мои родители очень строгие , они не поддерживают меня почти ни в чем то что мне нравится. Мне не устраивает город в котором я живу потому что я хочу жить в том городе который бы вдохновлял меня. Меня не устраивает то ,что Я не могу достать деньги для реализации своего будущего , потому что я завишу от родителей сейчас. Я не хочу зависеть ни от кого потому что я хочу сама строить свое будущее.

2) Моя точка Б

Если я сейчас ничего не изменю я могу упасть в ноль, то есть в ноль во всех смыслах. В творческом смысле , в финансовом смысле, в моральном смысле.

Я могу жить в какой-то некрасиво обустроенной съемочной квартире. Могу остаться жить в своем родном маленьком городке в котором нету никаких возможностей, и я буду до сих пор зависеть от родителей. У меня не будет возможности реализоваться вообще нигде как личность. Я не смогу продолжать свое творчество. Я буду очень мало зарабатывать и не смогу обеспечить полностью своих родителей , и в том числе свою семью. Я не смогу побывать заграницей в которую очень сильно хочу полететь . НО ЕСЛИ Я НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЮ, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

Я НЕ ХОЧУ ездить в общественном транспорте

Я НЕ ХОЧУ стоять на месте

Я НЕ ХОЧУ одеваться в дешевые бренды

Я НЕ ХОЧУ зависеть от кого то

Я НЕ ХОЧУ жить в маленьком городке

Я НЕ ХОЧУ иметь в окружении людей которые меня не поддерживают

Я НЕ ХОЧУ чтобы мои близкие в чём-то нуждались

Я НЕ ХОЧУ остаться ни с чем

Я НЕ ХОЧУ всю жизнь сидеть у родителей на шее

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

Я живу в общежитии | я живу в своем собственном доме

я езжу на метро | я езжу на собственном Lamborghini

я не хочу заниматься не любимым делом | Я занимаюсь своим любимым делом и получаю большой доход

я не хочу жить в маленьком городке | я путешествую по разным странам

Я не зарабатываю сейчас | я зарабатываю 500 000

я не хочу одеваться в дешевые бренды | я одеваюсь в самые популярные и дорогие бренды

я не хочу зависеть от кого то | я зарабатываю сама и обеспечиваю себя сама

Я не хочу что бы мои родители в чем то нуждались | мои родители ни в чем не нуждаются

Я не хочу иметь в окружении людей которые меня не поддерживают и унижают | В моем окружении только лучшие люди которые всегда меня поддержут

Я не хочу остаться без ничего и не реализоваться | Я личность у которой все получилось и всё есть

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

я не хочу заниматься не любимым делом | Я занимаюсь своим любимым делом и получаю большой доход

я не хочу зависеть от кого то | я зарабатываю сама и обеспечиваю себя сама

Я не хочу иметь в окружении людей которые меня не поддерживают и унижают | В моем окружении только лучшие люди которые всегда меня поддержут

6) Моя жизнь мечты

Привет , Лена. Сейчас ты добилась всего чего хотела. У тебя есть машина и дом которые ты купила сама. Ты обеспечиваешь себя и родителей . Ты была уже в Китае, Японии , Корее, Италии , Швейцарии , Париже и у тебя в планах еще много стран. Родители тобой сейчас очень восхищаются и поддерживают. Ты зарабатываешь такую сумму что ты не смотришь с волнение на свой счет . У тебя есть любящий парень который поддерживает тебя во всем . Тебя окружают самые лучшие люди так что не потеряй их . Пожалуйста не сдавайся и идти только вперед . Каждый день помни и повторяй все что говорил тебе Паша.

7) Моя цена за успех

  • действовать , когда хочется опустить руки
  • получать отказы
  • переступать через себя когда этого не хочется
  • слышать негативные слова в свою сторону
  • каждый день делать все что в твоих силах для твоего будущего
  • меньше проводить времени в не полезных соц. сетях
  • учиться и развиваться
  • отбросить все страхи и начать то что ты хочешь делать в плане бизнеса
  • никого не слушать , а делать то что ты хочешь
  • больше говорить на публику

8) Мои финансовые цели

2000

min 4000

100% 8000

max 16000

9) Мои первые шаги

Цель улучшить фигуру:

  • КУПИТЬ АБОНИМЕНТ В ЗАЛ

Цель начать зарабатывать:

  • РАЙТИ ДЕНЬГИ НА БИЗНЕС

Цель независить от родителей финансово:

•НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ПЕРЕСТУПИВШИ ЧЕРЕЗ СЕБЯ

10 ) Мои поощрения

Выучила слова с урока по китайскому - 3 серии аниме

Записала разговорное видео - Отдых 30 мин

Контент - чтото вкусненькое

выйду на доход 10 000 - куплю кроссовки