November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

Я проживаю в г. Краснодаре со своей доченькой Дариной, отношений нет, испытываю по этому поводу одиночество, а также от того что нет друзей самых близких и желанных, скучаю по сестренке, все друзья и близкие живут очень далеко, а я в новом городе практически совсем одинока, не отдыхаю с друзьями. Живу в своей однокомнатной квартире, не до конца обставленной, в любимом городе, но без мужчины и без друзей. Я одинокая мамочка, у меня нет любимого мужчины, а у доченьки нет отца, чувствую не полноценность в семье. Мое финансовое положение практически на нуле, я живу на пособие, которое вот-вот закончится. Не живу, а выживаю, т.к. приходится жестко на всем экономить. Все мои попытки вести работу удаленно не привели к нужному результату, хотя я очень сильно старалась, но от усталости бросала начатое и сожалела о вложенных мною колоссальных энергозатратах, хотя понимаю, что приобрела колоссальный опыт. Я часто испытываю потребности во многих вещах и желаю улучшить качество своей жизни, но как бы я ни старалась я этого еще не получила. Однако я не привыкла сидеть на месте и продолжаю развиваться и искать решения на пути к своему счастью. Я начала трансформировать свое подсознание на марафонах и других источниках. Я начала очень ответственно и тщательно развиваться. На данный момент. На данный момент я не имею возможности купить порой даже самое необходимое в одежде, не имею возможность путешествовать, посещать салоны красоты и центы здоровья, не могу передвигаться свободно на такси и посещать развлекательные и интересные места и мероприятия. Одним словом на данный момент выживаю, жестко экономля, испытываю сильные потребности в вещах, которые мне не доступны, имею не полноценную семью, не отдыхаю с друзьями, испытываю одиночество.

2) Моя точка Б

Я проживу бесполезную жизнь. Потому что я буду вынуждена выйти хоть на какую-нибудь работу, после окончания пособия, и буду вынуждена терпеть весь дискомфорт от нелюбимой деятельности: наемная работа, установленный график, недосыпы и просыпания с раннего утра не выспавшись в любую непогоду, чтобы поскорей отвести ребенка в садик и бежать на автобус, чтобы ехать по пробкам на работу и обратно возвращаться домой снова по пробкам, а потом уставшая делать домашние дела и не иметь в итоге достаточно свободного времени на отдых и на саморазвитие. На работе возможно придётся терпеть начальство самодуров и неприятных мне сотрудников. Придётся довольствоваться зарплатой какую имею, либо возможно получу повышение в зарплате и продвижение по карьерной лестнице, но это все равно не будет меня удовлетворять, т.к. все равно придётся экономить и во многом себе отказывать, особенно если я начну откладывать деньги на отпуск и путешествия и брать кредиты на необходимые и желаемые мне нужды (техника, салоны красоты, оздоровительные центры, стоматология….). Я буду питаться некачественной пищей, здоровья явно не прибавится, а возможно появятся с ним проблемы, я буду хуже выглядеть, т.к. не смогу позволить себе салоны красоты, качественную косметику и время и деньги на их посещение, я буду одеваться скромно в недорогих магазинах. Я не смогу посещать развлекательные и интересные места и мероприятия (театры, концерты, парки, базы отдыха…) Я не смогу получать ценные знания из лучших источников и проходить нужные мне тренинги. Я не смогу свободно путешествовать или хотябы посетить желаемые мною страны. Возможно я вообще не буду иметь достаточно свободного времени для отдыха с друзьями и в других местах. Как и у меня, у ребенка также будет не самое яркое и радужное детство и будущее, т.к. я не смогу позволить купить желанные игрушки, красивые вещи, записать на развивающие кружки и мероприятия (репетиторство, хобби, плавание, ….), не смогу водить на развлекательные мероприятия и места отдыха (парки, зоопарки, аттракционы, развлекательные центры, …), не смогу показать мир (путешествия за границу) и т.п. Я возможно свяжу жизнь с нелюбимым человеком, т.к. из-за одиночества решусь взять что есть, перестану выбирать, возможно и будет любимый мужчина, но он не будет полностью соответствовать моим желаниям, т.к. успешные мужчины ценят успешных, а если я буду не успешной, то и мужчина будет среднестатистический, со средней зарплатой и без нужного мне саморазвития, либо вообще останусь одна. Я не расширю квадратуру своего жилья, т.к. ипотеку не потяну, а если даже потяну или вместе с мужем тянуть будем, то будем еще больше ущемлены в финансах. Финансовой свободы не видать до глубокой старости. Друзей возможно станет достаточно, но окружение будет разношёрстное, где явно будут присутствовать токсичные люди. Я буду постоянно уставшая и раздраженная. Это будет отражаться на моей семье. Я буду чувствовать дискомфорт и буду постоянно не удовлетворена своей жизнью . Я до старости возможно буду довольствоваться тем что имею и проживу не яркую и не счастливую жизнь. И возможно в старости произойдет переоценка ценностей и я буду плакать и жалеть о зря прожитых годах. Мне нечем гордиться перед родными. Мне нечем гордиться перед самой собой, ведь я никакого вклада для людей и мира не внесла и сама нигде и ни в чем не реализовалась. Мне никогда не узнать яркости жизни, которыми живут богатые люди. И это все может случится, если я остановлюсь в своем развитии на данной точке в которой сейчас нахожусь.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

1. Я не хочу жить в безденежье и все время экономить и отказывать себе в своих потребностях и желаниях и испытывать чувство неудовлетворенности
2. Я не хочу остаться одинокой, без любимого мужчины
3. Я не хочу остаться одинокой, без хороших друзей
4. Я не хочу остаться не самореализованной и ни в чем не состояться
5. Я не хочу останавливаться в своем саморазвитии
6. Я не хочу терпеть нелюбимую работу
7. Я не хочу ограничивать своего ребенка ни в чем
8. Я не хочу ограничивать себя в местах отдыха
9. Я не хочу не иметь возможности путешествовать, когда я этого хочу
10. Я не хочу лишиться свободы

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

1. Я не хочу жить в безденежье и все время экономить и отказывать себе в своих потребностях и желаниях и испытывать чувство неудовлетворенности \ Я ЖИВУ В ДОСТАТКЕ И УДОВЛЕТВОРЯЮ ВСЕ СВОИ ПОТРЕБНОСТИ
2. Я не хочу остаться одинокой, без любимого мужчины \ Я В ОНОШЕНИЯХ С МУЖЧИНОЙ МОЕЙ МЕЧТЫ
3. Я не хочу остаться одинокой, без хороших друзей \ Я ИМЕЮ ДОСТАТОЧНО ХОРОШИХ, ПОЗИТИВНЫХ ДРУЗЕЙ
4. Я не хочу останавливаться в своем саморазвитии и остаться не самореализованной и ни в чем не состояться \ Я ПОСТОЯННО РАЗВИВАЮСЬ И ПОЛНОСТЬЮ САМОРЕАЛИЗОВАЛАСЬ
5. Я не хочу потерять здоровье \ У МЕНЯ КРЕПКОЕ ЗДОРОВЬЕ И Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ПРЕКРАСНО
6. Я не хочу терпеть нелюбимую работу \ Я ЗАНИМАЮСЬ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ И ПОЛНОСТЬЮ УДОВЛЕТВОРЕНА СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
7. Я не хочу ограничивать своего ребенка ни в чем \ Я СЧАСТЛИВА ДАВАТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ ЛУЧШЕЕ В ЖИЗНИ
8. Я не хочу ограничивать себя в местах отдыха \ Я СВОБОДНО ОТДЫХАЮ ГДЕ ХОЧУ
9. Я не хочу не иметь возможности путешествовать, когда я этого хочу \ Я СВОБОДНО ПУТЕШЕСТВУЮ
10. Я не хочу лишиться свободы \ Я ИМЕЮ ДОСТАТОЧНО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ И С ПОЛЬЗОЙ ИМ РАСПОРЯЖАЮСЬ

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

1. Я ЖИВУ В ДОСТАТКЕ И УДОВЛЕТВОРЯЮ ВСЕ СВОИ ПОТРЕБНОСТИ
2. Я ЗАНИМАЮСЬ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ И ПОЛНОСТЬЮ УДОВЛЕТВОРЕНА СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
3. Я В ОНОШЕНИЯХ С МУЖЧИНОЙ МОЕЙ МЕЧТЫ
4. Я ПОСТОЯННО РАЗВИВАЮСЬ И ПОЛНОСТЬЮ САМОРЕАЛИЗОВАЛАСЬ
5. Я ИМЕЮ ДОСТАТОЧНО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ И С ПОЛЬЗОЙ ИМ РАСПОРЯЖАЮСЬ

6) Моя жизнь мечты

Привет, Катенька. Твоя жизнь мечты реализовалась. Ты живешь в полном достатке в красивом доме со своим любимым мужем и ребенком. У вас прекрасные гармоничные отношения. Вы очень любите друг друга и всегда во всем друг друга поддерживаете. Твой мужчина полностью соответствует твоим желаниям, он близок к твоему возрасту, он привлекателен, успешен, финансово обеспеченный и стабильный, он позитивный и саморазвивающийся, он щедрый и нежный, лучший партнер для тебя, очень любит тебя и доченьку. Вы по настоящему счастливы. Родные по линии мужа очень любят вас и с удовольствием проводят время с вами и с Даришей. Ваш дом очень красивый и обставлен по фен-шую. Все как ты хотела. Вы свободно путешествуете всей семьей и отдыхаете в местах каких хотите. У вас на все всегда достаточно времени. Вы весело и с пользой отдыхаете со своими друзьями, которые положительно на вас влияют. Ты занимаешься действительно любимым делом, которое тебя воодушевляет, дает творческую реализацию, приносит пользу обществу и удовлетворяет тебя по всем параметрам. У тебя сформировалось окружение позитивных, верных и близких тебе по духу друзей и успешных знакомых. Ты всегда с легкостью удовлетворяешь все свои потребности и желания. Свободно посещаешь лучшие салоны красоты, медицинские центры, места для релакса и развлечений. Ты одеваешься в качественные стильные вещи. Ты питаешься качественной и полезной для здоровья пищей. Ты выглядишь намного моложе и привлекательней, ведь ты занимаешься собой. Ты стройная и красивая. Ты ездишь на новой машине, которую желала. Ты постоянно развиваешься и получаешь нужные знания из лучших источников. Ты очень сильно изменилась, полностью трансформировалось твое подсознание в лучшую сторону, ты полностью самореализовалась. У тебя есть успешные инвестиции и проекты. Ты уважаема в обществе и многие хотят стремиться к твоему образу жизни. Ты с удовольствием вспоминаешь яркие моменты из жизни, каких много и с гордостью ими делишься, твоя семья тобой гордится.

7) Моя цена за успех

1. Постоянно развиваться и самореализовываться (читать нужную литературу, изучать тренинги и вебинары…)
2. Постоянно практиковать все полученные знания. Каждый день делать действия.
3. Смотреть только полезный контент
4. Действовать, когда хочется отпустить руки. Не сдаваться. Постоянно продолжать
5. Выходить из зоны комфорта
6. Всегда думать и быть позитивной
7. Не реагировать, если окружение будет отговаривать
8. Верить в лучшее
9. Не реагировать плохо на сложности жизни, они только заколяют. Быть сильнее обстоятельств.
10. Быть терпимее

8) Мои финансовые цели

Min 50000
100% 100000
Max 200000

9) Мои первые шаги

Цель: заниматься любимы делом = ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ
Цель: жить в достатке = МЫСЛИТЬ КАК МИЛЛИОНЕР
Цель: обрести крепкие отношения с мужчиной моей мечты = ПОЧАЩЕ ВЫХОДИТЬ НА ПРОГУЛКИ В ЛЮДНЫЕ МЕСТА
Цель: постоянно саморазвиваться = ПОСТОЯННО РАЗВИВАТЬСЯ, ДЕЛАТЬ ДЕЙСТВИЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ
Цель: иметь достаточно свободного времени = ГРАМОТНО РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ, ПРАВИЛЬНО РАСТАВЛЯТЬ ПРИОРИТЕТЫ

10 ) Мои поощрения

Выбрала и начала заниматься любимым делом = устрою отдых с подругой (вино…)
Выйду на доход 30000 = куплю себе одежду
Познакомлюсь с приятным мужчиной = проведу время с пользой в салоне красоты
Получу крутые знания из крутого источника = куплю себе красивый органайзер или тетрадь с красивой ручкой
Почувствую легкость в работе = отдохну в красивом и интересном месте