November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

Я живу в городе Балаково, мне он не нравится, здесь нету развития. Я зависима от родителей и не могу им помочь финансово, не могу позволить купить хорошие подарки. Я не могу себе позволить поставить брекеты, так как это дорогое удовольствие. Нету возможности покупать вещи и продукты и при этом не смотреть на цены. Меня заставляют родители работать там, где я почти не заработаю и мне это даже не нравится. Мне не нравится видеть в зеркале человека без огня в глазах. Я не довольна собой, что я общаюсь с токсичными людьми , которые в трудный момент могут посмеяться, когда я попрошу руку помощи. Я не могу быть уверенна на 100% в своих действиях. Из за неуверенности к себе падает самооценка и порой вообще забываешь что это такое. У меня нету вдохновения на что-то, нету целей к которым изо дня в день я должна делать шаги.

2) Моя точка Б

Если я ничего не буду делать и не буду развиваться , то я проживу несчастную жизнь. Я не работаю там, где я чувствую себя комфортно и там где мне нравится. Я не буду одеваться в хороших брендовых магазинах, я буду очень мало зарабатывать не выше 20 тыс.рублей . Все будни я работаю, а на выходных выхожу на подработку. Свободное время я буду отдыхать дома и смотреть телевизор. Я буду ощущать себя несчастно и буду думать, что я неудачник . Я буду жить на съёмной квартире в которой будет не самый лучший ремонт . Я не смогу помогать родным, поддерживать фигуру, не смогу купить абонемент в спорт.зал. Я буду крайне не довольна собой и потеряю смысл жизни. Останусь жить в своём городе, которого я не уважаю. Со мной будут те люди, которых я не хочу видеть рядом. Либо же вообще буду одна. В старости я себе скажу : "а ведь надо было только сделать первый шаг к своей судьбе..." Я не смогу обеспечивать своих детей и у них будет не самое лучшее детство.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

  1. Я не хочу всё время смотреть на цены
  2. Я не хочу экономить
  3. Я не хочу сидеть дома и не путешествовать
  4. Я не хочу жить жизнью, которая мне не нравится
  5. Я не хочу жить в городе в котором я сейчас нахожусь
  6. Я не хочу чтобы в моей жизни были токсичные люди
  7. Я не хочу чувствовать себя несчастно
  8. Я не хочу одеваться так как позволяют деньги
  9. Я не хочу все время ездить на такси или на автобусе
  10. Я не хочу жить в маленькой квартире
  11. Я не хочу зарабатывать Асю жизнь меньше 50 тысяч рублей
  12. Я не хочу оборачиваться назад, когда иду вперёд
  13. Я не хочу быть зависимой от кого-то
  14. Я не хочу чтобы у меня были комплексы
  15. Я не хочу все время думать о других
  16. Я не хочу слушать критику в мой адрес
  17. Я не хочу видеть на своём лице слёзы боли и горя
  18. Я не хочу быть не в форме
  19. Я не хочу быть закрытым человеком
  20. Я не хочу чувствовать чувство долга перед кем-то
  21. Я не хочу носить «маски»

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

  1. Я покупаю всё то , что я захочу
  2. Я не знаю что такое экономия. Всё себе могу позволить
  3. Я была во всех странах мира. Никогда не сижу на месте
  4. Мне нравится моя прекрасная жизнь
  5. Я живу в самом любимом городе
  6. В моей жизни самые понимающие и любящие люди
  7. Я самая счастливая на этом свете
  8. Я одеваюсь так как хочу. В то в чем мне комфортно и удобно
  9. Я выезжаю на своём гелике из квартиры под громкую музыку
  10. Я живу в большой двухэтажной квартире
  11. Я зарабатываю выше 100.000.000 млн рублей
  12. Я всегда смотрю вперёд и слушаю своё сердце
  13. Я всего добиваюсь сама
  14. Я человек без комплексов. Я идеальная
  15. Я всегда делаю все как лучше мне
  16. Я слышу всегда положительные слова
  17. Я всегда с улыбкой на лице
  18. Я поддерживаю фигуру, тренируюсь и слежу за питанием
  19. Я очень открытая и искренняя
  20. Я завишу только от себя и все меня любят
  21. Я принимаю себя такой какая я есть

5) Мои 3-5 приоритетных целей

  1. Цель быть открытой и искренней
  2. Цель всегда поддерживать фигуру
  3. Цель быть без комплексов
  4. Цель купить машину
  5. Цель избавиться от токсичных людей
  6. Цель влюбить себя всех
  7. Цель добиться всего самой

6) Моя жизнь мечты

Привет Полин. Ты стала очень успешным и счастливым человеком. Ты стала совсем другой. Ты поверила в себя , ты стала уверенной в себе. У тебя большая двухэтажная квартира, в которой очень дорогой ремонт. Квартира твоя находится в центре Лос-Анджелеса. У тебя 3 машины: это чёрный матовый гелик с красным салоном внутри , Додж Челленджер черного цвета и оранжевая Ламборджини. Ты одеваешься очень комфортно и удобно. В брендовых магазинах ты постоянный клиент. Тебя окружают самые близкие и дорогие тебе люди, очень понимающие друзья. Ты очень красивая и у тебя очень подтянутое и рельефное тело . У тебя ровные белые зубы, ухоженные длинные волосы, длинные ногти, на тебе много серебрянных и золотых украшений . Ты высокая. В свободное время ты проводишь с подругой на шопинге,ходите в кино и путешествуете. Ты очень сильная и независимая. Ты очень сильна в плане фитнеса. Твой доход составляет больше 5 млн. за полгода. Ты была на всех островах ( Мальдивы, Бали, Бора-Бора,Доминиканы) и во всех странах этого мира.

Твоя жизнь связана с индустрией фитнеса, также ты состоишь в корпорации MyWorld.

У тебя есть любимый человек.Красивый высокий и умный человек. Это твой муж. У вас с ним очень счастливые отношения. У вас есть трое деток (2 девочки и 1 мальчик) Учатся , занимаются спортом и искусством.

Ты помогла своим родителям, помогала детям из бедных стран, пожилым людям. Твои родители живут в России и на каникулы твои дети приезжают к ним. Твои дети всегда занимают первые места на соревнованиях и олимпийских играх.

Вся ваша семья следит за питание , только здоровая пища. У всех красивые подтянутые фигуры. Вы все здоровые и крепкие. Ты очень любишь работать в бизнесе и развиваться в фитнесе. Ты очень годишься собой и детьми.Дети любят тебя. У тебя еще есть 2 собаки : стаффорджирский терьер и акита-ину. Собаки любят вас и детей, а вы любите их.

Ты очень благодарна себе, что никогда не сдаешься идешь к свои целям, работаешь над собой. Ты благодарна себе , что ты сделала первый шаг, которые заставил тебя улыбаться каждый день. Тебе нравится твоя жизнь и ты самая счастливая.

7) Моя цена за успех

  1. Не слушать людей, которые скажут, что у меня ничего не получиться
  2. Больше работать и меньше лениться
  3. Каждый день продумывать все мелочи моей будущей жизни
  4. Медитировать
  5. Выйти из зоны комфорта
  6. Всегда думать о хорошем
  7. Относиться ко всему ответственно
  8. Выполнять с уверенностью все, что от меня требуется
  9. Быть уверенней ко всему
  10. Не разочаровываться отказам и принимать их
  11. Каждый день работать над собой
  12. Радоваться даже самой непонятной ситуации
  13. Отбросить все свои страхи
  14. Читать и смотреть научный и познавательный контент
  15. Отводить меньше времени социальным сетям

8) Мои финансовые цели

1 млн рублей на 6 месяцев

min - 2 млн рублей

100% - 4 млн рублей

max - 8 млн рублей

9) Мои первые шаги

  1. Цель быть открытой и искренней (вышла из зоны комфорта и записываю разговорные истории и посты)
  2. Цель всегда поддерживать фигуру (ежедневно тренироваться и следить за питание)
  3. Цель быть без комплексов (поставила брекеты)
  4. Цель купить машу ( сдать на права и купить её)
  5. Цель избавиться от токсичных людей (общаюсь только с теми с кем приносит одно удовольствие)
  6. Цель влюбить в себя всех (общаюсь вежливо, искренне и всегда честная с людьми)
  7. Цель добиться всего самой (не просить помощи у родных, а начать помогать им)

10 ) Мои поощрения

Похудела на 8 кг - купила себе новую одежду

Сдала на права - сводить себя в кино

Вышла на доход 100.000 тыс рублей - куплю себе телефон

Вышла на доход 200.000 тыс рублей - помогу родным

Вышла на доход 300.000 тыс рублей - отправиться путешествовать